Watch_Dogs - О моральном выборе и системе репутации

15 мая 2014
3632
просмотров
comment
15

Компания Ubisoft разъяснила возможности морального выбора игрока приключенческого экшена Watch_Dogs. За это будет отвечать система "Репутации", которая разделит всех игроков на два типа - безрассудные и жестокие, а также добропорядочные и справедливые. Весь Чикаго будет накручен плохими новостями о вашей жестокой перестрелке, где погибло множество невинных людей, но если игрок сделает все тихо и не будет яростно уничтожать все подряд, то СМИ могут начать сомневаться: "Он хороший парень? Является ли он героем? Является ли он террористом?".
Интересно, что некоторые жители города даже смогут вам помочь, зная, что вы не так плох. Например, владелец авто может специально отвернутсья, когда вам необходимо будет получить его транспорт и даже не будет вызывать при этомполицию. Еще один хороший пример - сознательный житель может узнать вас, но не подаст виду и точно не станет создавать лишний шум.
Разработчики уточняют, что система репутации не будет измеряться каким-то значением или где-то отображаться в статистике. Вы можете сделать что-то плохое и что-то хорошее, компенсируя тем самым ущерб. Главное здесь - моральный выбор. Сможете ли вы украсть деньги со счета учителя, который так часто занимается благотворительностью? Даже если это игра и никакого наказания за это не будет - то обязательно найдется группа, которая не посмеет это сделать.
(c) GoHa.Ru
Реклама