WildStar: 3D-художники ответили на вопросы комьюнити

access_time 20 июля 2012 remove_red_eye 1116 question_answer6 @ss7877
Вслед за выпуском видеоблога о команде 3D-художников, занимающихся создание внешнего вида предметов экипировки и обстановки в WildStar, разработчики игры выпустили второй ролик об этом подразделении. В нем девелоперы ответили на вопросы комьюнити об используемых средствах разработки, подходе к созданию предметов и т.п. По ходу видео можно увидеть образцы концепт-арта различных вещей.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube канал.

Комментарии (6)

Ingigerda
21 июля 2012
Молоденькие такие
1000volt_renamed_624563_06082020
21 июля 2012
спасибо за перевод,вы профи :) :)
aimqiz
21 июля 2012
на 1.25 я уверен показали самый детализированный объект в игре:)

а вообще НС-софт экономит на 3Д-художниках, это видео на 2.08 подтверждает это.. ах да, ещё отдел контроля качества у них чёткий.
Echy
21 июля 2012
Ах какая у вещающего кепочка, просто "привет из 90х".
Аделина
23 июля 2012
я немецкий учила. тролли на гохе такие тролли.
3gun
25 июля 2012
Сообщения от ss7877:

ответили на вопросы комьюнити


ну конечно же я все понял :) это к слову об отсутсвии перевода
Показано комментариев 6 из 6

Смотрите также