WildStar - Интересная игра, или же неудачный проект?
20 января 2017
15787
69
В отличии от многих людей, ждущих многообещающие и не очень проекты, я не стараюсь обожествлять будущую игру и заранее придумывать себе какие-то мифические высоты, чтобы после не расстраиваться, видя как игра не достигла их и не оправдала надежд. Прошло уже больше двух лет с выхода MMORPG WildStar. В свое время я даже приобрела предзаказ, о чем, забегая вперед, ни разу не пожалела. Давайте проанализируем, почему же игрокам так не понравилась игра.
Можно было бы сказать, что за это время WildStar пережил большие взлеты и падения, но это не так. С самого начала война за планету Нексус не возымела должного эффекта и не покорила сердца миллионов игроков. Отчасти от игры отпугнул очень сложный игровой процесс: не привыкшие к хардкорному геймплею люди просто не видели смысла продолжать прокачку.Не спасло проект и то, что его создателями являлись выходцы из небезызвестной компании Blizzard, к слову, меня привлек к проекту именно этот факт. Не для кого не секрет, что разработкой игры занимались 17 бывших сотрудников Метелицы: основав в 2005 году свою компанию Carbine, они занялись собственным проектом. Их самостоятельное плаванье длилось недолго, и уже в 2007 году студия была куплена NCSoft.
Я думаю, что причина непопулярности WildStar кроется в следующем:
Проект Carbine обещал быть очень красочным и интересным, и собрал бы множество поклонников, если бы не одно но - целый год после своего релиза WildStar обладал ежемесячной подпиской. Несмотря на то, что приобрести ее можно было и за внутриигровую валюту, сообществу игроков очень не понравился такой подход, ведь на игровом рынке множество условно-бесплатных MMORPG. В наше время, по-моему, только WoW может себе позволить не отменять ежемесячную подписку, да и тот уже добавил возможность приобретать последнюю за игровую валюту. В итоге, не выдержав конкуренции, NCSoft приняло в целом правильное решение, и 29 сентября 2015 года WildStar тоже перешла на условно-бесплатную модель оплаты. Пусть такой ход и был верным, все же он несколько запоздал. К тому времени, как произошли такие изменения, игроков на планете Нексус становилось все меньше и меньше. И пусть на данный момент WildStar продолжает существовать, и радовать своих игроков красочной графикой, в которой чувствуются отголоски World of Warcraft, интересной non-target системой боя, захватывающими рейдами и одним из лучших в своем роде обустройством личных домовладений. И все бы хорошо, только вот момент упущен, люди все равно не идут в игру. Новых игроков не прибавляется, а старожилы возвращаются в основном к выходу новых дополнений.
Тем не менее, недавно я решила вновь побродить по просторам Нексуса и столкнулась с несколько иным положением дел. Игра по-прежнему дружелюбна к новым игрокам, во всяком случае не возникает желания закрыть WildStar и удалить клиент сразу после обучения, что просто необходимо для некоторых проектов, которые вышли гораздо позднее этой игры. В низкоуровневых локациях присутствует относительно высокая концентрация игроков, иногда даже приходится воевать за квестовых мобов. С переходом в более высокие по уровню зоны, эта ситуация, пусть и не сильно, но изменяется. Далеко не все начинающие герои продолжают развиваться и наращивать мощь. Со временем начинает создаваться ощущение, что играешь не в многопользовательский проект, а в одиночный режим. Справедливо отметить, что такое положение дел сейчас в том же World of Warcraft и других масштабных MMORPG не редкость. Основная масса игроков находится в высокоуровневом контенте, альты давно прокачаны, а новичков не так много как хотелось бы.
На данный момент до высокоуровневого контента приходится качаться без подземелий и совместных квестов, так как желающих встать в очередь LFG просто не находится. PvP в таком же состоянии как и PvE: людей мало и ожидание боя порой затягивается слишком уж надолго. Я успела заварить чай, скушать печеньку, загрузить стиральную машину, и только после этого мне нашло бой. Не скажу, что мне так уж интересно PvP, так что сильно я не расстроилась, однако выводы сделала.
На мой взгляд WildStar является недооцененным проектом, так как обладает всеми качествами хорошего MMORPG. В игре присутствует огромное множество заданий, интересная история, красочный мир и многие другие составляющие. Очень интересная механика боя делает динамичным и хардкорным прохождение подземелий и PvP-режим. Но вот единственное, к чему не прикладывают усилия разработчики - так к вводу нового контента в игру. Казалось бы, проект стал условно-бесплатным, ну хоть немного потрудитесь и порадуйте поклонников каким-нибудь рейдом, локацией, но нет, на ряду с безумным количеством разношерстных маунтов, питомцев, костюмов и другой косметической продукции просто отсутствуют новые подземелья, рейды, локации и цепочки заданий - именно это и отпугивает геймеров. Многим не по нраву своеобразная система боя, хотя, если разобраться с многообразием умений и правильно настроить местную систему талантов, она и вправду очень проста и удобна. Многие игроки жалуются на то, что в игре скучные квесты, но ведь и в многих других MMORPG такая же ситуация. Некоторым не нравятся фракции и расы WildStar, но и в той и другой стороне есть свои плюсы и минусы. Скорее всего это обычные придирки гурманов, ведь с каждым годом на игровом рынке не появляется кардинально новых многопользовательских RPG-проектов.
Что же мы имеем в итоге? Красочная вселенная, яркие персонажи, интересные локации, PvP и данжи с рейдами. Стандартные задания, ничем не выделяющиеся на фоне других игр, скучный крафт, огромное количество всяких плюшек, костюмов и кастомизации своего ездового маунта и себя любимого. Несмотря на все минусы, игра мне однозначно нравится, и в первую очередь именно за ее картинку. Я могу закрыть глаза на то, что приходится играть в одиночку, потому что WildStar действительно обладает своей своеобразной, притягивающей графикой. К сожалению, я еще не добралась до высокоуровневого контента, но надеюсь, что ситуация к тому времени несколько изменится. В любом случае, только от вас зависит выбор, играть ли в WildStar или же оставить его в своем списке неудавшихся проектов.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В нашем видео поговорим про самые громкие провалы MMORPG за все времена. Причем, не всегда эти провалы оборачивались полнейшим фиаско.
28 июля 2023
2639
6
Всегда грустно видеть, как MMORPG проваливается по тем или иным причинам. Иногда игры выходят слишком рано и оказываются с ошибками, а иногда игроки просто не вкладываются в MMO
14 июня 2023
31964
53
О закрытии MMORPG Wildstar стало известно еще в начале осени, когда разработчики из компании Carbine Studios объявили о своем решении прекратить поддержку проекта. И вот, удивительный красочный мир прекратил свое существование.
29 ноября 2018
8200
65