Wolcen: Lords of Mayhem - Продажи игры достигли одного миллиона копий за месяц

Информация от разработчиков

access_time 6 марта в 17:08 remove_red_eye 3603 question_answer30 @Efemische

Продажи экшен-RPG Wolcen: Lords of Mayhem от французской студии Wolcen Studios достигли одного миллиона копий с момента полноценного релиза 13 февраля. Также разработчики озвучили немного интересной статистики. В игре было создано более миллиона персонажей и почти 13 миллионов монстров было убито. Игроки потратили 17406590 часов в игре и собрали более 115 миллиардов золота (после удаления эскплойта на золото).

Разработчики решили посвятить первые 4 месяца исправлению багов и полировке игры, а после сфокусируются на разработке нового контента. Основной сюжет игры тогда же будет продлен четвертым актом.

Wolcen: Lords of Mayhem доступна для персональных компьютеров через Steam, а если вы еще не знакомы с игрой, то можете посмотреть вот это видео.

Комментарии (30)

Pakostnyi
6 марта в 17:27
Ох уж этот ПК и Стим где ни чего не продаётся:)
butadeus
6 марта в 17:28
всё равно нет
e2f
6 марта в 18:01
игра - ссаная ссань ссанины

но возможно в будущем, из нее смогут что-то вменяемое слепить, если конечно не забьют
Aben
6 марта в 18:30
Сообщения от Efemische:

В игре было создано более миллиона персонажей и почти 13 миллионов монстров было убито. Игроки потратили 17 406 590 часов в игре


Статистика совершенно кривая. Игроки потратили 17,41 млн. часов, но при этом они убили всего 13 млн. монстров, т.е. в среднем игроки убивали по 0,75 монстра в час.
ПтирЯ
6 марта в 18:45
Сообщения от Aben:

Статистика совершенно кривая. Игроки потратили 17,41 млн. часов, но при этом они убили всего 13 млн. монстров, т.е. в среднем игроки убивали по 0,75 монстра в час.


Статистика еще хуже, каждый персонаж в среднем убил менее 13 монстров. Для дьяблойда это зашквар:)
_pain_
6 марта в 18:57
Сообщения от Pakostnyi:

Ох уж этот ПК и Стим где ни чего не продаётся:)



Учитывая что на пк 2 игры в год выходит неудивительно что пекари сметают любую игру даже с нулевыми отзывами, неработающими серверами, и багами
Ctr
6 марта в 19:01
Сообщения от e2f:

игра - ссаная ссань ссанины

Я был просто в шоке когда запустил и это чувство не отпускало меня до того момента как игра закончилась. Кривущая, короткая, примитивная, да ещё и фпс в неизвестном направлении выпилился. Как такое говно вообще взлетело? Ладно, вархаммер и семейную санта-барбару я стерпел, но накуя в этой игре перекаты? Вот зачем они? Чтобы первого босса без них не пройти было? И всё? Очень классно... Чар не то что деревянный буратинка, он бетонный тормоз - отзывчивость его действий просто нулевая, крайне неприятные ощущения вызывает боёвка. Дерево талантов это что вообще? Закос под ПоЕ? Ну очень херовый - куцый и псевдовариативный. Но один маленький плюс я всё же смог найти - актовые боссы довольно хороши, кроме первого, для убийства которого требуется наверняка знать, что нужно перепрыгнуть волну перекатом и это 100% вайп первого пула(кастером по крайней мере), остальные интуитивные и убиваются сразу. Эндгеймовые активности были бы к месту в игре с прицелом на онлайн ака Д3, но тут такое нафиг не упёрлось, короче смысла нет кроме как удалить игру после первого прохождения.

Если брать пример для сравнения, то аналогичная индюшатина Грим Давн как небо и земля, просто невообразимый контраст по качеству, да даже Виктор Вран с Ван Хельсингом на три головы выше этого высера. Таких разрабов надо бить по морде, ибо халтура в чистом виде, безыдейная и кривая.
Кейн
6 марта в 19:02
Сообщения от _pain_:

Учитывая что на пк 2 игры в год выходит неудивительно что пекари сметают любую игру даже с нулевыми отзывами, неработающими серверами, и багами



Да что ты, черт возьми, такое несёшь ! :)
Показано комментариев 8 из 30

Смотрите также