Как и обещал на днях коллектив разработчиков из Wolcen Studio, action/RPG Wolcen: Lords of Mayhem получила масштабный апдейт 1.1.0, носящий название “Кровавый след” (Bloodtrail).
Одной из главных особенностей стали “Хроники”, включающие первую дополнительную сюжетную главу из трех заданий, цель которых - отыскать пропавшего матриарха драконов, и открывающие доступ к системе сезонных испытаний. При этом данный режим также предлагает полностью обновленную экономику, поэтому он рассчитан только на вновь созданных персонажей.
Кроме того, в игру были добавлены механика охоты с возможностью выбора пути развития событий, преданные своему хозяину питомцы, четыре локации, рассчитанные на высокоуровневых героев задания, расширенный Калейдоскоп судьбы, еще больше модификаторов умений и многое другое. Разумеется, не обошлось и без различного рода улучшений качества жизни и балансных корректировок.
Нововведений оказалось настолько огромное число, что описание патча пришлось разделить на две части - контент с изменениями и исправления.
Комментарии (38)
Если кратко.. скиллы не внятные, билдов мало нормальных, систему прокачки походу многие не поняли до сих пор) видел последний раз сообщения на тему, какую хар-ку качать) если играли, поймете о чем я. Потом что касается магии, там вот эти их определения статусы и негативные эффекты такая бредятина. Не просто "100 урон огнем", нет начинаются эти придумки с эффектами и состояниями. Система ресурсов у персонажей не очень удобная, то что надо ярость и магию туда сюда гонять накапливать, убивает динамику боя. ИМХО конечно, для кого-то это фичи игры)
Потом в среднем
Июль 1,208
После выхода дополнения 7,671
Получается, после выхода дополнения получилось достичь онлайна грубо около 5% в сравнении с тем что было в месяц релиза. Вывод - игра мертвее мертвого.
п.с. Понятно, что за полный месяц нет данных, и возможно будет 10, например, процентов.
Сет из WoW:
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Интересно, кто у кого?
Сет из WoW:
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Я вижу стиль фентази вахи, так что кто у кого еще вопрос :D
В месяц релиза в игре онлайн был Февраль 127,542
Потом в среднем
Июль 1,208
После выхода дополнения 7,671
Получается, после выхода дополнения получилось достичь онлайна грубо около 5% в сравнении с тем что было в месяц релиза. Вывод - игра мертвее мертвого.
п.с. Понятно, что за полный месяц нет данных, и возможно будет 10, например, процентов.
На старте мог бы быть онлайн и поболее если бы он не был таким глючным и бесячим. Я сам начал соло игру потому что онлайн (с его пропажами героев, прогресса и тормозами) не смог в первую неделю пробиться, затем надеясь в онлайн перейти, но одного прохождения мне хватило.