Wolcen: Lords of Mayhem - Вышло масштабное обновление “Кровавый след”

Патч содержит огромное количество нововведений

access_time 6 декабря 2020 remove_red_eye 2991 question_answer38 @Kloe

Как и обещал на днях коллектив разработчиков из Wolcen Studio, action/RPG Wolcen: Lords of Mayhem получила масштабный апдейт 1.1.0, носящий название “Кровавый след” (Bloodtrail).

Одной из главных особенностей стали “Хроники”, включающие первую дополнительную сюжетную главу из трех заданий, цель которых - отыскать пропавшего матриарха драконов, и открывающие доступ к системе сезонных испытаний. При этом данный режим также предлагает полностью обновленную экономику, поэтому он рассчитан только на вновь созданных персонажей.

Кроме того, в игру были добавлены механика охоты с возможностью выбора пути развития событий, преданные своему хозяину питомцы, четыре локации, рассчитанные на высокоуровневых героев задания, расширенный Калейдоскоп судьбы, еще больше модификаторов умений и многое другое. Разумеется, не обошлось и без различного рода улучшений качества жизни и балансных корректировок.

Нововведений оказалось настолько огромное число, что описание патча пришлось разделить на две части - контент с изменениями и исправления.

Комментарии (38)

Sapphire
6 декабря 2020
Прошел 2 акта компании встречал эту типа лиговую механику ну может раза 4, шмотье из нее падающее еще то говнище. Всю игру переделали в плане баланса, но теперь мелкие ноды в дереве смотрятся иногда лучше, чем крупные. В общем-то не плохой прогресс за 9 месяцев, так глядишь через пару лет проб и ошибок будет топчик.
sars90
6 декабря 2020
Выглядит ничего так вроде. Но я бы подождал ещё следующий апдейт
Suveren
6 декабря 2020
Игра вроде бы и не плоха, но... есть в ней небольшие бесячие моменты, которые в сумме убивают все желание играть. Захожу раз в несколько месяцев, только по причине того, что от POE и Grim Dawn тошнит уже.

Если кратко.. скиллы не внятные, билдов мало нормальных, систему прокачки походу многие не поняли до сих пор) видел последний раз сообщения на тему, какую хар-ку качать) если играли, поймете о чем я. Потом что касается магии, там вот эти их определения статусы и негативные эффекты такая бредятина. Не просто "100 урон огнем", нет начинаются эти придумки с эффектами и состояниями. Система ресурсов у персонажей не очень удобная, то что надо ярость и магию туда сюда гонять накапливать, убивает динамику боя. ИМХО конечно, для кого-то это фичи игры)
MerovingL
6 декабря 2020
В месяц релиза в игре онлайн был Февраль 127,542
Потом в среднем
Июль 1,208
После выхода дополнения 7,671


Получается, после выхода дополнения получилось достичь онлайна грубо около 5% в сравнении с тем что было в месяц релиза. Вывод - игра мертвее мертвого.

п.с. Понятно, что за полный месяц нет данных, и возможно будет 10, например, процентов.
Хазард
6 декабря 2020
Интересно, кто у кого?

Сет из WoW:
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...
Serpenttarius
6 декабря 2020
Сообщения от Хазард:

Интересно, кто у кого?

Сет из WoW:
wallpaperhttps://forums.goha.ru/picture...


Я вижу стиль фентази вахи, так что кто у кого еще вопрос :D
Sonatix
6 декабря 2020
Сообщения от MerovingL:

В месяц релиза в игре онлайн был Февраль 127,542
Потом в среднем
Июль 1,208
После выхода дополнения 7,671


Получается, после выхода дополнения получилось достичь онлайна грубо около 5% в сравнении с тем что было в месяц релиза. Вывод - игра мертвее мертвого.

п.с. Понятно, что за полный месяц нет данных, и возможно будет 10, например, процентов.


На старте мог бы быть онлайн и поболее если бы он не был таким глючным и бесячим. Я сам начал соло игру потому что онлайн (с его пропажами героев, прогресса и тормозами) не смог в первую неделю пробиться, затем надеясь в онлайн перейти, но одного прохождения мне хватило.
Sormerense
6 декабря 2020
Пое понадобилось лет 5-6 с опен беты, чтобы стать чем-то играбельным. Я бы подождал годика 3 с релиза, пока вольцен обрастёт контентом, но к тому времени уже будет д4 и пое2 :)
Показано комментариев 8 из 38

Смотрите также