World of Battleships запустили на палубе линкора Айова

access_time 18 июня 2012 remove_red_eye 2919 question_answer25 @Iron
Находящуюся в разработке ММО World of Battleships от Wargaming.net запустили на мостике американского линкора «Айова» (USS Iowa), принимавшего участие практически во всех крупных битвах на Тихом океане во время Второй мировой войны. Игроки должны были ощутить, каково обороняться от атак японцев, защищая корабль. Генеральный директор компании Виктор Кислый дал интервью журналистам, с которым можно ознакомиться ниже.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (25)

Other Me
18 июня 2012
Не смотря на все их методы выкачки денег, хочется сказать им спасибо за идеи самолетов и кораблей.
Это кое-чего стоит на сейчашнем рынке.
Hache_renamed_760208_27022020
18 июня 2012
Ну просто :) , их самолёты просто фейл.
audi100
18 июня 2012
Сообщения от Hache:

Ну просто :) , их самолёты просто фейл.



танки тоже фейл, но это не мешает в них играть миллионам :) Гоха эксперты такие эксперты :)
Hache_renamed_760208_27022020
18 июня 2012
Сообщения от audi100:

танки тоже фейл, но это не мешает в них играть миллионам Гоха эксперты такие эксперты


ты просто не видел самолёты, это убожество, никакой динамики, никакого реализма тупая пострелушка в которой не надо думать головой, убогое управление как с мыши так и с джоя.
Ksardy
18 июня 2012
Сообщения от audi100:

миллионам


миллионам русских.Наши любят всякие перфектворлды и прочие убожество:) В европе ведь игра не слишком популярна.
Viperscriper
18 июня 2012
Сообщения от Hache:

ты просто не видел самолёты, это убожество, никакой динамики, никакого реализма тупая пострелушка в которой не надо думать головой, убогое управление как с мыши так и с джоя.


Не, нужно по хардкору сделать, чтобы играли 1.5 калеки.
Quibble
18 июня 2012
Сообщения от Viperscriper:

Не, нужно по хардкору сделать, чтобы играли 1.5 калеки.



при чем тут хардкор, игра просто убого сделана, такое ощущение что танкам просто крылья приделали, просто посмотри War Thunder:World of Planes и сравни, это совсем другой уровень и хардкора там нет, можно нагибать управляя мышей, кастомизация самолетов такая, что даже в танках за голд не снилась, играя в рандоме есть ощущение что играешь в команде а не соло с кучей ботов и непонятной задачей
BroadSky
18 июня 2012
Сообщения от audi100:

танки тоже фейл, но это не мешает в них играть миллионам


Увы, Танки как раз ещё терпимо сделаны. И Корабли у них получатся, ибо механика, разработанная ВГ, приемлема к танкам/самолётам. Причем наиболее приемлемо. Достаточно, что бы можно было закрыть глаза на огрехи физики, ВБРы, прочее, прочее.

Самолёты, увы, под эту схему не попадают и не попадут никогда. :)

Добавлено через 36 секунд
Танкам/кораблям - перепутал спросоня :)
Показано комментариев 8 из 25

Смотрите также