World of Dragons
5 декабря 2012
42841
44
Драконы как «участники» не одной фентезийной ММО уже давно никого не удивляют. В большинстве игр они предстают нам в виде страшных и коварных существ, охраняющих подземелья и имеющих в брюхе какой-либо ценный лут, ради которого приходится собираться группой и идти войной на летающих рептилий. Реже они встречаются нам в качестве неких NPC, отправляющих отважных героев в далекие края ради весьма туманных целей, да и зачастую такие приключения ничем хорошим не оборачиваются. Создатели World of Dragons тоже решили обратиться к теме драконов, но в несколько необычной для жанра манере, и предлагают нам расценивать этих созданий не как прямую угрозу нашему существованию, а как союзников в битвах с другими игроками.
World of Dragons на первый взгляд не сильно выделяется из сонма других фентезийных ММО. Узнаваемый дизайн многих деталей, интерфейса и даже некоторых существ с другими проектами пусть вас не пугает — берет игра совсем не этим. У нее хватает своих, уникальных особенностей, которые отличают их от других фентезийных многопользовательских игр. Но сначала все же поговорим о том, что бросается в глаза уже с первых минут.
Игра сюжетная, то есть для каждой из двух сторон (выбираются при создании персонажа) предусмотрена и история с роликами, и свои наборы заданий. Ролики в ММО в последнее время стали появляться все чаще, они позволяют освоится в игровом мире и узнать его историю, но, что еще важнее, их можно спокойно пропустить при желании — смотреть «интро» никто не заставляет. Само создание персонажа выполнено очень хорошо, так как помимо обычного выбора из набора лиц и причесок разрешается настроить каждый параметр головы и тела в отдельности с помощью ползунков, что дает возможность создать уникально выглядящего персонажа. Попытки создать полного уродца, кстати, не увенчались успехом, и это еще один плюс (для меня) — все встреченные на моем пути игроки вполне органично вписывались в игровой мир. Изначально открыт доступ к 4 игровым классам-архетипам, которые потом по ходу действия изменятся с помощью специализаций. Каждый класс обладает своими умениями, носит свою броню и имеет доступ к определенным типам обмундирования. При это разбойник, например, может и стрелять из лука, и драться на мечах, а клирик кроме лечения может наносить весьма неплохой урон.
По миру World of Dragons приходится много перемещаться, потому что он оказался действительно огромным. Чтобы не делать это бесцельно, мы можем взять задания и выполнять их — по мере прохождения мы и мир изучаем, и опыта набираемся, и вещички нужные получаем. Квестов очень много, большая их часть складывается в сюжетные цепочки и имеет несколько дополнительных миссий внутри одного задания. Допустим, нас в поселке просят найти в близлежащем лесу поселение неких существ, которые совершают набеги на наши земли и вообще себя ведут самым отвратительным образом. Мы через несколько минут выходим на поляну, где враги разбили свой лагерь (квестовые цели отображаются на карте, так что не заблудимся), и тут же получаем дополнительную миссию по убийству нескольких представителей этих существ. После выполнения, нас еще попросят найти артефакт здесь же (пока мы не вышли из локации), а потом отнести другому персонажу. В итоге мы вроде бы и не гриндим, убиваем десяток монстриков, выполняем по ходу 3-4 квеста и получаем за это много лута плюс уровень-другой для нашего героя. Причем заданий в стиле «убей 50 кабанов» нет, все они, как правило, выполняются за пару минут реального времени. В общем, не успеваешь оглянуться, как оказывается, что ты прошел уже треть большой игровой зоны, выполнил несколько десятков квестов и обзавелся при этом соответствующей уровню экипировкой (вкупе с деньгами).
Подземелья с историей, вставками-роликами на движке, цепочками заданий и даже рейдовым контентом тоже присутствуют. Разрешается даже включить автоматический сбор группы во время странствий по игровому миру (вне подземелий, она по умолчанию включена сразу), которая подключит к вам всех игроков, находящихся в непосредственной близости — это позволяет бить «толстых» мобов толпой, не тратя время на поиск группы через чат и быстрее осваивая контент.
Для любителей мирной социальной жизни предлагается взять крафтовую профессию и посвятить себя созданию одежды, оружия, бижутерии и зелий для персонажей. Обмундирование затем можно будет еще и улучшить с помощью специальных вещей, так что простор для крафта достаточно большой. Из поверженных тушек врагов ингредиенты падают в каких-то совсем неприличных количествах, в игровом мире найти их тоже не составляет труда, но крафт отнимет достаточно много времени у тех, кто захочет его «вкачать» по максимуму. В чате идет бойкая торговля особо удачными предметами (как найденными, так и крафтовыми), но пока экономика игры нестабильна и можно как сделать на всем этом огромный капитал, так и разориться полностью.
Основная изюминка игры это драконы. В игре существует 3 великих дракона, которые влияют на весь мир и являются частью сюжетной составляющей проекта. Кроме того, в определенный момент мы получаем в свое распоряжение вылупившегося из яйца дракончика, который будет нашим другом и «петом». Нужно будет прокачивать и всячески оберегать это существо до тех пор, пока оно не разовьется в полноценного боевого зверя. Дракон с этого момента станет нашим верным соратником в боях и «маунтом». Оседлав рептилию, мы сможем быстрее преодолевать игровые пространства и сражаться в воздухе.
Система PvP с введением воздушных боев преображается. Игры, в которых что-то подобное уже было реализовано, есть — но в них мы или используем какие-то платформы для сражений (которые только номинально висят в воздухе), или летаем на собственных крыльях, полеты же и сражения с участием драконов я в ММО, кажется, еще не видел. Если честно, до масштабных сражений с осадами замков (с участием дракона, естественно) у меня дело не дошло, поэтому рассказать о том, как это реализовано я не могу, но как минимум посмотреть на это было бы очень интересно. Все-таки сражение и на земле, и в воздухе, за клочок территории должно выглядеть эпично.
Проект новый, так что реализация его вполне на уровне. Игра вышла на мировой рынок в 2012 году, так что перед нами оказался не какой-то ужасно выглядящий проект с 3 полигонами на персонажа, а достаточно качественно нарисованная ММО. Конечно, выжать все соки из видеокарты он не может, но при достаточно скромных системных требованиях нам предложили приятную для глаз картинку. Лучше всего здесь, конечно же, выглядят персонажи (как NPC, так и созданные игроками), драконы и сказочная живность. На начальных локациях, к сожалению, стильно выглядящих монстров почти не встречается (все стандартные кабаны, плюющиеся ядом растения и тому подобный фентезийный монстрятник не впечатляют), зато чем дальше заходишь в странствиях, тем более симпатичные монстры ждут, когда мы начнем их разделывать. Памятные места, вроде заброшенных храмов, деревушек и городов выполнены стильно, а вот большим игровым пространствам подчас не хватает детализации, да и в некоторых локациях текстуры земли могли бы быть и получше. Их спасает обилие живности и различных растений, но честно скажу - хотелось бы большего.
Самый интересующий современного игрока вопрос, конечно же, будет о игровом шопе. Да, это free-to-play игра, так что магазин есть. Ассортимент его виден прямо на игровом сайте, так что ознакомится с ним вы можете в любое время. Из представленных там вещей основная часть является косметическим «шмотом» и петами, хотя есть и такие вещи, как увеличение шанса удачной «заточки» вещей и премиум-аккаунты с повышенным получением опыта. Но ничего критического, это стандартный набор для любой F2P-игры. Как известно, англоязычную версию этого проекта погубила продажа комплектов брони и оружия вкупе с кучей бонусов только за деньги — у нас введение дисбалансных вещей не планируется, все должно остаться так же, как есть сейчас (так как и в корейском оригинале).
Подведем итог. World of Dragons это такая фентезийная ММО, в которой собрали множество различных аспектов из популярных ММО и добавили несколько уникальных черт, которые выделяют ее из ряда других игр. Полеты на драконах и вообще вся система выращивания из маленькой ящерки машины убийства могут приглянуться очень многим. World of Dragons определенно найдет своего пользователя (да и сейчас недостатка в соратниках на игровых просторах не наблюдается) и будет интересна как тем, кто не играл в подобные игры, так и тем, кто всегда хотел вырастить себе личного дракончика.
World of Dragons на первый взгляд не сильно выделяется из сонма других фентезийных ММО. Узнаваемый дизайн многих деталей, интерфейса и даже некоторых существ с другими проектами пусть вас не пугает — берет игра совсем не этим. У нее хватает своих, уникальных особенностей, которые отличают их от других фентезийных многопользовательских игр. Но сначала все же поговорим о том, что бросается в глаза уже с первых минут.
Игра сюжетная, то есть для каждой из двух сторон (выбираются при создании персонажа) предусмотрена и история с роликами, и свои наборы заданий. Ролики в ММО в последнее время стали появляться все чаще, они позволяют освоится в игровом мире и узнать его историю, но, что еще важнее, их можно спокойно пропустить при желании — смотреть «интро» никто не заставляет. Само создание персонажа выполнено очень хорошо, так как помимо обычного выбора из набора лиц и причесок разрешается настроить каждый параметр головы и тела в отдельности с помощью ползунков, что дает возможность создать уникально выглядящего персонажа. Попытки создать полного уродца, кстати, не увенчались успехом, и это еще один плюс (для меня) — все встреченные на моем пути игроки вполне органично вписывались в игровой мир. Изначально открыт доступ к 4 игровым классам-архетипам, которые потом по ходу действия изменятся с помощью специализаций. Каждый класс обладает своими умениями, носит свою броню и имеет доступ к определенным типам обмундирования. При это разбойник, например, может и стрелять из лука, и драться на мечах, а клирик кроме лечения может наносить весьма неплохой урон.
По миру World of Dragons приходится много перемещаться, потому что он оказался действительно огромным. Чтобы не делать это бесцельно, мы можем взять задания и выполнять их — по мере прохождения мы и мир изучаем, и опыта набираемся, и вещички нужные получаем. Квестов очень много, большая их часть складывается в сюжетные цепочки и имеет несколько дополнительных миссий внутри одного задания. Допустим, нас в поселке просят найти в близлежащем лесу поселение неких существ, которые совершают набеги на наши земли и вообще себя ведут самым отвратительным образом. Мы через несколько минут выходим на поляну, где враги разбили свой лагерь (квестовые цели отображаются на карте, так что не заблудимся), и тут же получаем дополнительную миссию по убийству нескольких представителей этих существ. После выполнения, нас еще попросят найти артефакт здесь же (пока мы не вышли из локации), а потом отнести другому персонажу. В итоге мы вроде бы и не гриндим, убиваем десяток монстриков, выполняем по ходу 3-4 квеста и получаем за это много лута плюс уровень-другой для нашего героя. Причем заданий в стиле «убей 50 кабанов» нет, все они, как правило, выполняются за пару минут реального времени. В общем, не успеваешь оглянуться, как оказывается, что ты прошел уже треть большой игровой зоны, выполнил несколько десятков квестов и обзавелся при этом соответствующей уровню экипировкой (вкупе с деньгами).
Подземелья с историей, вставками-роликами на движке, цепочками заданий и даже рейдовым контентом тоже присутствуют. Разрешается даже включить автоматический сбор группы во время странствий по игровому миру (вне подземелий, она по умолчанию включена сразу), которая подключит к вам всех игроков, находящихся в непосредственной близости — это позволяет бить «толстых» мобов толпой, не тратя время на поиск группы через чат и быстрее осваивая контент.
Для любителей мирной социальной жизни предлагается взять крафтовую профессию и посвятить себя созданию одежды, оружия, бижутерии и зелий для персонажей. Обмундирование затем можно будет еще и улучшить с помощью специальных вещей, так что простор для крафта достаточно большой. Из поверженных тушек врагов ингредиенты падают в каких-то совсем неприличных количествах, в игровом мире найти их тоже не составляет труда, но крафт отнимет достаточно много времени у тех, кто захочет его «вкачать» по максимуму. В чате идет бойкая торговля особо удачными предметами (как найденными, так и крафтовыми), но пока экономика игры нестабильна и можно как сделать на всем этом огромный капитал, так и разориться полностью.
Основная изюминка игры это драконы. В игре существует 3 великих дракона, которые влияют на весь мир и являются частью сюжетной составляющей проекта. Кроме того, в определенный момент мы получаем в свое распоряжение вылупившегося из яйца дракончика, который будет нашим другом и «петом». Нужно будет прокачивать и всячески оберегать это существо до тех пор, пока оно не разовьется в полноценного боевого зверя. Дракон с этого момента станет нашим верным соратником в боях и «маунтом». Оседлав рептилию, мы сможем быстрее преодолевать игровые пространства и сражаться в воздухе.
Система PvP с введением воздушных боев преображается. Игры, в которых что-то подобное уже было реализовано, есть — но в них мы или используем какие-то платформы для сражений (которые только номинально висят в воздухе), или летаем на собственных крыльях, полеты же и сражения с участием драконов я в ММО, кажется, еще не видел. Если честно, до масштабных сражений с осадами замков (с участием дракона, естественно) у меня дело не дошло, поэтому рассказать о том, как это реализовано я не могу, но как минимум посмотреть на это было бы очень интересно. Все-таки сражение и на земле, и в воздухе, за клочок территории должно выглядеть эпично.
Проект новый, так что реализация его вполне на уровне. Игра вышла на мировой рынок в 2012 году, так что перед нами оказался не какой-то ужасно выглядящий проект с 3 полигонами на персонажа, а достаточно качественно нарисованная ММО. Конечно, выжать все соки из видеокарты он не может, но при достаточно скромных системных требованиях нам предложили приятную для глаз картинку. Лучше всего здесь, конечно же, выглядят персонажи (как NPC, так и созданные игроками), драконы и сказочная живность. На начальных локациях, к сожалению, стильно выглядящих монстров почти не встречается (все стандартные кабаны, плюющиеся ядом растения и тому подобный фентезийный монстрятник не впечатляют), зато чем дальше заходишь в странствиях, тем более симпатичные монстры ждут, когда мы начнем их разделывать. Памятные места, вроде заброшенных храмов, деревушек и городов выполнены стильно, а вот большим игровым пространствам подчас не хватает детализации, да и в некоторых локациях текстуры земли могли бы быть и получше. Их спасает обилие живности и различных растений, но честно скажу - хотелось бы большего.
Самый интересующий современного игрока вопрос, конечно же, будет о игровом шопе. Да, это free-to-play игра, так что магазин есть. Ассортимент его виден прямо на игровом сайте, так что ознакомится с ним вы можете в любое время. Из представленных там вещей основная часть является косметическим «шмотом» и петами, хотя есть и такие вещи, как увеличение шанса удачной «заточки» вещей и премиум-аккаунты с повышенным получением опыта. Но ничего критического, это стандартный набор для любой F2P-игры. Как известно, англоязычную версию этого проекта погубила продажа комплектов брони и оружия вкупе с кучей бонусов только за деньги — у нас введение дисбалансных вещей не планируется, все должно остаться так же, как есть сейчас (так как и в корейском оригинале).
Подведем итог. World of Dragons это такая фентезийная ММО, в которой собрали множество различных аспектов из популярных ММО и добавили несколько уникальных черт, которые выделяют ее из ряда других игр. Полеты на драконах и вообще вся система выращивания из маленькой ящерки машины убийства могут приглянуться очень многим. World of Dragons определенно найдет своего пользователя (да и сейчас недостатка в соратниках на игровых просторах не наблюдается) и будет интересна как тем, кто не играл в подобные игры, так и тем, кто всегда хотел вырастить себе личного дракончика.