World of Tanks - Генеральный директор признался, что Rubicon 2015 стал катастрофой для игры

8 марта 2017
9027
просмотров
comment
35
Команда разработчиков World of Tanks, а в частности генеральный директор компании Wargaming Виктор Кислый, признались в интервью игровому порталу Polygon, что обновление Rubicon 2015 оказалось для World of Tanks сродни катастрофе. Он взял на себя всю вину за выпущенный контент.
“Мы были немного высокомерны, скажем, три года назад. Мы думали, что знаем все, в чем нуждаются наши игроки без обратной связи. Оно (обновление) превратилось в - я бы не назвал это катастрофой, но мы уперлись в стену в какой-то момент”.
В результате Виктор Кислый внес некоторые изменения в команды World of Tanks, и позволил World of Warplanes и World of Warships идти по своему собственному пути развития. “Я толкал все эти команды буквально копировать World of Tanks” - сказал он. 2017 год даст больше возможностей разработчикам и вдохнет новую жизнь в флагманский проект студии Wargaming. В августе планируется новая сборка World of Tanks с обновленным графическим движком.
“Мы понимаем, что World of Tanks может длиться вечно, но мы должны подготовиться к очень долгой зиме. Приближается зима и она не уйдет, это является серьезной проблемой. Таким образом подход должен быть таким, чтобы сделать игру построенной как пирамиды, в течении многих столетий или тысячелетий”.

“Мы были немного высокомерны, скажем, три года назад. Мы думали, что знаем все, в чем нуждаются наши игроки без обратной связи. Оно (обновление) превратилось в - я бы не назвал это катастрофой, но мы уперлись в стену в какой-то момент”.
В результате Виктор Кислый внес некоторые изменения в команды World of Tanks, и позволил World of Warplanes и World of Warships идти по своему собственному пути развития. “Я толкал все эти команды буквально копировать World of Tanks” - сказал он. 2017 год даст больше возможностей разработчикам и вдохнет новую жизнь в флагманский проект студии Wargaming. В августе планируется новая сборка World of Tanks с обновленным графическим движком.
“Мы понимаем, что World of Tanks может длиться вечно, но мы должны подготовиться к очень долгой зиме. Приближается зима и она не уйдет, это является серьезной проблемой. Таким образом подход должен быть таким, чтобы сделать игру построенной как пирамиды, в течении многих столетий или тысячелетий”.

(c) GoHa.Ru
Реклама