World of Tanks - Обновление 9.16. Возвращаемся в Париж

access_time 4 октября 2016 remove_red_eye 3289 question_answer9 @Nature
Многопользовательская онлайн-игра World of Tanks получила обновление 9.16. Появился первый шведский танк Strv m/42-57 Alt A2. Добавлена переработанная карта «Париж». Когда-то она была доступна в режиме «Бой до последнего», теперь же игроки смогут сразиться на ней в случайных боях.

Больше нет необходимости обращаться в Центр поддержки пользователей, чтобы восстановить случайно проданную специальную или премиум машину или же вернуть демобилизованный экипаж. Вы можете восстановить их самостоятельно всего несколькими щелчками мыши прямо в клиенте игры.

Улучшена система видимости. Команда поработала и над серверной логикой. Значительная её оптимизация позволила сократить время, которое проходит между реальным обнаружением машины противника и её появлением на вашем экране. Полный список изменений обновления 9.16 для World of Tanks можно найти во втором сообщении.

Кроме того, компания Wargaming анонсировала специальный внесезонный игровой ивент «Битва финалистов», в рамках которого по две лучших команды из регионов Европа, Северная Америка и Азия сойдутся в офлайн-боях за право бросить вызов текущим чемпионам Wargaming.net League, команде Na’Vi.

Турнир состоится 19 ноября в нью-йоркском Altman Building. Вход для всех гостей мероприятия будет бесплатным. Те, кто не сможет добраться до «Большого яблока», получат возможность подключиться к стриму на Twitch.

Читать далее   «Мы уделяем большое внимание „Битве финалистов“, — говорит глава направления офлайн-ивентов Competitive Gaming Алексей Кузнецов. — Это не просто фановый турнир. Это возможность для топовых команд лишний раз встретиться с сильнейшими соперниками из других регионов и научиться друг у друга чему-то новому. Тот, кто выйдет победителем этого турнира, получит важный опыт на пути к чемпионству в Wargaming.net League».

Команды, занявшие первое и второе места в «Битве финалистов», сойдутся в «Битве чемпионов» с двумя претендентами из региона СНГ, один из которых — текущая сильнейшая команда Лиги — Na’vi, и поборются за призовой фонд в 280 000 долларов.

Помимо «Битвы финалистов», 19 ноября в Altman Building пройдут финальные игры Blitz Twister Cup. Победители региональных финалов из СНГ, Европы, Америки и Азии определят первого в истории чемпиона по World of Tanks Blitz. Кроме того, уже известны даты проведения региональных финалов 1-го сезона WGL, которые определят участников «Битвы финалистов»:

• 9 октября — СНГ;
• 22 октября — Азия;
• 22 октября — Северная Америка;
• 23 октября — Европа.

Трансляции матчей будут вестись на официальном Twitch-канале WGL.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru

Комментарии (9)

Nature
4 октября 2016
[COLLAPSE="Список изменений"]Общее


[B]Игра[/B]

1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач:

[LIST]
[*]обновлена точка входа в боевые задачи и личные боевые задачи:
[LIST]
[*]общая точка входа;
[*]точка входа для конкретного танка;
[/LIST]

[*]обновлено наградное окно:
[LIST]
[*]добавлена «карусель» наград;
[*]окно содержит полную информацию о состоянии ЛБЗ;
[/LIST]

[*]группы боевых задач:
[LIST]
[*]создана группа «Задачи для выбранного танка»;
[*]задачи собираются в группы по типам.
[/LIST]

[/LIST]
2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки» на вкладке «Игра».
3. Сделан ряд доработок в бою:

[LIST]
[*]Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
[*]При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
[LIST]
[*]есть возможность прокручивать сообщения боевого чата колёсиком мыши;
[*]есть возможность вызвать правой кнопкой мыши контекстное меню (по аналогии с «ушами»).
[/LIST]

[*]Есть возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
[LIST]
[*]наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
[*]нажав на новый пункт контекстного меню, который вызывается правой кнопкой мыши:
[LIST]
[*]выбрав игрока в «ушах»;
[*]выбрав сообщение игрока в области боевого чата.
[/LIST]

[/LIST]

[*]В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
[*]Пожаловаться на одного и того же игрока по одной и той же причине можно не более одного раза за бой.
[*]В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
[LIST]
[*]оскорбления и провокации;
[*]флуд и спам;
[*]угроза реальной расправы;
[*]мошенничество.
[/LIST]

[*]В окне настроек появилась возможность отключить/включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).
[/LIST]
4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:

[LIST]
[*]Станет доступна панель суммирования урона, в которой будут отображаться 3 параметра:
[LIST]
[*]сумма урона, нанесённого игроком противнику;
[*]сумма «вытанкованного» за время боя урона;
[*]сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
[/LIST]

[*]Ленты боевой эффективности стали более информативными и расширенными. Теперь в лентах будет отображаться следующая информация:
[LIST]
[*]количество урона;
[*]вид пробития противника (пробитие, поджог или таран);
[*]какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбивание гусеницы или передача данных о местоположении);
[*]количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
[/LIST]

[*]Индикаторы обстрела машины игрока станут более информативны: в них добавлена информация о количестве принятого или «вытанкованного» урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, если она находится в засвете. В дополнение к этому добавлено оповещение игрока о количестве принятого/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/отразила машина.
[*]Введён новый индикатор обстрела: критическое попадание, который отображается оранжевым цветом. Если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
[*]В послебоевой статистике появится значение боевой эффективности.
[*]Настройка всех новых функций вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.
[/LIST]
5. Доработана функциональность центра уведомлений:

[LIST]
[*]Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются по трём группам:
[LIST]
[*]информационные;
[*]социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
[*]персональные уведомления.
[/LIST]

[*]Устранено слишком частое моргание кнопки.
[*]Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.
[/LIST]
6. Снижена задержка системы видимости так, что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.
7. Снижена задержка отображения танка при «засвете» и в режиме артиллерийского прицела.
8. Добавлено влияние Маскировочной сети на ТТХ техники.
9. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара.
10. Доработана клановая функциональность:

[LIST]
[*]При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
[*]Первая половина промресурса, заработанного легионером, начисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
[*]Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (такая ситуация могла бы сложиться в случае, когда легионер одного из кланов состоит в клане противника).
[*]Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с 7-м уровнем Укрепрайона может напасть только на кланы 6-го, 7-го и 8-го уровня.
[/LIST]
11. Новые возможности для сравнения техники:

[LIST]
[*]Создано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали указаны ТТХ, а по вертикали — возможность добавить технику к сравнению.
[*]Чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк. Для одного танка можно увидеть, как меняются его ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа.
[*]Добавить танк к сравнению можно из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в дереве исследований, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению наградные танки (кроме машин, полученных за компании на Глобальной карте).
[/LIST]
12. Теперь технику и экипаж можно восстанавливать самостоятельно в клиенте игры. Обратите внимание: восстановление будет доступно только для техники и экипажей, удалённых после выхода обновления 9.16.
13. Доработана звуковая картина игры:

[LIST]
[*]Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
[*]Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь во время перезарядки слышно, сколько снарядов в барабане, озвучены ситуации, когда в барабане остался последний снаряд и когда в боекомплекте и не хватает снарядов.
[*]Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь можно будет понять, сколько именно урона получено танком игрока: 0–17%, 18–35%, 35%+.
[*]Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
[*]Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрелять из сломанного («красного») орудия.
[*]Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
[*]Улучшена обратная связь от управления танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления.
[*]Переработан интерфейс настроек звука.
[*]Добавлена возможность выбрать из двух вариантов звука «лампочки», в том числе использовать для этого свой собственный mp3-файл.
[*]Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «Убит последний игрок команды» и «Бой окончен захватом базы».
[*]Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
[*]Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
[*]Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
[*]Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве звучит лучше, чем ранее при той же производительности.
[/LIST]
14. В турнирных спецбоях активирована функция «Ремонт после боя».
15. Внесены правки для большей точности позиционирования и избавления от рывков при перемещении техники, видимых на дальних расстояниях
16. Введён платный ремонт в турнирах.
Технические изменения


Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.
Scaleform SDK обновлён до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:

[LIST]
[*]многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
[*]уменьшение использование памяти для отображения визуальных элементов;
[*]поддержка Audiokinetic Wwise и другое.
[/LIST]
Сделан ряд технических улучшений, в т. ч. добавлена возможность масштабировать контент на отображаемых страницах. Возвращена возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страничек при прокрутке или обновлении контента.
Кнопка «Выйти в Ангар» во время проигрывания реплея измена на «Выйти».
Изменено отображение индикатора захвата базы.
В настройках клановых уведомлений добавлены иконки, при наведении на которые отображаются всплывающие окна с описанием.
Изменение параметров боевой техники


Добавлены новые танки:

[LIST]
[*]T95/Chieftain;
[*]AMX M4 mle. 49;
[*]Strv m/42-57 Alt A.2. Обратите внимание: старт продаж этой машины в Премиум магазине — 5 октября.
[*]Доходность VK 45.03 увеличена на 15%.
[/LIST]
113:

[LIST]
[*]бронирование корпуса увеличено с 200 до 230 мм (передняя часть надгусеничной полки).
[/LIST]
112:

[LIST]
[*]разброс орудия от движения ходовой 112 уменьшен на 8%;
[*]разброс орудия от поворота ходовой 112 уменьшен на 8%;
[*]разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.
[/LIST]
Переработаны в HD-качестве:
T2 Light Tank;
AMX 50 Foch;
112;
Pz.Kpfw. III Ausf. E;
Leichttraktor;
Pz.Kpfw. III/IV;
Pz.Kpfw. V/IV;
Pz.Kpfw. V/IV Alpha;
Pz.Kpfw. B2 740 (f);
Pz.Kpfw. I Ausf. C;
Durchbruchswagen 2;
VK 30.02 (M);
Crusader 5.5-in. SP;
Type 5 Chi-Ri;
Т-26;
С-51;
«Матильда IV»;
КВ-220-2 Бета-Тест;
А-43;
M4A2E4 Sherman;
FCM 36 Pak 40.


Графические изменения


Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».
Переработано визуальное качестве мини-карт:

[LIST]
[*]Новые мини-карты стали более информативными.
[*]Они лучше отображают рельеф и перепады высот.
[*]Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.
[*]Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).
[*]Водные преграды, в которых танк может затонуть, обозначены наклонной штриховкой.
[*]Непроходимые и не предназначенные для игры области обозначены наклонной штриховкой.
[/LIST]
___________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Pumbpum
4 октября 2016
еще одно такое важное обновление и я вернусь.. мб :)
Pruf
4 октября 2016
Заценим :)
Exploider
4 октября 2016
Кто в этот трешняк хочет вернуться, пишите в личку ВК я вышлю приглосы по рекрут программе ( если два месяца не заходил, вроде там плюхи какие то для обоих )
chm
4 октября 2016
Сообщения от Nature:

Кроме того, компания Wargaming анонсировала специальный внесезонный игровой ивент «Битва финалистов», в рамках которого по две лучших команды из регионов Европа, Северная Америка и Азия сойдутся в офлайн-боях за право бросить вызов текущим чемпионам Wargaming.net League, команде Na’Vi.



На данный момент онлайн в регионе Азия - 3457 человек, Северная Америка - 13231 человек. Даже интересно, что там могут быть за 2 лучшие команды на регион... Жаль, Корею забыли - 161 человек онлайн.
Hardonliner
4 октября 2016
:|)очередное "полезное" обновление, работать над балансом? - да кому это надо, всунуть какое то говно - тоже лень... а давайте стыбрим то что мододелы сделали ну и парочкой танков приправим....:|)
В общем всем удачных непробитий, рикошетов и командной игры с 45% винрейт тиммейтами)
Doctor_G
5 октября 2016
интервью с ракового с каким-то ноунеймом [I][B]Алексей Ильин
[/B][/I][quote]Ещё нам стало известно, что сейчас не работает горизонтальная стабилизация на танках с не полностью вращающейся башней. Это такие, как «Объект 430 Вариант II» или Grille 15. Кроме того, наблюдаются случаи изменения размера мини-карты на минимальный в начале каждого боя. Мы уже работаем над решением этих проблем и в скором времени их устраним.[/quote]


Пздц, супертест, 2 итерации общего теста, а баги как лезли на основу, так и лезут. Им самим не стыдно за свою рукожопость?:)
smokejaguar
6 октября 2016
Самое главное, что Кислый не кисло рубит бабло. Остальным можно пренебречь. Главное чтобы хомячки радовались, скорпион уже порезали?
Показано комментариев 8 из 9

Смотрите также