World of Tanks - Общий тест обновления 9.16. Оцениваем новую карту и шведский танк

access_time 9 сентября 2016 remove_red_eye 5264 question_answer26 @Nature
Стал доступен для скачивания и установки клиент общего теста обновления 9.16 для многопользовательской онлайн-игры World of Tanks.

У вас есть возможность среди первых попробовать множество нововведений и изменений версии, а также оставить свои отзывы и пожелания для разработчиков. Обратите внимание: по сравнению с Супертестом в тестовую версию дополнительно попали ещё 15 миникарт.

Принять участие в тесте могут только те игроки, которые зарегистрировались в World of Tanks до 23:59 (МСК) 29 августа 2016 года. И из некоторых изменений версии 9.16 стоит выделить:

- В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою.
- Появилась возможность сравнивать технику.
- Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».
- Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.
- Добавлено влияние камуфляжной сети на ТТХ техники.

Полный список изменений тестового обновления 9.16 для World of Tanks можно найти во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoTdb.Ru

Комментарии (26)

Nature
9 сентября 2016
[COLLAPSE="Список изменений"]Полный список изменений:

Общее


1. Улучшены пользовательские интерфейсы боевых задач.
Обновлены точки входа в боевые задачи и личные боевые задачи:

[LIST]
[*]общая точка входа;
[*]точка входа для конкретного танка;
[/LIST]
Обновлено наградное окно:

[LIST]
[*]добавлена «карусель» наград;
[*]окно несёт максимальную информацию о состоянии БЗ/ЛБЗ;
[/LIST]
группы боевых задач:

[LIST]
[*]появилась группа «Задачи для выбранного танка»;
[*]задачи собираются в группы по типам.
[/LIST]
2. Теперь в Ангаре доступна двухуровневая «карусель» танков, которую можно отключить в меню «Настройки», на вкладке «Игра».
3. Ряд доработок в бою:

[LIST]
[*]Полностью отключён общий межкомандный чат для всех режимов игры, кроме тренировочных комнат.
[*]При наведении курсора мыши на область боевого чата сообщения «замораживаются»:
[LIST]
[*]появится возможность средней кнопкой мыши прокручивать сообщения боевого чата;
[*]появится возможность по ПКМ вызывать контекстное меню (по аналогии с «ушами»);
[/LIST]

[*]Появится возможность блокировать сообщения (одновременно текстовые и голосовые) другого игрока на период текущего боя во всех режимах игры, кроме тренировочных комнат. Сделать это можно несколькими способами:
[LIST]
[*]наведя курсор мыши в области боевого чата на сообщение игрока и нажав на появившуюся слева от сообщения кнопку;
[*]нажав на новый пункт контекстного меню ПКМ:
[LIST]
[*]выбрав данного игрока в «ушах»;
[*]выбрав сообщение данного игрока в области боевого чата.
[/LIST]

[/LIST]

[*]В боевом чате скрываются сообщения, которые пришли до момента добавления игрока в чёрный список или до момента блокировки связи с этим игроком на период боя.
[*]Пользователь также может пожаловаться на одного и того же игрока по какой-то конкретной причине не более одного раза за бой.
[*]В один пункт «Некорректное поведение в чате» объединены четыре типа жалоб:
[LIST]
[*]оскорбления и провокации;
[*]флуд и спам;
[*]угроза реальной расправы;
[*]мошенничество.
[/LIST]

[*]В окне настроек появится возможность отключить и включить только чат с союзниками (настройка, как и ранее, работает только для случайных боёв).
[/LIST]
4. В боевой интерфейс добавлена положительная обратная связь в бою:

[LIST]
[*]Доступна панель суммирования урона, в которой отображают три параметра:
[LIST]
[*]сумма урона, нанесённого игроком противнику;
[*]сумма заблокированного за время боя урона;
[*]сумма урона, нанесённого союзниками с помощью игрока.
[/LIST]

[*]Реализованы более информативные и расширенные ленты боевой эффективности. Теперь в лентах будет отображаться информация:
[LIST]
[*]об уроне (количество);
[*]вид пробития противника (пробитие, поджёг или таран);
[*]какую именно помощь игрок оказал союзникам (сбил гусеницу или передал данные о местоположении);
[*]количество обнаруженных машин, количество сбитых/захваченных очков базы.
[/LIST]

[*]Индикаторы обстрела машины игрока стали более информативны: в них добавлена информация о количестве полученного или заблокированного урона, машине противника, которая стреляла по машине игрока, её маркер техники и название, если она находится в засвете. Добавлена опция оповещения игрока о количестве полученного/заблокированного урона за конкретное попадание: чем шире подложка маркера обстрела, тем больше очков прочности потеряла/заблокировала машина.
[*]Введён новый индикатор обстрела — критическое попадание, которое отображается оранжевым цветом. В случае если в машине игрока повреждён один модуль или один член экипажа, то в индикаторе обстрела будет отображаться соответствующая иконка.
[*]В послебоевой статистике появится сумма по боевой эффективности — для более быстрого доступа.
[*]Настройка всей новой функциональности вынесена в отдельную вкладку в окне настроек.
[/LIST]
5. Доработана функциональность центра уведомлений.

[LIST]
[*]Изменён внешний вид центра: теперь сообщения распределяются в трёх группах:
[LIST]
[*]информационные;
[*]социальные (приглашения в формирования и запросы на добавление в друзья);
[*]персональные.
[/LIST]

[*]Исправлено слишком частое моргание кнопки.
[*]Добавлены более заметные уведомления о важных событиях.
[/LIST]
6. Добавлено влияние камуфляжной сети на ТТХ техники.
7. Добавлена возможность перейти в Премиум магазин из Ангара.
8. Доработана клановая функциональность:

[LIST]
[*]При выборе легионеров для вылазки есть возможность добавить как клановых, так и неклановых легионеров.
[*]Первая половина промресурса, заработанного легионером, зачисляется игроку, который заработал наибольшее количество опыта за бой (вылазку), вторая половина обнуляется.
[*]Балансировщик не формирует команду из кланов, в составе которых есть игроки из одного и того же клана (могло случиться так, что легионер одного из кланов является участником клана противника).
[*]Ограничена возможность запланировать атаку на клан, уровень Укрепрайона которого отличается от нападающего более чем на 1 (то есть клан с уровнем Укрепрайона 7 может напасть на кланы с уровнями 6, 7 и 8).
[/LIST]
9. Возможность сравнивать технику:

[LIST]
[*]Разработано отдельное окно с таблицей, где по горизонтали будут указаны ТТХ, а по вертикали — возможность добавить технику для сравнения.
[*]Для того чтобы перейти к сравнению, игрок должен добавить хотя бы один танк (в случае одного танка игрок сможет увидеть, как меняются ТТХ в зависимости от выбранных модулей и экипажа).
[*]Можно добавить танк к сравнению из различных мест в интерфейсе, в том числе можно сравнивать неисследованные танки, а также танки, которых нет в исследовании, например Type 59. Однако нельзя будет добавить к сравнению танки для событий.
[/LIST]
10. Для игрока станет доступна возможность восстанавливать технику и экипаж из клиента игры. Восстановление будет доступно для техники, удалённой после выхода обновления 9.16.
11. Доработки звука:

[LIST]
[*]Расширена озвучка калибровой сетки. Теперь на VIII–X уровнях боёв будут звучать не три разных калибра, а пять.
[*]Новая звуковая система для перезарядки барабанных орудий. Теперь озвучивается количество снарядов в барабане, а также момент, когда остался последний снаряд, и оповещение, что всё отстреляно и не хватает снарядов в боекомплекте.
[*]Переработана система звуковой индикации полученного урона. Теперь количество урона, полученного танком игрока, будет озвучено более чётко (0–17%, 18–35%, 35% и более).
[*]Добавлены звуки повреждённого («жёлтого») состояния двигателя. Теперь сломанный двигатель «стучит», «гремит» и т. п.
[*]Добавлено звуковое оповещение о невозможности стрельбы с поломанным («красным») орудием.
[*]Повреждение каждого модуля озвучено индивидуально.
[*]Улучшена обратная связь об управлении танком за счёт ответных звуков переключения передач, ускорения и смены направления движения.
[*]Переработан интерфейс настроек звука.
[*]Добавлен выбор звука «лампочки» из двух вариантов, в том числе для этого можно использовать собственный mp3-файл.
[*]Добавлены звуки оповещения об окончании боя: «убит последний игрок команды» и «бой окончен захватом базы».
[*]Слайдер «Интерфейс и уведомления» разделён на «Интерфейс» и «Голосовые уведомления».
[*]Слайдер «Музыка» разделён на «Музыка в бою» и «Музыка в Ангаре».
[*]Создана новая «бесконечная» и не повторяющаяся музыка для премиум Ангара.
[*]Переработана опция снижения качества звука (Low Quality). Теперь она доступна всем игрокам, а звук в низком качестве стал лучше, чем ранее при тех же показателях производительности.
[/LIST]
Технические изменения



[LIST=1]
[*]Снижена задержка системы видимости, так что игрок сможет быстрее увидеть вражеский танк, когда тот покинет укрытие.
[*]Снижена задержка отображения танка при засвете и в режиме артиллерийского прицела.
[*]Улучшен алгоритм перемещения камеры и её взаимодействия с объектами разных размеров.
[*]Обновлён Scaleform SDK до версии 4.5.31, которое включает следующие улучшения:
[LIST]
[*]многопоточный графический пользовательский интерфейс рендеринга;
[*]уменьшенное использование памяти на отображение визуальных элементов;
[*]добавлена поддержка Wwise-аудио и другое.
[/LIST]

[*]Реализован ряд технических улучшений, в т. ч. возможность масштабирования контента на отображаемых страницах. Также вернулась возможность открывать несколько окон с разным контентом; решены проблемы смещения страниц при проматывании или обновлении контента.
[/LIST]
Техника


Переработаны в HD-качестве:

[LIST]
[*]T2 Light Tank.
[*]FCM 36 Pak 40
[*]AMX 50 Foch.
[*]112.
[*]Pz.Kpfw. III Ausf. E.
[*]Leichttraktor.
[*]Pz.Kpfw. III/IV.
[*]Pz.Kpfw. V/IV.
[*]Pz.Kpfw. V/IV Alpha.
[*]Pz.Kpfw. B2 740 (f).
[*]Pz.Kpfw. I Ausf. C.
[/LIST]

[LIST]
[*]Durchbruchswagen 2.
[*]VK 30.02 (M).
[*]Crusader 5.5-in. SP.
[*]Type 5 Chi-Ri.
[*]Т-26.
[*]С-51.
[*]«Матильда IV»
[*]КВ-220-2 Бета-Тест.
[*]А-43.
[*]M4A2E4 Sherman.
[/LIST]
Посмотреть на новые модели в HD-качестве.
Графические изменения и эффекты



[LIST=1]
[*]Для режима «Стандартный бой» разработана новая карта «Париж».
[*]Переработано визуальное качество ряда мини-карт:
[LIST]
[*]Новые мини-карты стали более информативными.
[*]Они лучше отображают рельеф и перепады высот.
[*]Улучшена видимость непроходимых участков, обрывов.
[*]Строения и укрытия теперь разделяются на разрушаемые и неразрушаемые (белые и чёрные соответственно).
[*]Водные преграды, в которых танк может затонуть, отображаются наклонной штриховкой.
[*]Непроходимые и не предназначенные для игры области отображаются наклонной штриховкой.
[/LIST]

[/LIST]
Указанные изменения внесены для следующих 30 карт:

[LIST]
[*]«Аэродром»;
[*]«Вестфилд»;
[*]«Винтерберг»;
[*]«Заполярье»;
[*]«Затерянный город»;
[*]«Лайв Окс»;
[*]«Ласвилль»;
[*]«Линия Зигфрида»;
[*]«Малиновка»;
[*]«Миттенгард»;
[*]«Монастырь»;
[*]«Мурованка»;
[*]«Париж»;
[*]«Прохоровка»;
[*]«Редшир»;
[/LIST]

[LIST]
[*]«Рудники»;
[*]«Руинберг»;
[*]«Рыбацкая бухта»;
[*]«Степи»;
[*]«Тихий берег»;
[*]«Топь»;
[*]«Уайдпарк»;
[*]«Утёс»;
[*]«Фьорды»;
[*]«Хайвей»;
[*]«Харьков»;
[*]«Химмельсдорф»;
[*]«Эль-Халлуф»;
[*]«Энск»;
[*]«Эрленберг».
[/LIST]
______________
Оригинал.[/COLLAPSE]
Купидман
9 сентября 2016
Посмотрим что там такого нового
Pumbpum
9 сентября 2016
ну спасибы за нерф чата, надеюсь понравится тем кто остался тут :)
ХавкEye
9 сентября 2016
А можно отдельный сервер с версией 6.0.0:|) И не пускать туда рачков с кпд меньше 1800.
Pumbpum
9 сентября 2016
Сообщения от ХавкEye:

А можно отдельный сервер с версией 6.0.0 И не пускать туда рачков с кпд меньше 1800.


объясни как достичь кпд >1 - тебя нобелевка ждет:)
chm
10 сентября 2016
Сообщения от Pumbpum:

ну спасибы за нерф чата, надеюсь понравится тем кто остался тут


А платные мессаги как в ололодах еще не ввели?
Blood Angel_renamed_559961_09072020
10 сентября 2016
Сообщения от Pumbpum:

объясни как достичь кпд >1 - тебя нобелевка ждет:)


Ваши познания в физике затмеваются вашим же остроумием.
Купидман
10 сентября 2016
Сообщения от Wassa:

Смеётся ТОТ кто смеётся последним


После последнего
Показано комментариев 8 из 26

Смотрите также