World of Warcraft - 7 весомых причин побывать в Изумрудном Кошмаре

access_time 19 сентября 2016 remove_red_eye 3797 question_answer51 @Nature

Комментарии (51)

Nature
19 сентября 2016
В Азероте хватает поводов взглянуть в лицо опасности. В Изумрудном Кошмаре таких поводов семь: столько же, сколько здесь смертоносных созданий. Само их существование — вызов природе. Это друиды, драконы и полубоги, павшиеи жертвой порчи, которая изуродовала некогда спокойный и безупречно чистый Изумрудный Сон, — не считая самого источника этой порчи.

Титаны создали Изумрудный Сон как прототип будущего Азерота — это было совершенное воплощение природы, нетронутой цивилизацией. Однако на протяжении многих лет друиды и защитники природы ощущали некое зловещее присутствие, постепенно заполняющее собой Сон. Демоны Легиона и Владыка Кошмара Ксавий ускорили этот процесс и высвободили темную силу, способную поглотить весь Азерот. Чтобы не допустить этого, необходимо уничтожить очаг ее распространения.

Комментарий разработчиков. Первые упоминания о существовании Изумрудного Сна появились в классической версии World of Warcraft более десяти лет назад. С тех пор и игроки, и разработчики задавались вопросом о том, на что он похож. Еще на раннем этапе проработки документации, относящейся к дизайну Валь'шары, стало ясно, что ее история будет связана с Кошмаром, постепенно распространяющимся по мирной роще друидов. Рейд «Изумрудный Сон» должен был стать центральным элементом дополнения. Изумрудный Сон во многом отражает игровой мир, являясь его идеальным (но все же пораженным порчей) воплощением, поэтому при создании соответствующей зоны мы обратились к уже существующим в игре местам, тесно связанным с друидами. Конечно, побывать в жутком Изумрудном Кошмаре — совсем не то же самое, что увидеть зеленеющий, девственно чистый Изумрудный Сон, который мы обещали показать игрокам много лет назад. Но если героям удастся преодолеть испытания в страшном логове Владыки Кошмара, то, возможно, они смогут восстановить частицу былого великолепия Изумрудного Сна...

В Изумрудном Кошмаре вас ждет сразу несколько маршрутов и порталов, ведущих в самое сердце зоны, где царит безумие и мрак. За исключением Низендры, Кенария и Ксавия, порядок встречи игроков с теми или иными противниками может отличаться. Храбрецам, отважившимся дать бой этим исчадиям Кошмара, необходимо как следует подготовиться к встрече с ними и узнать о противниках побольше.



Минимальный уровень: 110
Зона: Валь'шара
Число боссов:7

Кладка Скверны

№7 Низендра: Низендра принадлежала к роду зеленых драконов и являлась хранительницей Древа Жизни Шаладрассила. Когда порча Ксавия поглотила Шаладрассил, она поразила и его спящую хранительницу. Теперь Низендра превратилась в кошмарный скелет, готовый разорвать в клочья каждого, кому достанет дерзости сунуться в ее логово.



Мулгор

№6 Элерет Дикая Лань: когда-то Элерет была могущественным друидом, способным менять облик. Ее убежденность в предательстве ближайших союзников заставила ее свернуть с праведного пути. Теперь сознание Элерет пребывает в Кошмаре, обрекая ее на жалкое существование, полное страха, смятения и ненависти.



Кратер Ун'Горо

№5 Ил'гинот, Сердце Порчи: обитающий в останках одряхлевшего Древа Жизни Ил'гинот олицетворяет все ужасы, таящиеся в сердце Кошмара. Это воплощение порчи противоестественно — оно не должно существовать в этом мире. Его глазастые щупальца тянутся сквозь землю, принимая форму множества конечностей.



Изумрудный Кошмар

№4 Драконы Кошмара: Изере было поручено охранять Изумрудный Сон, и самые могучие представители ее рода – зеленых драконов – стояли на страже четырех порталов, связывающих Изумрудный Сон с Азеротом. Но еще до Катаклизма в этих драконах поселилась порча. И сейчас путь к Сердцу Кошмара лежит через их логово.



Седые холмы

№3 Урсок: Урсок — один из Диких Богов. Этот древний медведь, покровительствующий фурболгам и прочно ассоциирующийся со способностью друидов менять облик, с незапамятных времен является заступником Азерота. Но пока Урсок спал в своем святилище на Седых холмах, мир вокруг него поглотила порча, которая коснулась и его самого. Терзаемый мукой и Кошмаром, он пробудился...



Лунная поляна

№2 Кенарий: полубог Кенарий – основатель друидизма на Азероте и один из старейших и могущественнейших покровителей этого мира. Его тревожный сон в рощах Валь'шары стал первым знаком растущей угрозы со стороны Кошмара. Теперь он в полной власти этой темной силы, и надежда на спасение угасает с каждым днем.

Провал Альн

№1 Ксавий: в незапамятные времена Ксавий был могущественным чародеем и советником королевы Азшары. Заключив сделку с Саргерасом, он помог Легиону впервые вторгнуться в Азерот. Теперь проклятый и терзаемый мрачными мыслями Ксавий задумал отомстить всему миру и затаился в Провале Альн. Каждый, кто рискнет отправиться в мир Кошмара, в полной мере испытает на себе силу Ксавия и увидит его истинное обличье — огромное бесформенное чудовище.
__________
Оригинал.
Topol-M
19 сентября 2016
Это че за половой орган у дерева?
old_gobjluh
19 сентября 2016
7 причин это 7 боссов что ли? Могу изи рассказать по 3-5 причин побывать в любом из данжей.

Так то причина одна, это новый рейд за последний год.
Sanantem
19 сентября 2016
данжи данжи, дроч шмота
концепция на все 10 лет

из свежего только в дреноре гарнизон был
а потом опять череда повторений
поэтому и не играю.
скучно капц.
xxxHOliC
19 сентября 2016
Цитата:
Сообщение от Topol-M Посмотреть сообщение
Это че за половой орган у дерева?
Это глаааз)))


Цитата:
Сообщение от old_gobjluh Посмотреть сообщение
7 причин это 7 боссов что ли? Могу изи рассказать по 3-5 причин побывать в любом из данжей.
Лично я побываю хотя бы посомтреть разрушенный Мулгор))
Показано комментариев 5 из 51

Смотрите также