World of Warcraft: Битва за Азерот - О PvP, способностях, лодках и полетах

access_time 8 ноября 2017 remove_red_eye 13173 question_answer94 @Nature
Мы продолжаем знакомить вас с дополнением “Битва за Азерот” для MMORPG World of Warcraft и рассказывать про предстоящие изменения.

На этот раз благодаря нашей новой статье вы сможете узнать, как будет устроена разблокировка полетов, перейдет ли система мировых квестов на Кул Тирас и Зандалар, чем интересен режим Warfronts, получится ли построить собственную лодку, обзаведутся ли PvP-таланты балансными правками, и есть ли в данный момент у Blizzard планы насчет новых последователей (и миссий для них).

Читать “Порция новой информации относительно предстоящего дополнения”

“Так как “Битва за Азерот” сосредоточена на противостоянии двух фракций, боссы и данжы будут представлены как внешняя угроза, которую вам придется иногда уничтожать, отвлекаясь от конфликта. Таким образ основной упор все же ставится на великую вражду альянса и орды, а внешние угрозы лишь дополнения, которыми вы можете заняться.

Команда разработчиков думала над еще одним изменением двух материков, чтобы придать им вид соответствующий данному дополнению, однако они решили использовать систему шардов \\ фаз, которые активируются как только вы достигаете определенного уровня”.



(c) GoHa.Ru

Комментарии (94)

Mirral
8 ноября 2017
какое пвп? его отключат в дополнение а фронты, которые должны были стать осадами крепостей сделали ПвЕ активностями :) :)
2Int2
8 ноября 2017
Я вообще удивляюсь близам. Они же всегда хорошо умели [STRIKE]воровать[/STRIKE] адаптировать чужие идеи. Уж если решили делать аддон про противостояние двух фракций, то воспользовались бы опытом ВХО.
Хикура
8 ноября 2017
Сообщения от Mirral:

какое пвп? его отключат в дополнение



Наоборот включат :)
Сообщения от 2Int2:

то воспользовались бы опытом ВХО.



Зачем использовать опыт УГ, которое сдохло из-за того что У и Г?
Kjuubi
8 ноября 2017
Сообщения от 2Int2:

Уж если решили делать аддон про противостояние двух фракций, то воспользовались бы опытом ВХО



Печальный опыт же :) Серваки ВХО закрылись через пару лет вроде :)
Хикура
8 ноября 2017
Кстати, разработчиков пвп из вхо привлекли на пвп в свтор. Про ослепительный взлет свитера все знают :)
2Int2
8 ноября 2017
Ну во первых никто не говорит полностью повторять опыт. Идей там много интересных было. А во вторых ваху ЕА сгнобили своей политикой. Могла бы вполне жить и в наше время, как тот же АоК.

Добавлено через 1 минуту
Сообщения от Хикура:

Кстати, разработчиков пвп из вхо привлекли на пвп в свтор. Про ослепительный взлет свитера все знают :)


Тем не менее свтор жив. Ну а не взлетел потому что по сути является копией ВоВ с другими текстурами. Эта ошибка многих разработчиков, которые вместо того, чтобы делать новую игру подражали вов, меняя не так много.
Хикура
8 ноября 2017
Сообщения от 2Int2:

А во вторых ваху ЕА сгнобили своей политикой.



Не надо перекладывать. ВХО сгубила сама унылая концепция.
Сообщения от 2Int2:

Могла бы вполне жить и в наше время, как тот же АоК.

:)

Аок такой же дохлых, как и свитор.
2Int2
8 ноября 2017
Сообщения от Хикура:



Аок такой же дохлых, как и свитор.


Ты оцениваешь все с точки зрения онлайна, к которому приучил ВоВ. Да там и близко нет такого онлайна, но тем не менее его хватает для продолжения жизненного цикла игры.
Показано комментариев 8 из 94