World of Warcraft - О масштабировании силы существ от уровня предметов

31 марта 2017
13038
просмотров
comment
82
Комьюнити-менеджер MMORPG World of Warcraft Ornyx решил поговорить с вами относительно масштабирования силы существ от уровня предметов игрока. И благодаря его сообщению на официальном форуме удалось узнать следующее:
- Команда приняла решение убрать данное увеличение урона у существ в мире, так как игрокам казалось, что противники стали намного опаснее.
- Довольно заметно уменьшилась скорость, с которой запас здоровья НПС изменяется в зависимости от уровня предметов вашей экипировки.
- Эти изменения вы уже можете оценить лично в World of Warcraft.
- Кроме того, сегодня будет устранена неполадка, из-за которой снятие предмета сильно влияло на силу вашего противника.
Ornyx также отметил, что вышеуказанные правки тестировались еще в январе. Но разработчики попросту не получили достаточно фидбэка, поэтому и возникла эта проблема с масштабированием (и Blizzard согласна с тем, что данная ситуация возникла по ее вине).

- Команда приняла решение убрать данное увеличение урона у существ в мире, так как игрокам казалось, что противники стали намного опаснее.
- Довольно заметно уменьшилась скорость, с которой запас здоровья НПС изменяется в зависимости от уровня предметов вашей экипировки.
- Эти изменения вы уже можете оценить лично в World of Warcraft.
- Кроме того, сегодня будет устранена неполадка, из-за которой снятие предмета сильно влияло на силу вашего противника.
Ornyx также отметил, что вышеуказанные правки тестировались еще в январе. Но разработчики попросту не получили достаточно фидбэка, поэтому и возникла эта проблема с масштабированием (и Blizzard согласна с тем, что данная ситуация возникла по ее вине).

(c) GoHa.Ru
Реклама