World of Warcraft - О наградах в эпохальном+ режиме подземелий

13643
66

MMORPG World of Warcraft получила срочное исправление, которое изменило содержимое сундуков, дающихся в награду за прохождение эпохальных+ подземелий. Поэтому коммьюнити-менеджер игры Kaivax решил поделиться с вами более подробной информацией относительно этого изменения:

- Теперь сила артефакта, содержащаяся в Тайнике претендента, выдаваемого на определенном уровне сложности, увеличена и зависит от пройденного уровня сложности.
- До этого срочного исправления данный Тайник содержал 400 базовой (без учета уровня знания артефакта) силы артефакта. После исправления:
  • 2-3 уровни: 500 базовой силы артефакта
  • 4-6 уровни: 800 базовой силы артефакта
  • 7-9 уровни: 1000 базовой силы артефакта
  • 10+ уровни: 1200 базовой силы артефакта
- В то же время все дополнительные (бонусные) сундуки, выдающиеся в награду за успешное прохождение подземелья с большим количеством оставшегося времени, больше не содержат силу артефакта. Но в них по-прежнему содержатся предметы соответствующего уровня мощи, как и раньше.
- Во всех Тайниках претендента теперь также содержится золото.

Читать далее  + Дополнительные сундуки, которые даются в награду, если вы очень быстро проходите подземелье (и ваш ключ усиливается несколько раз), введены для того, чтобы вы не оставались без награды.

Из-за того что силу артефакта можно получить благодаря почти любому занятию для игроков максимального уровня, другой вашей наградой за быстрое прохождение станет сэкономленное время, которое вы можете потратить на получение силы артефакта из других источников.

Эти изменения призваны привязать качество наград к уровню сложности подземелья, чтобы более опытные игроки получали более серьезные награды за прохождение эпохальных+ подземелий высокого уровня и не были вынуждены проходить подземелья начального уровня.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2224
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6628
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
17950
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: