Уже 25 января в MMORPG
World of Warcraft Цитадель Ночи обзаведется эпохальным режимом. И, естественно, разработчики вновь решили внести
балансные правки в скиллы классов.
Усилены всевозможные способности друидовской специализации “Сила зверя”. Пассивное умение Охотника "Боевой опыт" теперь увеличивает урон питомцев на 60%, а не на 50. Также такие скиллы, как "Чародейский выстрел", "Залп" и "Рогатые гремучие змеи" были улучшены.
Увеличился урон от различных умений маговской специализации “Тайная магия”. Но зато его таланы "Перегрузка" и “Усиление” были ослаблены. Уменьшилась стоимость таких заклинаний, как "Огненная глыба" и "Огненный столб". И с помощью таланта "Буря комет" теперь можно сильнее калечить врагов (а снаряды от умения "Шквал" начали вылетать чаще).
Скиллы хмелеварного Монаха "Удар бочонком" и "Пламенное дыхание" усилены. Паладинский талант "Священная война" был немного ослаблен, но зато "Клинок Справедливости" теперь наносит на 20% больше повреждений (на PvP это не распространяется).
У Чернокнижника в специализации “Разрушение” был увеличен урон от умений "Стрела Хаоса" и "Огненный ливень", а также таланта "Катаклизм". Полное описание балансовых изменений, которые будут введены в игру 25 января, можно найти в
комментариях к новости.
Комментарии (5)
Druid
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
Hunter
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
Mage
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
Monk
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
Paladin
[/FONT]
[FONT=Verdana][I]Designer Notes: Retribution's total damage is looking quite strong in 7.1.5, which is fine on its own. However, how that damage is delivered matters quite a bit as well. We've been seeing more and more that Paladins find that the optimal way to maximize their performance is to focus everything they can on boosting their damage during Crusade. This creates a number of problems, including: Crusade feels mandatory, your damage feels very unrewarding outside of Crusade, trinkets and artifact traits are viewed as either amazing or terrible based on whether they synergize with Crusade, and others.
As such, we're going to tone down Crusade, and compensate with a buff to Blade of Justice. For those that had maximized Crusade to an extreme degree, this may result in a small overall nerf – this is intended. This change also helps prevent Divine Hammer from being too dominant in single-target situations.[/I][/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
Warlock
[/FONT]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
[/FONT]
[/LIST]
[FONT=Verdana]
As always, there may be additional PvP-only tuning applied along with these changes. We'll share details on any such changes once they've been determined.[/FONT][/COLLAPSE]
идиоты.....
скоро все будут играть палами и дх:)