World of Warcraft проник в каждую игру

20830
223

MMORPG World of Warcraft вышла за пределы традиционной игровой культуры и проникла в каждый жанр, разговор и дискуссию на выставке PAX East, считают журналисты сайта WoW Insider. Всего за 1 день после ее начала они успели поговорить о WoW больше, чем за полгода с момента окончания BlizzCon. Это происходит потому, что WoW – больше не просто игра для разработчиков и пользователей, отныне это стиль жизни.

Проходя коридорами выставки, журналист постоянно вступал в многочисленные дискуссии, корнями которых выступал именно WoW, или которые со временем все равно к нему возвращались. Даже стоя в очереди на просмотр Star Wars: The Old Republic, посетители размышляли о World of Warcraft. Оценивая ММО-компоненты игр вроде Firefall или Brink, разработчики также сравнивали их с продуктом Blizzard. Когда люди задавали вопросы девелоперам, в них WoW выступал в качестве примера, а фразы начинались так: «…эта игра и WoW...»

Довольно распространенным клише является утверждение о том, что WoW является слоном в посудной лавке ММО, однако автор ненавидит такое определение. Он считает, что WoW представляет собой набор идеалов и правил, которые подходят большому количеству игроков. Именно поэтому на выставке PAX East его просто потрясло количество футболок с символикой World of Warcraft, названий гильдий на бейджах и выкриков «За Орду!»

Blizzard больше не нужно формально обозначать свое присутствие на выставках – отныне WoW и без того присутствует в каждой игре, в которую мы играем.