World of Warcraft: Shadowlands - Подробности о дополнении. Бета-тестирование продолжается

Технический директор рассказал об изменениях в игре

access_time4 августа в 15:48remove_red_eye2779question_answer11

Во время бета-тестирования World of Warcraft Shadowlands появляются новые подробности о грядущем аддоне. Выход дополнения Shadowlands запланирован на 2020 год, и времени у разработчиков остается все меньше. Недавно порталу Venturebeat удалось пообщаться с техническим директором World of Warcraft Фрэнком Ковальковски. Разработчик рассказал о Темных землях и техническом развитии игры.

Тест Shadowlands проходит на более высоком уровне, чем Battle for Azeroth. Разработчики собирают отзывы игроков и стараются сбалансировать все системы до релиза дополнения. Новые способности и механики в Темных землях будут привязаны к ковенантам. Blizzard сделала это для того, чтобы у героев 60 уровня была возможность выбора и настройки персонажа под свой стиль игры.

World of Warcraft: Shadowlands - Подробности о дополнении.  Бета-тестирование продолжается

Кстати, в Shadowlands будет возможность создавать множество альтернативных персонажей, потому что многие механики дополнения разработаны с учетом данного аспекта. Так, например, второй персонаж игрока может присоединиться к ковенанту сразу, как только начнет проходить задания дополнения. Попасть в Темные земли можно уже на 50 уровне. Система уровня известности также получит специальную механику, помогающую скорее догнать основного персонажа по прогрессу.

Ранее присутствовавшие в World of Warcraft механики разработчики обновили и улучшили. Локальные задания теперь привязаны к ковенанту. Задания посланников станут “призывами”, а игроки смогут выполнять их разными способами. То есть вы сможете отправиться в подземелья и выполнить призыв в них, либо выполнять локальные задания и получить аналогичную награду. Система соратников и стол приказов также получили изменения. Теперь посылать своих последователей на вылазки будет гораздо интереснее.

World of Warcraft: Shadowlands - Подробности о дополнении.  Бета-тестирование продолжается

Компания Blizzard даст игрокам как можно больше возможностей для самовыражения. Разработчики хотят, чтобы вы смогли ассоциировать себя со своим персонажем еще сильнее. Поэтому настройки персонажей постоянно расширяются, добавляются новые союзные расы, опции кастомизации. Кстати, о том, что по сюжету World of Warcraft мы отправимся в Темные земли, разработчики знали минимум 10 лет назад. Над историей игры и ее развитием работают заранее, так что и о других перипетиях сюжета команда World of Warcraft давно знает.

Рассказал Ковальковски и о технических изменениях. Наряду с различными улучшениями, одним из самых сложных нововведений стало сплющивание уровней. Провести операцию по сплющиванию со 120 до 50 было не самой простой задачей, потому что эта механика затронула практически все аспекты игры.

World of Warcraft: Shadowlands - Подробности о дополнении.  Бета-тестирование продолжается

С момента выхода World of Warcraft прошло 16 лет. За это время разработчики переписали практически весь код игры и продолжают совершенствовать технологии и механики.

Дата выхода Shadowlands пока не называется, так как, на самом деле, разработчики просто хотят быть уверенными, что все будет готово в срок и ничего не придется переносить. Поэтому пока что точная дата выхода дополнения держится в секрете.

Комментарии (11)

Svarog
4 августа в 16:20
Сообщения от Kloe:

азработчики хотят, чтобы вы смогли ассоциировать себя со своим персонажем еще сильнее.


Сообщения от Kloe:

Кстати, в Shadowlands будет возможность создавать множество альтернативных персонажей, потому что многие механики дополнения разработаны с учетом данного аспекта


Не очень эти две фразы вяжутся между собой, ну если ты конечно не Билли Миллиган.
Crimson Ink
4 августа в 16:25
Сообщения от Svarog:

Не очень эти две фразы вяжутся между собой, ну если ты конечно не Билли Миллиган.


Вот Панда умрет от счастья, и все РПшереы. У них же именно такая проблема, за каждого персонажа всё свое :|)

Один из последних нормальных фурри нашего форума(
ПтирЯ
4 августа в 17:12
Ага, а еще разрабы обновили системные требования.


Вот объясните мне на что ВОВу 1080? Я что-то в ней графики уровня Black Desert-а как-то не наблюдаю:)
Ну и для кучи SSD в минималках.:)
Winterhearted
4 августа в 17:33
Сообщения от Svarog:

Не очень эти две фразы вяжутся между собой, ну если ты конечно не Билли Миллиган.

Это как на Привоз приходишь.
- А у вас яблоки сладкие или кислые?
- Сладкие-сладкие, как мед!
- А мне утку запекать, покислее нужны.
- Ну, они с кислинкой, берите, вполне кислые!
PandaRussian
4 августа в 17:49
Сообщения от Winterhearted:

Это как на Привоз приходишь.
- А у вас яблоки сладкие или кислые?
- Сладкие-сладкие, как мед!
- А мне утку запекать, покислее нужны.
- Ну, они с кислинкой, берите, вполне кислые!


Вполне можно cater сразу для нескольких, разных групп игроков.
Ctr
4 августа в 18:45
Сообщения от ПтирЯ:

Ну и для кучи SSD в минималках.

Потому что без него играть нереально, ситуация примерно как с ПоЕ.
Toxer
5 августа в 03:01
Сообщения от ПтирЯ:

Вот объясните мне на что ВОВу 1080? Я что-то в ней графики уровня Black Desert-а как-то не наблюдаю
Ну и для кучи SSD в минималках.


Вот еще! На оптимизацию ресурсы тратить. Какие-то глупости :|)
Проще требования подкрутить.
elDen
5 августа в 18:43
сейчас любая игра с дистрибутивом более 50гб требует ssd, хотя по мне так уже после 20гб - без ssd начинается садомазо.
доступ к ресурсам в играх - это случайное чтение для диска, а в этом ssd просто в десятки раз превосходит hdd.
поэтому даже с самой идеальной оптимизацией игры без ssd не обойтись.
при этом в вов она вполне себе есть - вы можете поиграть и на hdd, просто близы не считают приемлемым уровнем ждать по 5-10 минут загрузку и поэтому в минималках ставят ssd :)
Показано комментариев 8 из 11

Смотрите также