World of Warcraft - В каких условиях создавалась легендарная игра

Рассказывает дизайнер уровней Джон Стаатс

3685
19

Когда-то Джон Стаатс являлся простым создателем модов для оригинальной Warcraft 3, но позже ему предложила работу студия Blizzard. Как мужчина писал в своей книге, которую позже пересказали журналисты Polygon, он согласился, хоть там была и относительно небольшая зарплата. Да и офиса у компании, как такового, не было - место, где они работали, больше напоминало душный подвал.

Стульев для всех сотрудников (а их на тот момент было 40 человек) не хватало, как и денег на оплату работы персонала и даже на аренду серверной. Vivendi, которая на тот момент владела студией, только выкачивала средства с Blizzard, практически ничего не инвестируя. В итоге, разработчикам приходилось фактически работать по 60 часов в неделю (это 5 дней по 12 часов), чтобы успевать реализовать все свои идеи, не получая за это почти ничего.

Да, Стаатс сообщает, что жизни вне Blizzard тогда у многих не было. А потому разработка World of Warcraft для них стала очень рисковым занятием, так как для данной ММОРПГ нужно было соорудить новый игровой движок. Опыта в реализации сетевых проектов ни у кого из команды не было, как и видения того, как все в итоге должно получиться. Но ребята смогли практически перевернуть игровую индустрию с ног на голову, после чего положение дел в студии кардинально изменилось.

Сотрудник отмечает, что тогда успех пришел по причине того, что руководству было фактически плевать на то, чем занимается коллектив. А потому, получив свободу в плане принятия ключевых решений, разработчики применяли даже самые смелые свои инициативы. Они творили и наслаждались процессом, несмотря на то, что такую работу многие могли посчитать настоящей каторгой. Но у них было главное - любовь к игре и к своему делу, которое для многих из Blizzard стало первым шагом к мировой славе.

Другие публикации по теме
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
Четвертый сезон World of Warcraft: Dragonflight принес изменения в системе подземелий
В MMORPG World of Warcraft: Dragonflight стартовал четвертый сезон, в котором произошли различные изменения и улучшения, а также завершилась эпоха перед The War Within.
Вчера в 19:00
1478
0
Форум
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
“Пиратская буря” — это не провал". Blizzard продолжит экспериментировать с режимами для World of Warcraft
Не все новинки приносят положительные отзывы, как выяснила Blizzard, представив в WoW режим “Пиратская буря”. Несмотря на негативную реакцию , Blizzard заявляет, что не перестанет экспериментировать
Вчера в 14:00
2601
13
Форум
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
В World of Warcraft: The War Within дворфийки получат бороды, а люди — эльфийские уши
Со старта закрытого тестирования дополнения The War Within для MMORPG World of Warcraft в Сети появилось много различной информации об игре.
20 апреля в 17:00
5861
19
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: