World of Warplanes - Анонс изменений в критических повреждениях

6175
10

Игровое сообщество уже довольно длительное время просит разработчиков ММО-экшена World of Warplanes вернуть «смертельные» критические повреждения, которые были в игре до ребаланса вооружения.

И поэтому команда решила значительно переработать систему критических повреждений. Теперь нанести критическое повреждение будет проще, они не будут такими «скиллозависимыми».

Умелым игрокам мы вернём возможность использовать свои навыки, но и новички не будут обделены: одно удачное попадание может перевернуть схватку с «отцом» в их пользу.

• «Критов» станет много, они будут случаться значительно чаще, чем сейчас.
• Разные самолёты будут обладать разной устойчивостью к критическим повреждениям.
• C новой системой будет возможно нанести критическое повреждение одним удачным попаданием.
• Основной принцип останется прежним: крупные калибры будут «критовать» значительно чаще, чем пулемёты.
• Разработчики World of Warplanes не стремятся вернуть «ваншоты». Вместо этого они хотят придать «жёлтым» «критам» геймплейное значение.
• Полученные критические повреждения будут очень сильно влиять на различные характеристики самолёта. Повторное критическое попадание в ту же часть самолёта практически гарантированно будет либо уничтожать его, либо делать абсолютно небоеспособным (по сути, «смертельные криты» вернутся).

Читать далее   • Полностью восстановить критическое повреждение нельзя. Пусть пилот смог завести двигатель, триммировать рули, чтобы хоть как-то скомпенсировать упавшую на одном из крыльев подъёмную силу и т. д., но пробоины в обшивке никуда не денутся. Поэтому, даже если удастся устранить основную проблему, бой придётся продолжать уже на более слабой машине.
• Команда старается эффективно визуализировать все связанные игровые события, чтобы игроку не пришлось метаться взглядом по разным углам экрана в поисках информации о том, что же именно произошло. Это относится и к собственному самолёту, и к противникам — вы сможете визуально определить, кто летит «на честном слове и на одном крыле».
• Ввод новых критических повреждений означает и то, что потребуется перебалансировать другие игровые системы так, чтобы среднее время жизни самолёта в бою не уменьшилось. Разработчики хотят, с одной стороны, избежать ситуаций, когда после первого контакта половина команды отправляется в ангар или прячется в углу на подбитых машинах, а с другой — добавить разнообразия в игровые ситуации.

Сотрудники компании Wargaming считают, что с этими доработками игра станет намного насыщенней: самолёты с крупными калибрами снова станут очень опасными противниками, а схватки истребителей станут более непредсказуемыми и захватывающими. Что касается сроков — все новые системы планируется ввести в обновлении 1.9, которое выйдет ранней осенью.

World of Warplanes

Дата выхода игры:

12 ноября 2013

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 8
Энтузиаст создал персонажей из Genshin Impact в редакторе Tower of Fantasy
MMORPG 0
В MMO Conqueror's Blade началось событие "Отпрыск Локи" с ежедневными наградами
Видеоигры 2
Авторы онлайн-песочницы Last Oasis рассказали о начавшемся пятом сезоне и планах на будущее игры
MMORPG 0
Разработчики Sea of Thieves рассказали о небольших изменениях в седьмом сезоне
Видеоигры 3
В MMO на выживание Path of Titans началось ЗБТ
Видеоигры 0
Получите в Steam бесплатно DLC "Да здраствует король" для сетевого экшена World of Warships
Видеоигры 2
Path of Titans пустит динозавров повыживать на ЗБТ
MMORPG 23
Появились первые подробности MMO Soulframe от создателей Warframe
MMORPG 1
Старт седьмого сезона в Sea of Thieves переносится на август