World of Warplanes - Обновление 1.2.0 выпущено
5 марта 2014
7306
26
ММО-экшен World of Warplanes получил очередное обновление. Основные нововведения версии 1.2.0:
- Боевые задачи.
- Запись и воспроизведение боёв.
- Расширенная послебоевая статистика.
Эти и другие нововведения призваны сделать игровой процесс понятнее и интереснее. Балансные изменения направлены на увеличение разнообразия при игре на различных уровнях, классах и моделях самолётов, а также на приведение характеров отдельных самолётов ближе к историческим. Полный список изменений обновления 1.2.0 для World of Warplanes вы найдете чуть ниже.
Читать список изменений Новые возможности в игре
Боевые задачи
В игру добавлены боевые задачи. За их выполнение игрокам начисляется вознаграждение (опыт, кредиты либо снаряжение — в зависимости от конкретной задачи). Боевые задачи для выбранного самолёта отображаются в Ангаре; также доступна возможность просмотреть все доступные игроку задачи для всех самолётов.
Список доступных боевых задач регулярно обновляется — следите за объявлениями на портале либо проверяйте список в игре.
Записи боёв
Добавлена функция записи и воспроизведения боёв (повторов).
- Запись повторов по умолчанию отключена, её можно активировать в настройках (вкладка «Игра»).
- Файлы повторов сохраняются в библиотеке «Видео» учётной записи пользователя в Windows. Расположение папки дополнительно указано в настройках игры.
- Воспроизвести повтор можно простым открытием файла в Windows (клиент игры предварительно должен быть закрыт).
- В проигрыватель встроены базовые инструменты управления просмотром: перемотка в обоих направлениях и пауза (Удерживайте Ctrl, чтобы отобразить их на экране).
- На данный момент реализованы базовые функции записи и воспроизведения повторов, которые в дальнейшем будут совершенствоваться для большего удобства и расширения возможностей.
- Переработано окно послебоевой статистики, которое теперь отображается в Ангаре после боя.
- Можно ознакомиться с подробной статистикой всех боёв в рамках игровой сессии, вызвав её через панель системных сообщений.
- Переработаны основные показатели результативности игрока.
- Расширена информация об активности других игроков, участвовавших в бою. Просмотреть её можно, нажав на имя игрока во вкладке «Командный результат».
Системные изменения баланса и физики
Система видимости
- Дальность обзора самолётов:
- Уменьшена разница между дальностью обзора самолётов различных уровней.
- Значительно увеличена дальность обзора бипланов.
- Незначительно увеличена дальность обзора поршневых монопланов.
- Заметность самолётов:
- Введён коэффициент заметности самолётов в зависимости от уровня, который влияет на дистанцию обнаружения самолёта противником. С увеличением уровня заметность самолётов и дистанция их обнаружения повышается.
- Реактивные самолёты обладают большей заметностью, чем поршневые того же уровня и класса.
- В связи с вводом коэффициента заметности на низких уровнях дистанция обнаружения уменьшилась.
- Коэффициенты настроены таким образом, чтобы при равных радиусах обзора самолёт низкого уровня раньше обнаруживал противника более высокого уровня.
- Незначительно увеличен урон, наносимый истребителями и тяжёлыми истребителями по наземным целям.
- Незначительно уменьшен разброс при стрельбе на малых скоростях.
- Настройки пушек 20-мм M3 (К) приведены в соответствие с настройками аналогичных пушек 20-мм M3.
- Урон пулемётов 7,92-мм MG-17 (1934) и 7,92-мм MG-17 (1936) стал меньше, чем урон 7,92-мм MG-17 (1940).
- Увеличен урон пулемётов 7,62-мм ШКАС (1941).
- Уменьшен урон пушек 30-мм MK-108 (1942).
- Исправлено большое количество мелких ошибок в модели повреждений самолётов.
- Вероятность критического повреждения двигателей с воздушным охлаждением снижена относительно двигателей с водным охлаждением.
- Вероятность разрушения крыльев и хвостового оперения незначительно увеличена.
- Добавлена возможность поджечь самолёт попаданием боеприпаса, имеющего шанс поджога, в любую его часть, а не только в бак. Вероятность поджога каждой из частей самолёта соответственно скорректирована.
- Как и прежде, пробитие топливного бака увеличивает шанс поджога самолёта.
- Максимальная длительность пожара увеличена.
- Реализован алгоритм балансировщика, создающий для новичков бои без опытных игроков («песочница»).
- Данный балансировщик работает при игре на самолётах I–II уровня для аккаунтов c малым общим количеством заработанного опыта.
- Улучшено сохранение энергии для большинства истребителей и тяжёлых истребителей при выполнении виражей.
- Для всех самолётов уменьшен разгон при использовании форсажа, незначительно уменьшен разгон в пикировании.
- Улучшен разгон большинства поршневых самолётов I–VIII уровня в бесфорсажном режиме.
- Уменьшена скорость полёта всех лёгких истребителей IV–VII уровня и самолётов всех классов VIII–X уровня в бесфорсажном режиме.
- Уменьшены динамические характеристики реактивных самолётов.
- Увеличена оптимальная высота для большинства истребителей и тяжёлых истребителей. Увеличено расстояние между эшелонами высотных, средневысотных и низковысотных самолётов для более сильного выделения характеров отдельных машин.
- Игроку, которому засчитывается уничтожение самолёта, теперь всегда начисляется полное вознаграждение в кредитах и опыте за все очки прочности, остававшиеся у сбитого в момент уничтожения.
- В частности, это увеличит вознаграждение за вражеский самолёт, сбитый критическим повреждением крыльев или хвостового оперения либо разбившийся после атаки игрока.
- Изменено количество опыта, начисляемого за уничтожение или повреждение вражеского самолёта уровнем выше или ниже.
- Вознаграждение за уничтожение или повреждение самолёта более низкого уровня уменьшено, самолёта более высокого уровня — увеличено.
- Понижена стоимость исследования большинства модулей VII-X уровней для ускорения их развития от базовой до топовой конфигурации. Подробнее.
- В связи со снижением стоимости исследования модулей повышена стоимость исследования ряда самолётов VIII-X уровней. Подробнее.
СССР
- И-5 — увеличено время до перегрева вооружения в базовой комплектации.
- И-15 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией.
- И-16 (ранний) — увеличена прочность, улучшено вооружение в базовой комплектации, уменьшено влияние вооружения на ЛТХ.
- И-16 (поздний) — улучшено базовое вооружение, увеличено время до перегрева пулемётов.
- БШ-2 — улучшена управляемость по тангажу в пикировании.
- Ил-2 — улучшена управляемость по тангажу в пикировании, уменьшено влияние курсового вооружения на ЛТХ.
- P-40 M-105 — увеличена оптимальная высота.
- Ил-2 двухместный — улучшена управляемость по тангажу в пикировании, уменьшено влияние вооружения на ЛТХ.
- Ла-5 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией, увеличена эффективность форсажа.
- Ла-7 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией, увеличена эффективность форсажа.
- Ла-9 — увеличена эффективность форсажа.
- Як-3 — уменьшено влияние вооружения на ЛТХ.
- Ил-8 — уменьшено влияние вооружение на ЛТХ.
- Ла-160 — топовый двигатель РД-10Ф заменён на РД-500: улучшены характеристики в бесфорсажном режиме, увеличена скорость, увеличена оптимальная высота, уменьшена длительность форсажа.
- Ла-15 — увеличена длительность форсажа.
- Fw.57 — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, улучшена базовая турель.
- Ar.80 — увеличена прочность в модификации с базовым корпусом.
- He.112 — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией.
- Me.210 — увеличены углы наведения турели вниз.
- Me.209V — улучшена управляемость по тангажу в пикировании, увеличена маневренность по рысканью, увеличена скорость у земли, уменьшено время восстановления форсажа, увеличено время до перегрева вооружения.
- Fw.190V — улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией.
- Me.410 — увеличены углы наведения турели вниз.
- F2F – увеличена прочность в модификации с базовым корпусом.
- F3F — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, увеличена скорость у земли.
- XF4U-1 — увеличена оптимальная высота, увеличена точность и время до перегрева вооружения.
- F4U-1 Corsair — уменьшено влияние пушек на ЛТХ, увеличена точность.
- F4U-4 Corsair — уменьшено влияние пушек на ЛТХ, увеличена точность.
- F2G Super Corsair — улучшены характеристики двигателя в базовой комплектации.
- F6U Pirate – уменьшена маневренность по рысканью и крену, уменьшена точность топовых орудий.
- Goldfinch — увеличена точность вооружения.
- Blenheim F — добавлено топовое улучшение «Фюзеляжные пушки, 2х20-мм Hispano Mk. I», улучшена маневренность в модификации с базовой конструкцией, улучшена турель, увеличена прочность, увеличена скорость у земли, увеличена оптимальная высота, уменьшена длительность форсажа, уменьшен разгон в бесфорсажном режиме,уменьшена скорость пикирования.
- Beaufighter — увеличена прочность, улучшена топовая турель, добавлено влияние топовой турели на ЛТХ, увеличена скорость у земли, увеличена оптимальная высота, увеличено время до перегрева пушек, уменьшен разгон в бесфорсажном режиме.
- DH.98 Mosquito — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, увеличена оптимальная высота, улучшена маневренность по крену.
- DH.103 Hornet — улучшен разгон в бесфорсажном режиме, увеличена оптимальная высота.
- Westland P.1056 — увеличена прочность, увеличена скорость у земли, уменьшена оптимальная высота.
- Gloster P.228 — увеличена прочность, увеличена оптимальная высота, увеличена длительность форсажа.
- Gloster Javelin — увеличена прочность, увеличена оптимальная высота, увеличена длительность форсажа.
Игровые локации
- Проведена оптимизация ресурсов для объектов на всех картах.
- «Адриатика»: переработана схема расположения наземных целей, добавлены молнии со стороны грозового фронта.
- «Маяк»: оптимизированы графические эффекты, добавлены воздушные взрывы к фоновым эффектам ПВО.
- «Порт»: улучшены текстуры под населёнными пунктами, добавлены объекты в порту и между горами, исправлены ошибки.
- «Крепость»: оптимизировано расположение деревьев, улучшены текстуры под населенными пунктами, добавлены разрушенные кварталы
- Перенесено в Ангар и обновлено окно послебоевой статистики.
- Добавлена характеристика «Высотность», отображаемая в Ангаре, на панели развития и в информационном окне самолёта.
- Панель выбора самолётов и кнопка В бой! теперь доступны во всех вкладках Ангара («Главная», «Обслуживание», «Модули», «Внешний вид»).
- В разделе «Игра» в настройках добавлены параметры игрового чата.
- Обновлены фильтры списков в Магазине.
- В подсказки добавлена новая характеристика «Высотность» (в экране загрузки боя, при сравнении самолётов в окне захвата цели в бою).
- В разделе «Модули» в Ангаре над деревом модулей самолёта добавлено количество опыта на самолёте и свободного опыта.
- В инфотипе модуля в дереве модулей добавлено отображение его влияния на характеристики самолёта.
- Обновлено окно перевода опыта в свободный.
- Добавлено отображение локальной загрузки панелей, имеющих списки (например, окно достижений).
- Добавлены новые схемы разных самолётов, которые используются при отображении состояния модулей в бою.
- Добавлено смещение камеры в Ангаре при переходе в разделы «Обслуживание», «Модули», «Внешний вид».
- Изменён и оптимизирован эффект срыва потоков на крыльях при вираже.
- Добавлены эффекты камеры на игровые события: «Форсаж», «Близкий взрыв», «Пролетающий самолёт».
- Изменены изображения всех пилотов в соответствии с общей стилистикой проектов Wargaming.
- Добавлены новые звуки таранов и пикирования после уничтожения самолёта.
- Добавлено несколько новых голосовых сообщений.
- Изменено озвучивание фоновых боевых действий на картах.
- Добавлены закрытые каналы чата с возможностью установки, просмотра и изменения пароля.
- Добавлен чат в тренировочной комнате.
- Добавлено визуальное отличие активного окна чата от остальных окон.
- В настройках добавлена возможность скрывать время сообщений в чатах.
- Усовершенствован звеньевой чат: сообщения, отправленные участниками звена в бою, отображаются как в боевом чате, так и в Ангаре.
- В чате добавлено выделение цветом сообщения, в котором упоминается имя игрока.
- Реализована возможность переключения игровой камеры в режим наблюдателя непосредственно после уничтожения самолёта игрока.
- Проведена оптимизация:
- Уменьшено количество критических ошибок с сообщением о нехватке памяти.
- Увеличена плавность игры (fps) при большом количестве самолётов и/или наземных объектов в кадре.
- Исправлено отсутствие бомбового прицела при полёте на высоте ниже 25 метров.
- Исправлены столкновения с некоторыми деревьями при пролёте над ними.
- Оптимизированы игровые ресурсы для лучшего применения обновлений, ускорения загрузки боя и Ангара.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики решили уйти из России и Беларуси. Впрочем, новость про ММО с самолетами заметили лишь спустя неделю.
23 июня 2022
3090
1
Iron Maiden и World of Warplanes подготовили очередной сюрприз для своих поклонников: пройдя особый марафон, игроки смогут получить уникальный истребитель Supermarine Spitfire Vb IM, который находится в личной коллекции фронтмена легендарной группы Брюса Диккенса.
6 августа 2018
3956
3
В августе Wargaming исполняется 20 лет, и весь месяц компания будет отмечать юбилей вместе с 200-миллионным сообществом танкистов, пилотов, капитанов и командиров. Во всех проектах Wargaming пройдут праздничные события — в честь юбилея и в благодарность игрокам, помогавшим разработчикам создавать и совершенствовать игры.
3 августа 2018
2414
8