World of Warships: О прокачке кораблей в деревьях развития

access_time 6 сентября 2013 remove_red_eye 13976 question_answer81 @Philmore

Ведущий продюсер военно-морской онлайн-игры World of Warships Андрей Гашков опубликовал в блоге разработчиков интересную статью, посвященную выбору кораблей для национальных деревьев развития. Оказывается, это не такая уж простая задача, ведь необходимо по возможности соблюдать сразу несколько принципов:Воссоздание особенностей кораблестроения разных стран с учетом развития инженерной мысли.

Комментарии (81)

Fengshen
6 сентября 2013
Хорошая статья
StGravicapa_renamed_885498_06022020
6 сентября 2013
Да уж мега пост.
Exploider
6 сентября 2013
Цитата:
Сообщение от Philmore Посмотреть сообщение
чтобы у одной нации не было явного преимущества или отставания на каждом уровне и в каждой категории кораблей. Но при этом "собратья" из разных наций должны иметь свой собственный стиль игры.
По воде будут плавать шары и стрелять друг в друга

Очередные танки на воде.
_Azazello__renamed_1047865_26092019
6 сентября 2013
Отличная статья, ждем корабли
SpaceQuester
6 сентября 2013
Зачем этот пиар? Пора уже заканчивать, вам не кажется?
Показано комментариев 5 из 81

Смотрите также