World of Warships - Обновление 0.5.10. Немецкие линкоры рвутся в бой

access_time 17 августа 2016 remove_red_eye 4615 question_answer18 @Nature
Завтра, 18 августа, в 07:00 по МСК выйдет обновление 0.5.10 для многопользовательской онлайн-игры World of Warships. И в игре наконец-то появится долгожданная ветка линкоров Германии.

Ветка может похвастаться культовыми кораблями прошлого века. Один из самых ярких представителей — сверхпрочный «Байерн» (6 уровень). Линкор обладает крепкой защитой и бронепоясом, что позволяет ему противостоять сильнейшим противникам.

Легендарный «Бисмарк» (8 уровень) также снабжен надежной броней и восемью орудиями главного калибра в четырех башнях. Главная особенность корабля — снаряжение «Гидроакустический поиск», благодаря которому линкор может своевременно обнаружить такую угрозу, как эсминцы.

Венец ветки — «Гроссе Курфюрст» (10 уровень). Зенитные пушки делают этот линкор универсальным оружием, а внушительные размеры — самым крупным кораблем в игре.
Новоприбывшие «немцы» — непревзойденные мастера ближнего боя.

При плотном контакте с противником они легко получат преимущество благодаря прочной броне, хорошей скорострельности, подвижности башен главного калибра и внушительному составу ПМК.

На очереди в бой — линейка британских крейсеров, которая представит настоящие легенды Королевского военно-морского флота: «Каледон», «Линдер», «Эдинбург», «Минотавр» и другие. Полный список изменений обновления 0.5.10 для World of Warships находится во втором сообщении.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (18)

Nature
17 августа 2016
[COLLAPSE="Читать далее"]Немецкие линкоры

В обновлении версии 0.5.10 в World of Warships прибывает долгожданное пополнение из Атлантики — ветка немецких линкоров с III по X уровень: Nassau, Kaiser, König, Bayern, Gneisenau, Bismarck, Friedrich Der Groβe, Groβer Kurfürst. Подробнее об особенностях и характеристиках каждого из кораблей ветки вы можете узнать здесь.


Немецкие линкоры — это превосходный выбор для ближнего боя. Реализовать агрессивную тактику игры им помогают следующие особенности, которые в разной степени присущи кораблям ветки:

[LIST]
[*]скосы бронепалубы, которые затрудняют поражение цитадели немецких линкоров с близких дистанций;
[*]высокая относительно большинства соперников эффективность ПМК-вооружения;
[*]высокая скорострельность орудий главного калибра и скорость поворота их башен;
[*]достойное количество очков боеспособности;
[*]большой процент бортовой проекции кораблей прикрыт бронёй;
[*]снаряжение «Гидроакустический поиск», доступное кораблям ветки начиная с VIII уровня.
[/LIST]
Статистика




На экран послебоевой статистики теперь выводятся новые данные, которые помогут игрокам лучше оценить свою боевую эффективность:

[LIST]
[*]Урон, нанесённый союзниками по кораблям, обнаруженным игроком.
[*]Количество пожаров, вызванных союзниками на кораблях, обнаруженных игроком.
[*]Потенциальный урон, в который входят:
[/LIST]

[LIST]
[*]
[LIST]
[*]
[LIST]
[*]потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые попали в корабль игрока (с любым результатом);
[/LIST]

[LIST]
[*]потенциальный максимальный урон от снарядов, бомб и торпед, которые были выпущены в сторону корабля игрока, но не попали в него.
[/LIST]

[/LIST]

[/LIST]

[LIST]
[*]Количество обнаруженных кораблей.
[*]Количество обнаруженных эскадрилий.
[*]Количество обнаруженных торпед.
[*]Очки захвата и защиты.
[/LIST]



Кроме того, в версии 0.5.10 в профиле игрока для просмотра доступны отдельная статистика для каждого корабля, а также ряд новых параметров:

[LIST]
[*]средний, максимальный и суммарный урон союзников по кораблям, обнаруженным игроком;
[*]среднее, максимальное и суммарное количество обнаруженных за бой кораблей;
[*]средний, максимальный и суммарный потенциальный урон;
[*]участие в захвате и защите контрольных точек в процентах (отношение очков, полученных игроком, к очкам, заработанным остальной командой).
[/LIST]
Обратите внимание: данные об уроне по обнаружению, потенциальном уроне и количестве обнаруженных противников, которые в версии 0.5.10 будут доступны в статистике и профиле игрока, пока никак не влияют на экономику игры. На текущий момент они присутствуют исключительно для того, чтобы игроки могли более точно оценить свою боевую эффективность. В следующих обновлениях мы планируем проанализировать полученную статистику и включить их в экономику игры, о чём сообщим отдельно.



Другие изменения


[LIST]
[*]Расширена информация об уничтоженных кораблях. Теперь отображается также класс корабля и способ, которым он был уничтожен.
[*]Доработано отображение следующих кораблей ветки в окне модулей в Порту.
[*]Увеличены названия классов кораблей во вкладке «Развитие».
[*]Увеличен размер и доработан дизайн иконок, которые появляются над целью при повреждении модулей. Теперь выведенные из строя модули легче отличить от уничтоженных.
[*]Кнопка случайного выбора новой ежедневной задачи сделана более заметной.
[*]Добавлен закрывающий экран для внутриигрового браузера на случай потери связи с YouTube.
[*]Доработан дизайн элементов интерфейса, связанных с акциями, скидками и событиями.
[/LIST]
Звук


[LIST]
[*]Доработаны звуки взрывов бомб и пожаров.
[*]Доработана озвучка действия снаряжения «Поисковая РЛС» и «Гидроакустический поиск».
[*]В Порту «Океан» доработаны звуки окружающей среды.
[*]Доработана логика проигрывания сообщений об обнаружении в режиме бинокля.
[*]Дальний план звуковой картины игры расширен и доработан.
[/LIST]
Карты и Порт





[LIST]
[*]Доработан внешний вид Порта «Зипангу».
[*]Удалены водопады на карте «Устье».
[*]На карте «Соседи» по балансным соображением изменены очертания верхнего острова.
[*]На карте «Атлантика» изменено расположение острова с декоративным аэродромом.
[*]Переработан общий внешний вид карт «Линия разлома» и «Два Брата». Цель изменений — привести внешний вид этих достаточно старых карт к уровню качества, с которым выполняются все новые локации.
[/LIST]
Режим «Превосходство»

Время захвата контрольной точки в режиме «Превосходство» увеличено с 45 до 60 секунд. В сценарии с тремя контрольными точками скорость начисления очков установлена в 3 очка каждые 5 секунд (ранее она составляла 4 очка каждые 6 секунд). Изменения призваны сократить количество боёв, которые заканчиваются быстрой победой по очкам, снизить слегка избыточное влияние борьбы за точки на исход боя.
Циклон

[FONT=Verdana] Для повышения предсказуемости игрового процесса при изменении погодных условий настройки циклона были скорректированы.

[/FONT] Другие изменения

Отряды

Для улучшения баланса команд и снижения количества неприятных ситуаций мы решили ограничить максимальную разницу между уровнями кораблей в отряде. В версии 0.5.10 она установлена в один уровень. Это значит, что любой корабль, к примеру, V уровня, сможет выйти в бой в отряде с кораблём максимум VI и минимум IV уровня.
Альтернативные цветовые фильтры

Добавлены альтернативные цветовые фильтры для игроков со следующими особенностями цветовосприятия: дейтеранопия, протанопия, тританопия.
Фильтры активируются выбором соответствующей опции в настройках игры. Интенсивность эффекта также можно настроить.



Оптимизация интерфейса

Оптимизированы следующие действия в интерфейсе игры:

[LIST]
[*]вывод статистики в бою по нажатию клавиши TAB;
[*]появление послебоевого экрана по завершении боя;
[*]раскрытие полных ТТХ кораблей на панели ТТХ в Порту.
[/LIST]
Помните: использование модификаций и программ, работающих «поверх» клиента игры, может привести к некорректной работе интерфейса.
Камуфляж

Добавлен постоянный камуфляж для кораблей Bismarck, North Carolina, Benson и «Чапаев». Свойства камуфляжа:

[LIST]
[*]Стоимость: 3000 дублонов.
[*]Боевые бонусы: –3% к заметности, +4% к рассеиванию снарядов при стрельбе по кораблю с камуфляжем.
[*]Экономические бонусы: –5% к стоимости ремонта, +50% к опыту за бой.
[/LIST]



Нормализация снарядов

Про нормализацию снарядов мы ещё не рассказывали, потому поясним, что это такое.
Нормализация снаряда в World of Warships — это количество градусов, на которое бронебойный снаряд «доворачивает» при соприкосновении с бронёй, стремясь занять самый выгодный для пробития угол в 90⁰.

Ранее этот параметр настраивался для каждого снаряда отдельно с учётом его ТТХ. Однако в рамках игрового процесса такой подход оказался не лучшим и добавил больше непонятных моментов в работе модели повреждений. С версии 0.5.10 нормализация будет настраиваться единообразно для всех снарядов, в зависимости от калибра:

[LIST]
[*]до 139 мм — 10⁰;
[*]140–152 мм — 8,5⁰;
[*]153–240 мм — 7⁰;
[*]241 мм и выше — 6⁰.
[/LIST]
Правки носят системный характер и незначительно повысят предсказуемость бронепробития. Они не нацелены на существенное изменение эффективности отдельных кораблей и не окажут избыточного влияния на игровой процесс. Стоит также знать, что нормализация снаряда применяется после проверки на безусловное пробитие и рикошет и, таким образом, влияет только на итоговое бронепробитие.
[B]Тестирование новой техники
[/B]

Для тестирования силами разработчиков и участников супертеста в клиент были добавлены корабли Prinz Eugen и ARP Nachi. Они будут недоступны для покупки и исследования, но могут встретиться игрокам в бою.



Для новичков

Чтобы облегчить первые шаги в «мире кораблей» новоприбывшим командирам, мы добавили несколько изменений для всех кораблей I уровня.

[LIST]
[*]
[LIST]
[*]Теперь корабли I уровня могут попасть в бой только с равными себе.
[*]Теперь на них есть только один тип снаряда — учебный. Его свойства полностью соответствуют осколочно-фугасному снаряду.
[*]Исследуемые модули ГК заменены модулями СУО.
[*]Количество очков боеспособности и урон от снаряда снижены на 50% (в целях масштабирования ТТХ).
[/LIST]

[/LIST]
Другие исправления и улучшения


[LIST]
[*]Внедрена система мультикластерности для повышения стабильности работы игры и уменьшения времени технических работ на сервере. Подробнее о нововведении можно почитать здесь.
[*]Противоминный калибр больше не наносит повреждения союзным кораблям.
[*]Проведено сжатие файлов карт «Два Брата» и «Линия разлома», флагов и камуфляжа для оптимизации размера игрового клиента.
[*]Добавлен новый дизайн стартового экрана.
[*]Admiral Hipper: исправлено отображение тени от дальномера.
[*]Blyskawica: исправлено отображение герба, с которым возникали проблемы на некоторых настройках графики.
[*]Colorado: исправлен дефект на стыке текстур на борту.
[*]Furutaka: исправлено отображение дальномера.
[*]Königsberg: доработаны модели башен ГК в максимальной комплектации.
[*]Marblehead: исправлено отображение некоторых декоративных объектов и такелажа.
[*]Nagato: исправлена ориентация шлюпки по левому борту (ранее она располагалась носом против хода корабля).
[*]North Carolina: исправлена модель ходового огня и радаров.
[*]Saipan: исправлено описание особенностей корабля.
[*]Texas: исправлено отображение тени от стойки под радаром.
[*]Wakatake: исправлена динамическая отрисовка теней от корпуса.
[*]«Богатырь»: исправлено отображение тросов и лестницы возле кормовой башни ГК.
[*]«Дмитрий Донской»: исправлена отрисовка днища и добавлены недостающие декоративные объекты.
[*]«Киров»: исправлена модель радара.
[*]«Молотов»: добавлено вращение антенны «Редут-К».
[*]«Светлана»: исправлено отображение антенн.
[*]«Ташкент»: добавлена новая модель директора.
[*]«Чапаев»: исправлено отображение катапульты.
[*]На низких настройках графики исправлено отображение некоторых декоративных объектов на кораблях New Orleans, Ibuki, Königsberg, Shokaku, «Ташкент», «Щорс» и «Москва».
[*]Исправлены эффекты кораблей Arpeggio.
[/LIST]




[LIST]
[*]Исправлена проблема с освещением, приводившая к появлению избыточного блеска на островах.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой при попадании снаряда в ПТЗ без пробития ошибочно выдавалась лента «Пробитие».
[*]Исправлена ошибка, иногда приводившая к аварийному завершению работы клиента при слежении за союзником в режиме наблюдателя.
[*]Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению длинных никнеймов во всплывающих подсказках на экране послебоевой статистики.
[*]Исправлена ошибка, из-за которой рядом с собственным никнеймом отображался значок добавления в контакты.
[/LIST]

[FONT=Verdana]

____________[/FONT]
Оригинал.[/COLLAPSE]
Mopsa
17 августа 2016
Слищком многа пуговитс!
Teo
17 августа 2016
Сообщения от Mopsa:

Слищком многа пуговитс!



я зашёл чтобы это написать! :)
6aHDePaC
17 августа 2016
О, легендарного "Бисмарка" подвезли
Blood Angel_renamed_559961_09072020
17 августа 2016
Трехорудийные башни на немецких линкорах - эпик фейл :)
Тупая картоха :(
protanos
17 августа 2016
Сообщения от Blood Angel:

Трехорудийные башни на немецких линкорах - эпик фейл :)
Тупая картоха :(



Это только для 9-10 уровня, Н-39 и Н-41. Немцы всегда хотели 3, а хватило только на 2.:)
Blood Angel_renamed_559961_09072020
17 августа 2016
Сообщения от protanos:

Это только для 9-10 уровня, Н-39 и Н-41. Немцы всегда хотели 3, а хватило только на 2.:)


Немцы никогда не хотели и не делали 3. С чего фантазия о трех закралась в твою и картофельные головы неизвестно.
protanos
17 августа 2016
Сообщения от Blood Angel:

Немцы никогда не хотели и не делали 3. С чего фантазия о трех закралась в твою и картофельные головы неизвестно.



Так и написал 9-10 уровень модель бумага, дорисовать можно все. Вот и для баланса дорисовали, иначе в рамках игровой механики Немецкие линкоры проигрывывали бы Японцам и Американцам.

Можно было бы и так дорисовать (как пример Британский линкор)
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также