World of Warships - Обновление 0.5.12. Настало время посетить карту «Осколки»

access_time 28 сентября 2016 remove_red_eye 1522 question_answer10 @Nature

Комментарии (10)

Nature
28 сентября 2016
Баланс

Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получат возможность установить модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано увеличить динамику игры на этих кораблях и подтолкнуть их к более рискованным и агрессивным боевым тактикам. Эффект от модернизации будет перемножаться с эффектом от «Рулевых машин. Модификации 2» (−20% ко времени перекладки рулей). В результате при установке на корабль одновременно обеих модернизаций время перекладки рулей будет снижаться на 52%.




Для ряда немецких линкоров скорректирована дистанция уменьшенного разброса (расстояние стрельбы, на котором огонь ведется фактически «в упор» и поэтому значения разброса снарядов ниже стандартных). Иными словами, изменились предельные дистанции, на которых корабли обладают повышенной точностью огня.
Правки коснулись следующих кораблей:
  • Линкор Nassau — дистанция уменьшенного разброса снизилась с 4 до 3 км.
  • Линкор Kaiser — снизилась с 4 до 3,5 км.
  • Линкор Friedrich der Große — увеличилась с 4 до 5 км.
  • Großer Kurfürst — увеличилась с 4 до 5 км.
Другие изменения

  • Поскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Дальность огня «Хабаровска» снижена с 13 040 до 11 240 метров. Помимо этого, время перезарядки орудия 130-мм/55 Б-2-У эсминцев «Хабаровск» и «Удалой» увеличено с 4,62 до 5 секунд.
  • У линкора Montana толщина бронепалубы увеличена с 28 до 38 мм. Это незначительно повысит живучесть корабля и сделает его ближе к данным по реальному проекту, которые находятся в распоряжении разработчиков.
  • У «Орлан» дальность огня увеличена с 7990 до 8790 метров. Это изменение увеличит боевую эффективность корабля относительно его противников;
  • На корпус A линкора Gneisenau добавлено 2 установки ПВО 20-мм Flakvierling 30. В результате на дистанции 2 км средний урон ПВО вырос с 89 до 101 единицы.
  • На корпусах B и C линкора Nagato толщина скосов бронепалубы в районе носовых артпогребов увеличена с 76 до 289 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.
  • На линкоре Arizona толщина верхней части траверса цитадели увеличена с 203 до 330 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.


Экономика

Ремонт

В версии 0.5.12 внесены изменения в систему подсчёта расходов на ремонт кораблей после боя:
  • Счёт за ремонт корабля теперь полностью заменяется фиксированной платой за обслуживание. Это значит, что расходы не будут зависеть от того, сколько урона получил игрок.
  • Снижается стоимость пополнения боекомплекта (или авиагруппы) ряда кораблей.
Эти изменения позволят игрокам действовать в бою более агрессивно и рискованно. Тактика «сыграть максимально эффективно любой ценой, даже будучи уничтоженным в бою» станет реальной альтернативой тактике «играть максимально осторожно, чтобы по итогам боя не потерять в кредитах за ремонт корабля». Это изменение, например, снизит расходы для кораблей X уровня в среднем на 50 000 кредитов и сократит количество ситуаций, когда можно уйти в минус с премиум аккаунтом при эффективной игре.

Более подробно об изменениях экономики в версии 0.5.12 вы можете узнать по этой ссылке.




Командная игра

Для более справедливого расчёта наград за бой в опыте и кредитах теперь учитываются следующие факторы:
  • обнаружение вражеских кораблей, торпед и эскадрилий;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаруженным игроком целям;
  • потенциально полученный урон (принятый и заблокированный урон — максимальный урон от всех снарядов, бомб или торпед, которые поразили корабль игрока либо так и не попали по нему).
Общая логика начисления кредитов и опыта за бой была переработана с учётом этих изменений. В результате, если игрок выполняет полезные действия в бою (наносит урон, борется за контрольные точки, поддерживает команду), его средний заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне. При этом игроки, которые в бою придерживаются однобокой тактики, окажутся в менее выгодном экономическом положении. В их числе, например, командиры линкоров, которые вместо продавливания направлений и поддержки команды держатся вдалеке от боевых действий, пытаясь нанести урон с предельных дистанций огня. Или игроки на эсминцах, которые занимаются только захватом контрольных точек, но не ведут разведку.

Эти изменения основаны на статистических данных, собранных в версиях 0.5.9 и 0.5.10. Они должны положительно повлиять на экономику игры и сделать награду более справедливой, особенно для игроков, которые оказывают активную помощь союзникам.




Авианосцы

В версии 0.5.12 экономическая модель при игре на классе авианосцев была значительно доработана:
  • Исправлена ошибка, из-за которой при расчёте стоимости потерянных самолётов могли учитываться не все потери.
  • Для авианосцев всех уровней была уменьшена стоимость ремонта.
  • Распределение награды по итогам боя было изменено в пользу уничтожения вражеских самолётов. Теперь заработок за нанесение урона кораблям и доход за достижение господства в воздухе лучше сбалансированы между собой.
Пассивное поведение в бою

В предыдущих версиях игроки, которые покидали бой до уничтожения своего корабля, получали штраф в виде нулевой награды после завершения сражения. Для борьбы с пассивным поведением в бою такой же штраф теперь применяется к игрокам, которые ничего не делают после загрузки в бой. Критерии пассивного поведения следующие:
  • Для авианосцев: игрок не нанёс урона и не поднимал в воздух эскадрильи.
  • Для кораблей остальных классов: игрок не нанёс урона и не двигался.
Корабли




Для тестирования силами разработчиков и супертестеров в клиент был добавлен премиум крейсер VI уровня Perth, а также японские эсминцы, которые войдут в альтернативную ветку прокачки в одном из будущих обновлений. Подробнее о новой ветке можно узнать здесь.

Для тестирования японских эсминцев, которые уже сейчас есть в игре, но впоследствии будут перенесены в альтернативную ветку прокачки, в клиент были добавлены их «двойники» под другими, временными названиями во избежание путаницы.

Тестируемая техника недоступна для покупки и исследования, но может встретиться игрокам в бою.




Новые корабли в игровом магазине

В игровой магазин для покупки за дублоны добавлены корабли Smith, Albany, Texas, Arizona, «Красный Крым».
Другие изменения кораблей

В версии 0.5.12 были внесены визуальные изменения в модели ряда кораблей.
Открыть

Scharnhorst
  • Доработано расположение точек ПВО — часть из них отныне располагается на башнях орудий ПМК. Игровые характеристики при этом затронуты не были.
  • Скорректировано расположение дальномеров.
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов.
  • Добавлено слежение поста наведения за башнями главного калибра.
Warspite
  • Исправлено положение горизонтальной плиты, отделяющей внутренности башни главного калибра от пространства барбета. Изменение не повлияет на боевую эффективность корабля, но сделает схему бронирования более достоверной.
Gneisenau
  • Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.
Friedrich der Große
  • Исправлено отображение якорных цепей при переключении уровня детализации.
Großer Kurfurst
  • Исправлено отображение якорных цепях при переключении уровня детализации.
  • Исправлено отображение теней от двориков.
  • Исправлены мелкие графические артефакты модели.
Arizona
  • В отображении бронирования теперь присутствует боевая рубка.
Bismarck
  • Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.
Kaiser
  • Исправлено отображение ходовых огней на низких настройках.
Flint
  • Устранены мелкие графические дефекты текстур.
  • Устранены мелкие графические дефекты модели на низких настройках графики.
  • Скорректировано отображение радара на низких и средних настройках графики.
Hashidate
  • Доработана физическая игровая модель дымовой трубы.
Dunkerque
  • Скорректирован угол поворота некоторых орудий ПВО.
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов на низких и средних настройках графики.
König
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов (огни, рубка в верхней части поста наведения, стойка радара).
Kamikaze
  • Камуфляж теперь корректно наносится на башни главного калибра.
«Дмитрий Донской»
  • Антенна на корпусе А теперь не проходит сквозь другие элементы конструкции при вращении.
«Красный Крым»
  • Исправлено отображение бортовых огней на низких и средних настройках графики.
Bayern
  • Скорректировано переключение уровня детализации на низких настройках графики.
Nassau
  • Скорректировано отображение некоторых мелких декоративных объектов на низких настройках графики.
Bogue
  • Устранено пересечение моделей самолетов на палубе при изученном навыке «Воздушное господство».
Корабли СССР
  • Исправлено положение штурвала на кораблях с открытой рубкой.


Карты




В игру добавлена новая карта «Осколки» для VII–IX уровней боёв. Сражения в этой локации будут проходить среди островов Северного моря, где-то между Исландией и Скандинавским полуостровом. Суровый пейзаж украсят немногочисленные поселения рыбаков и базы флота, поддерживающие корабли охраны полярных конвоев. С точки зрения игрового процесса локация обладает рядом интересных особенностей:
  • Узкие проливы между островами со скалистым ландшафтом дают возможности для применения рискованных боевых тактик и одновременно оставляют шанс для быстрого отхода.
  • Ландшафт карты выстроен таким образом, что сражение за каждую из контрольных точек происходит в относительной изоляции от соседних боевых столкновений.
  • Точки А и С расположены на разном удалении от команд. Точка А ближе к команде, которая начинает бой в нижней части карты, а точка С — к верхней. Но при этом нижняя команда может со своей стороны простреливать точку С, а верхняя — точку А.
Звук

  • Добавлены новые языки озвучки: французский, польский, британский английский и бразильский португальский.
  • При включённой национальной озвучке командиров быстрые команды от союзников теперь звучат на их национальном языке.
  • Добавлены новые музыкальные композиции, звучащие в бою и в Порту.
  • Доработан баланс звуков и система приоритетов воспроизведения. Оптимизировано использование оперативной памяти.
Другие изменения

Интерфейс

  • Добавлена возможность настраивать прозрачность воды на мини-карте.


  • Добавлены 5 новых прицелов, подготовленных игроками в рамках конкурсов. Сменить прицел можно в меню «Настройки» > «Управление» > «Выбрать прицел».
Граница карты

Доработана технология отрисовки границы карты:
  • Добавлено сглаживание;
  • При рассматривании вблизи граница сделана более заметной;
  • При рассматривании издалека граница становится менее заметной, чтобы не отвлекать игрока от боя
Мелкие исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному расчёту потенциального урона в послебоевой статистике.
  • Исправлена ошибка с отображением имени корабля в две строки.
  • Исправлено несколько серверных ошибок.
  • Исключено самопроизвольное включение автопокупки камуфляжа при переключении кнопки автопополнения сигналов.
  • Исправлено отображение границ баз и дымовой завесы на карте «Соседи».
  • На картах «Осколки» и «Архипелаг» скорректировано слишком яркое освещение.
  • На карте «Трезубец» скорректирована яркость бликов на воде.
  • На карте «Линия разлома» декоративные самолёты теперь летают группами. Это сделано для того, чтобы игроки не путали их с катапультными самолётами игроков.
___________
Оригинал.
Exploider
28 сентября 2016
Страшненькая какая...
Питачок
28 сентября 2016
Цитата:
Сообщение от Exploider Посмотреть сообщение
Страшненькая какая...
Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки. не бывает плохих игр просто мало Пиар-реклама игру разрабы
necrus
28 сентября 2016
Цитата:
Сообщение от Exploider Посмотреть сообщение
Страшненькая какая...
Almasta
28 сентября 2016
Цитата:
Сообщение от Exploider Посмотреть сообщение
Страшненькая какая...
А мне нравится!
Показано комментариев 5 из 10

Смотрите также