World PvP SWTOR нужно усвоить уроки WoW и WH

access_time 23 января 2012
@ Iron
remove_red_eye 29820

Мировое PvP в sci-fi MMO Star Wars: The Old Republic не усвоило уроки Warhammer Online, который «погиб из-за того, что не смог дать пользователям конкурентоспособного PvP со смыслом», считают представители прогрессивной гильдии Deaths Fist.

«Зачем сражаться целый час за крепость в Warhammer, когда можно пойти захватить другую, а за этой вернуться позже? – говорится в сообщении. – Гораздо выгоднее было поддерживать «обмен крепостями» с вашим врагом, нежели биться за них. То же мы видим на Илюме. Зачем бегать сражаться за бесполезные точки, когда можно просто сесть на республиканской базе и мочить друг друга?»

«Люди любят вспоминать старые добрые деньки мирового PvP в World of Warcraft – Соутшор против Торен Милла, - продолжает автор, - а игравшие в SWG тепло вспоминают тамошнее World PvP. Но интерес в обоих случаях заключался в том, что от него не было никакой выгоды, не существовало никакой системы – вы просто сражались ради фана, всегда могли уйти и заняться чем-то более «продуктивным».

Автор считает, что World PvP в SWTOR должно выглядеть как олдскульный Альтерак в WoW, и предлагает детальный план того, как это должно было бы выглядеть: огромные карты, продвижение от кладбища к кладбищу и от башни к башне, маленькие сражения в рамках одного большого, ежедневные и еженедельные квесты, а также сила NPC, масштабирующаяся в зависимости от количества игроков в локации и учитывающая дисбаланс между фракциями.
Loading...