Worms: Revolution - Дневники разработчиков: часть 1

access_time 30 июня 2012 remove_red_eye 3047 question_answer13 @INOK
Студия Team17 опубликовала первый выпуск видеодневников разработчиков экшен-стратегии Worms: Revolution, в котором главный дизайнер игры, Кевин Картье (Kevin Carthew), рассказывает об истории игровой серии Worms.

Очередная часть игры, Worms: Revolution, ожидается в третьем квартале 2012 года на PC и консолях.


Комментарии (13)

_pain_
30 июня 2012
Одна из моих самых любимых серии в игро индустрии. И самое главное и удивительное,что ведь живет серия. И очень даже не плохо.
Sepsetto
30 июня 2012
Сообщения от _pain_:

Одна из моих самых любимых серии в игро индустрии. И самое главное и удивительное,что ведь живет серия. И очень даже не плохо.


не сказал бы, что неплохо. С вормс 2 так ничего толкового и не выходило.
Ambroz
30 июня 2012
Сообщения от Sepsetto:

не сказал бы, что неплохо. С вормс 2 так ничего толкового и не выходило.


Была reload еще)
Sepsetto
30 июня 2012
Сообщения от Ambroz:

Была reload еще)


a, ну да, забыл про ремейк.
Coaster_renamed_42619_09072020
30 июня 2012
новый вормс показывают в конце ролика?если так то замечательно уж очень хреновое 3d у них вышло
cezar9222
30 июня 2012
Сообщения от Sepsetto;20087464"]не сказал бы, что неплохо. С вормс 2 так ничего толкового и не выходило.[/quote]
Reloated (не считая деревянной веревки) очень достойной вышла. Играем с другом постоянно. Уже 200 часов в стиме наигранно.

Геймплей нового вормса смотреть с 2:20

Как самый отмороженный фанбой из всех фанбоев обязательно куплю эту игру.
Движок полностью новый. Надеюсь не будет таким кривым, как в Reloated (он, собственно хороший, но когда играешь часто - часто встречаешь его косяки, я о физической и графической части), нередко можно услышать гневное слово "говнодвижок" в скайпе в диалоге между мной и другом, когда мы с ним в очередной раз соревнуемся
Но смотрю движок реально сильно обновили. Во всех аспектах. Физика воды (водяные гранаты и подобное) очень доставляют.
Прошу обратить внимание на то, что важным нововведением будет введение классов червяков. Это, вроде, не слухи. Можно самим посмотреть на тизер или геймплей в этом ролике, чтобы увидеть, что в геймплее присутствуют черви разных размеров. Скорее всего самый жирный будет еле передвигаться, не сможет прыгать, а веревка под его весом будет рваться (это уже моя фантазия пошла), а вот самый тощий будет сильно подвергаться урону, но будет самым мобильным из всех. :)

Добавлено через 5 минут
[quote="Coaster:

хреновое 3d


Реализованно в плане физики и атмосферы хорошо. Но графон настолько убог, что играть не хочется. Три палигона на одного червяка :) Играл в демку, нафиг-нафиг :)
Можно было движок получше сделать, чтобы мультяшная графика была мультяшной, ото тут как ***м по холсту поводили. Зажали средств видно. Могли и раскошелиться.

Про что он там хоть говорит-то?
Coaster_renamed_42619_09072020
30 июня 2012
ну я имел ввиду немного другое после 2х-мерных вормс 3д встает поперек горла просто
Teo
30 июня 2012
Сообщения от Coaster:

ну я имел ввиду немного другое после 2х-мерных вормс 3д встает поперек горла просто



а ты вспомни те же Worms 3d :)

хорошо, что они давно ушли от этого.
Мне приглянулись новые вормсы - картинку эффекты только улучшают. Не всегда же играть в Армагеддон, Ворлд Пати и иже с ними
Показано комментариев 8 из 13

Смотрите также