WotC продолжит делать CRPG по D&D уровня Baldur's Gate 3, но к игре Стига Асмуссена это не относится

На полях Summer Game Fest издание Polygon пообщалось с главой Giant Skull Стигом Асмуссеном и его старым знакомым Джоном Хайтом, который заправляет Wizards of the Coast и играми как таковыми в Hasbro.
Напомним, с неделю назад стороны объявили о партнерстве в разработке ролевой игры по «Подземельям и драконам». У коллектив был выбор WotC не отказался бы и от интерактивной Magic: The Gathering, однако Giant Skull выбрала D&D. Хотя все подобные игры теперь будут в тени Baldur's Gate 3, Хайт отметил, что есть разные пути адаптировать культовую франшизу.
Асмуссен же напомнил, что его команда — «эксперты по ближнему бою», и это «очень хорошо переносится в D&D». Он, кстати, признал и ошибки, понаделанные во время работы над Star Wars Jedi, но разработчики учатся на них. Хайт уверен в коллеге, которого знает со времен оригинальной God of War, да и WotC на осталась в стороне: например, предоставила Giant Skull шаблоны для сотен монстров.