WoW Legion: Подготовка к вторжению

access_time17 августа 2016remove_red_eye16927question_answer146

Признайтесь, у вас тоже возникает небольшой когнитивный диссонанс от того, что мы с одной стороны очень ждем прихода Легиона в World of Warcraft, потому что это главное событие для фанатов игры этим летом, и в то же самое время пытаемся остановить Легион в предстартовом ивенте? Если задуматься, для Азерота нашествие демонов, несомненно, будет катастрофой, которая порождает в чате постоянные споры по поводу того, не проиграет ли Орда с Альянсом в будущем дополнении. Но для игроков это будет еще одна порция качественного контента, который давно ждут, а также возможное изменение игрового мира, если не сейчас, то в будущем. Но загадывать, каким станет финал истории WoW: Legion мы не станем, потому что до этого еще далеко, а во втором материале нашего мини-цикла предлагаем вам обсудить ивент, предшествующий установке дополнения на игровые сервера.

Первая фаза этого события запустила вторжение Легиона в Азерот, а также дала возможность обладателям предзаказа дополнения создать своих Охотников на Демонов (о которых я писал ранее). Сейчас же пошла вторая фаза этого события, которая отмечается началом изменений внутри игрового мира, перемещением ключевых персонажей и запуском новой цепочки квестов, завершение которой мы, судя по всему, увидим уже в новом дополнении.

Для тех, кто выбрал путь любого персонажа, не относящегося к Охотникам на Демонов, история вторжения Легиона начинается с Разбитого Берега. То есть с новой игровой локации, показанной нам в видеоролике во время анонса Легиона. Мы, вместе с огромным флотом, отправляемся навстречу Гул`дану и его приспешникам. А затем становимся свидетелями судьбоносных событий, которые навсегда изменят Азерот, вне зависимости от того, какую из сторон вы приняли — Альянс и Орда несут потери вместе, и изменить ход событий нам пока не позволяют.










После прохождения этого небольшого сюжетного квеста мы оказываемся в основном игровом мире, в столице своей фракции, чтобы узнать о последствиях всех этих событий и смириться с тем, что произошло.

Охотники на Демонов после вступительного задания, открывающего нам завесу тайны над прошлым и демонстрирующие судьбу Иллидана, тоже появляются в игре в момент, когда катастрофа на Разбитом Берегу уже случилась. И дальше уже представители нового и старых классов будут играть вместе.

Во второй фазе к стартовой цепочке добавили еще одну, объясняющую то, что станет одной из ключевых тем дополнения. Мы узнаем, что способ сразиться с демонами и остановить Легион есть, и за дополнительной информацией отправляемся уже в Каражан, в компании с Кадгаром. После завершения этой цепочки, которая вряд ли отнимет у вас больше часа времени (даже если вы будете исследовать все углы квестовых локаций), вы обогатитесь одним новым предметом, и окажетесь в начале новой истории, продолжить которую разработчики должны в самое ближайшее время.


















Чем же занять себя дальше, ведь даже у самого дотошного исследователя новая сюжетная линия займет только пару часов (в лучшем случае), а до выхода обновления почти 2 недели? Ответ напрашивается сам собой — фармить вторжения Легиона и получать сезонные награды, которые будут доступны только ограниченное время.

Легион вторгается в разных местах Азерота, но локаций, которые подверглись атаке, довольно мало. Удобнее всего будет путешествовать между ними, если вы маг или у вас есть друг-маг, с которым вы будете играть вместе, но и с помощью дирижабля или кораблей (смотря, за какой класс вы играете и какую сторону представляете, варианты путешествия между материками у вас будут разными) можно добраться куда нужно и принять участие в новом ивенте.

Каждое нападение Легиона на локацию разделено на 4 фазы. Первая начинает сражение с постоянно спавнящимися демонами на одну конкретную точку. Вторая призывает в эту точку сначала двух мини-боссов, потом одного босса. После 2 фазы вы получаете один сундук, зеленый, и небольшое количество валюты для будущих покупок. Третья фаза самая сложная, потому что по всей карте появляются мини-вторжения и нужно их зачищать, освобождая NPC, разбивая кристаллы и убивая больших демонов, чтобы фаза завершилась. С больших демонов, кстати, падает по капле дополнительная валюта, так что не нужно стоять на месте и их игнорировать. Ну а четвертая фаза уже призывает огромного и очень толстого демона, победа над которым принесет синий сундук.




Зеленые сундуки добавят в ваш инвентарь немного кристаллов и синюю вещь для вашего персонажа 700 уровня. Синий же сундук иногда может порадовать не только экипировкой, но и оружием. А также иногда с него выпадают вещи 710 уровня, что немного, но лучше обычной 700-й «синьки». Правда, нельзя сказать, что вся эта экипировка как-то заменит основную рейдовую, потому что часть обычных рейдовых 685 вещей (которые выбиваются через поиск рейда) лучше этих, новых, в той или иной степени. Героические и эпичные вещи, понятное дело, еще привлекательнее.

Валюту с этих нападений стоит тратить в столице на приобретение комплектов для трансмогрификации (всего их 4, но один из сетов вы получите с вещами, которые падают на вашего персонажа, так что нужно будет или ходить еще и другими вашими героями за лутом в ивенты, или купить каждый сет) по 200 кристаллов, питомца за 150 (его можно передавать, так что имеет смысл запастись этими летучими мышами на будущее, чтобы продать потом), плащ (плохие характеристики, хороший скин) за 50. Еще можно потратиться на покупку бижутерии по 50 и проапгрейдить свое оружие, если оно выпало во время этих сражений, за 150 (всего можно апгрейдить 5 раз), но всерьез заниматься этим не стоит — когда выйдет Легион вся бижутерия и оружие превратятся в мусор с первой же найденной новой «зеленкой», поэтому не тратьте на все эти ненужные вещи деньги. Не окупится труд.

Также завершение ивента во всех зонах, где он активируется, даст вам дополнительное достижение в копилку.






На PvP-серверах каждое вторжение Легиона превращается в эпическую мясорубку, где выжить персонажу, который идет в ближний бой, почти нереально. Каждого босса заливают АоЕ-атаками с таким старанием, что забежав в бой вы почти гарантированно отправляетесь на кладбище, да еще и помогаете получить очки чести противникам. Обратная ситуация, когда ваши атаки неожиданно начинают приносить и очки чести, тоже постоянно случается. Но нельзя сказать, что это убивает веселье - ситуация никогда не перерастает в глобальный конфликт. Хотя повод есть, и из этого можно было бы сделать крутой PvP-ивент.

Впечатления от вторжений оказались весьма странными. С одной стороны это весело, быстро, даже поначалу интересно, плюс получаешь за ивент неплохие вещи и экипируешься так, что хватает на прохождение любых подземелий и рейдов (как минимум в стандартном режиме). С другой стороны плохо, что ивенты одинаковые и не меняются по сути, хотя последние боссы иногда используют разные способности. В итоге это просто фарм ивента для получения валюты, а не какое-то занимательное действие, которое надолго останется в памяти. Хотя как способ убить время перед выходом дополнения оно вполне себя оправдывает.






Главный же плюс ивента, как по мне, заключается в том, что раз в игру втягиваются Охотники на Демонов и новые игроки, только создавшие аккаунты или же прокачавшие 1 махом персонажей, которыми они никогда не играли, им дается в виде вторжения Легиона шанс опробовать в боевых условиях свои новые классы. Основу игры в команде, сражения с боссами, разные сложности в бою — все это имеется, так что игрок, если он не альтернативно одаренный, пойдет в ивент, попробует играть разными спеками своего персонажа, а только потом уже нырнет в рейды, стремясь закончить предыдущее дополнение перед выходом нового.

Минус же в том, что сюжетная линия пока слишком короткая (хотя и эпичная по сути), а вторжения, основная часть события, выполняются по одной схеме. На PvP-серверах это, правда, исправляется периодически возникающей резней, когда во время вторжения некоторые люди начинают вырезать другую фракцию и возникает спонтанная стычка вокруг происходящих событий, но на PvE-сервере развлечь себя дополнительно нечем.






А на RP, как обычно, живут обособленно, и для «ролевиков» вторжение Легиона это настоящий праздник, оценить который можно, к примеру, отправившись на Argent Dawn в прайм-тайм и следя за чатом. Куда все бегут и летят, там и будет самое интересное.

Проходящий сейчас ивент помогает настроиться на нужный лад и уже с нетерпением готовиться к полномасштабному приходу Легиона, до которого осталось меньше 2 недель. За это время можно успеть получить нужные достижения, докачать профессии до максимума, собрать весь лут с вторжений и во всеоружии встречать Гул`дана и следующих за ним демонов. Осень будет жаркой.

Вы готовы?!







Комментарии (146)

Kjuubi
17 августа 2016
Вчера понерфили опыт с вторжений в 2 раза, а до этого на вторжениях можно было прекрасно качать твинков до 100го уровня... 200+к за вторжение (до нерфа) - три вторжения - уровень
Nintok
17 августа 2016
У меня прям дежавю, такие же статьи писались перед выходом дренора, вышел дренор - вышел обзор/первый взгляд описывающий как все идеально и вообще дополнение вдохнуло вторую жизнь, а в недостатках указывали неполадки на серверах в первую неделю, прям сказка, а не игра, а через месяц поняли, что там нечего делать.
Надеюсь в этот раз обзор будет не через два дня/ неделю после выхода аддона, все-таки ммо. Выстраивать мнение об аддоне по квестам, это как-то так.
Как все таки быстро два года пролетели.
Дитрум
17 августа 2016
Сообщения от Tapik:

На PvP-серверах каждое вторжение Легиона превращается в эпическую мясорубку, где выжить персонажу, который идет в ближний бой, почти нереально. Каждого босса заливают АоЕ-атаками с таким старанием, что забежав в бой вы почти гарантированно отправляетесь на кладбище, да еще и помогаете получить очки чести противникам. Обратная ситуация, когда ваши атаки неожиданно начинают приносить и очки чести, тоже постоянно случается. Но нельзя сказать, что это убивает веселье - ситуация никогда не перерастает в глобальный конфликт. Хотя повод есть, и из этого можно было бы сделать крутой PvP-ивент.




PvP и WoW совершенно несовместимы, социалка слабая, поэтому мировое пвп так себе развлечение.
FinalRelease
17 августа 2016
блин у меня видяха не тащит всё на ультре в замесах в на вторжениях.Зря близы графен так апают имхо.С дальностью прорисовки вообще лишнее я считаю.
splinn
17 августа 2016
Сообщения от Kjuubi:

Вчера понерфили опыт с вторжений



а сегодня опять подняли :)
Tapik
17 августа 2016
Сообщения от Nintok:

У меня прям дежавю, такие же статьи писались перед выходом дренора, вышел дренор - вышел обзор/первый взгляд описывающий как все идеально и вообще дополнение вдохнуло вторую жизнь, а в недостатках указывали неполадки на серверах в первую неделю, прям сказка, а не игра, а через месяц поняли, что там нечего делать.
Надеюсь в этот раз обзор будет не через два дня/ неделю после выхода аддона, все-таки ммо. Выстраивать мнение об аддоне по квестам, это как-то так.
Как все таки быстро два года пролетели.


по дренору я делал 1 статью, сразу после выхода аддона - а потом я вынужден был ливнуть из игры на время по семейным обстоятельствам и некогда мне было в нем рейдить, только сюжетку сделал. к рейдам же вернулся где-то через пол года после выхода, когда уже все понимали, что и как
а остальные наши материалы - это обзоры беты и еще чего-то от разных ребят, в том числе из GoHa.Team, и все

по Легиону я планирую еще материал перед выходом (если что-то поменяется в ивенте и вторжениях, например появится новый контент), первый взгляд после выхода и финальный обзор где-то через месяц, ну а там уже посмотрим, будет о чем после этого писать или нет :)
Argonaki
17 августа 2016
Для меня подготовка это пересилить внутреннего еврея и отдать 500+ за месяц игры :|)
а ведь мог уже за дх бегать
Чифф
17 августа 2016
Сообщения от FinalRelease:

блин у меня видяха не тащит всё на ультре в замесах в на вторжениях.Зря близы графен так апают имхо.С дальностью прорисовки вообще лишнее я считаю.



Думаешь что голодающие на жир сейчас кинуться ?:) Ап на копейку , а ресурса жрет в 3 раза больше.
Показано комментариев 8 из 146

Смотрите также