Компания Microsoft за последние несколько лет стала лидером сегмента игровой подписки, благодаря сервису Xbox Game Pass. Ранее представители компании сообщали, что подписчики запускают на 20% больше игр, чем среднестатистические геймеры.
Теперь компания предоставила более подробную информацию. В отчете руководителя ID@Xbox Agostino Simonetta, который он предоставил на инвестиционном саммите GamesIndustry.biz в Лондоне, сообщается, что подписчики запускают уже на 40% игр больше. И это касается не только Xbox Game Pass, но и сторонних площадок.
По мнению Симонетты:
Люди, покупающие подписку намного более вовлечены в процесс. Конечно у них появляется множество бесплатных игр, но они совершают и покупки, в том числе вне Xbox. Фактически, подписка является катализатором для игроков больше интересоваться игровой индустрией и активнее пробовать новые проекты.
Разработчики различных студий также подтверждают слова представителя Xbox. Создатели Afterparty рассказали, что после размещения на Game Pass почувствовали скачок продаж на всех платформах. Подобного же мнения придерживаются и представители студии No More Robots.
Microsoft огласила состав второй июньской волны игр по подписке Game Pass, сделав ставку на легендарные стратегии от Blizzard, свежий онлайновый футбол и еще кое-что по мелочи.
Xbox Game Pass может подорожать — об этом свидетельствуют внутренние файлы платформы Microsoft. В коде сервиса Xbox Cloud Gaming обнаружено уведомление о повышении цены подписки, которое должно появиться перед пользователями облачного сервиса.
Июнь будет жарким для подписчиков Game Pass на ПК и Xbox: тут вам и новинки с пылу с жару, и проверенная годами классика. А ведь Microsoft представила лишь первую волну игр.