Xbox One не будет поддерживать AMD Mantle API

access_time 15 октября 2013 remove_red_eye 4211 question_answer55 @INOK

Компания Microsoft заявила, что консоль Xbox One не будет поддерживать сторонние API, такие как OpenGL и AMD Mantle, и, следуя 15-летней традиции компании, будет поддерживать последние версии API Direct3D 11.x.

Так как все мы помним рекламные слоганы компании AMD, где говорилось о том, что технология Mantle облегчит кросс-платформенную разработку игр, возникает резонный вопрос - как это все будет реализовано без поддержки Xbox One?

Представители AMD оперативно отреагировали на возникшую ситуацию, сообщив, что ... технологии Mantle не будет на консолях и предназначена она для PC.
Технология позволит создать эффективную среду разработки, подобную консольным, которые уже содержат низкоуровневые API, близкие-к-железу, что упростит разработку игр (по сравнению с PC-средой).
А взаимосвязь с консолями возникла из-за использования "Радеонов" в консолях нового поколения. Поэтому игры, разрабатываемые для консолей, будут хорошо совместимы с архитектурой "Радеонов" в составе PC.

Больше подробностей по технологии Mantle ожидается в ноябре.

Комментарии (55)

Suveren
15 октября 2013
Мудрено :)
Darkmax
15 октября 2013
Маркетинговый ход, все игры изначально разрабатывают на PC без всяких Mantle. Я уверен и без Mantle игры с консолей будут прекрасно совместимы с радеонами.
Exploider
15 октября 2013
Что за бред....

Зачем тогда заявляли и почему мягкотелые только сейчас опровергли?! :)
vampv2
15 октября 2013
Все, не понимаю каким образом они хотят внедрить свой мантл для ПК без поддержки консолей.
Бред какой то. Переходить с директа, смысла нет.
Ни один разработчик не будет удваивать себе работу и увеличивать затраты. Разве что сама АМД будет финансировать.
evilnw
15 октября 2013
Сколько фанатиков доказывало, что Mantle - это будущее. Эта технология на... никому не нужна, если у нее нет обратной совместимости со многими платформами.
Best
15 октября 2013
Ну да, а смысл, смысла нет!
vampv2
15 октября 2013
Сообщения от EvilNightWolf:

Сколько фанатиков доказывало, что Mantle - это будущее.


Так преподнесли как универсальное API для GCN графики...
А где эта графика? В консолях.
А теперь оказывается что работать это не будет...
Бред.
DualShock
15 октября 2013
Сообщения от vampv2:

Все, не понимаю каким образом они хотят внедрить свой мантл для ПК без поддержки консолей.
Бред какой то. Переходить с директа, смысла нет.

Вместо того чтоб писать свой бред включи мозги.
Технология от АМД позволяет, грубо говоря эмулировать среду консолей (апаратно) . ну мы же на ПК играем в игры ПС2?. при том что ПС2 ни каких API не содержит, так ведь?). вот теперь утираем пенку у рта и включаем 2е полушарие мозга (если оно имеется) и начинаем догонять, что вся кросплатформенность, ложится на плечи железа АМД, весь головняк это их головняк но не мелкомягких. мелкие дали добро, мол делайте что хотите нам пох, нам бы тут видюху консоли разогнать хотяб еще на сотку мегов, а остальное нас не епет:)
Показано комментариев 8 из 55