Xbox One не будет поддерживать AMD Mantle API

9021
55

Компания Microsoft заявила, что консоль Xbox One не будет поддерживать сторонние API, такие как OpenGL и AMD Mantle, и, следуя 15-летней традиции компании, будет поддерживать последние версии API Direct3D 11.x.

Так как все мы помним рекламные слоганы компании AMD, где говорилось о том, что технология Mantle облегчит кросс-платформенную разработку игр, возникает резонный вопрос - как это все будет реализовано без поддержки Xbox One?

Представители AMD оперативно отреагировали на возникшую ситуацию, сообщив, что ... технологии Mantle не будет на консолях и предназначена она для PC.
Технология позволит создать эффективную среду разработки, подобную консольным, которые уже содержат низкоуровневые API, близкие-к-железу, что упростит разработку игр (по сравнению с PC-средой).
А взаимосвязь с консолями возникла из-за использования "Радеонов" в консолях нового поколения. Поэтому игры, разрабатываемые для консолей, будут хорошо совместимы с архитектурой "Радеонов" в составе PC.

Больше подробностей по технологии Mantle ожидается в ноябре.