XCOM 2 – Большинство прошло игру на низкой сложности

Для кого делают сложные режимы

13725
45

Споры по поводу необходимости сложных испытаний в играх с новой силой разгорелись в интернете на прошлой неделе. Как всегда, одни ратуют за увеличение хардкорности, а другим хочется попроще, чтобы можно было освоить весь доступный контент за минимальное время и с наименьшими усилиями.

Подлила масла в огонь статистика одного из самых сложных стратегических тайтлов – XCOM 2. Выяснилось, что любителей сложного прохождения на порядок меньше, чем слакеров.

32% игроков завершили XCOM 2 на «новобранце» – самой легкой сложности игры. Это по сравнению с 55% завершений по «ветерану», который игроки обычно переводят как «нормальная». На сложности «командир» и «легенда» стратегию прошло, соответственно, 11% и 3% от общего числа игроков.

Эти статистические данные лежали на официальном сайте целую вечность, но привлекли всеобщее внимание только сейчас, благодаря твиту специалиста по игровой сложности Иана Хэмилтона, который привел их в качестве аргумента в споре. Судя по этим данным, приверженцев низкой сложности в количественном выражении намного больше, чем их оппонентов, и удовлетворять их запросы выгоднее.

Статистика по завершенным заданиям также подтверждает картину. 31% миссий были закончены на «новобранце», 52% на «ветеране», 12% на «командире» и 5% на «легенде».

Споры начались после статьи о том, что у Death Stranding будет легкий режим, и Ars Technica утверждает, что вся индустрия должна копировать ее.

Причина в доступности. Из-за нехватки времени, опыта или даже из-за проблем со здоровьем, некоторые проекты слишком сложны для игроков. Возможность выбора уровня сложности позволяет удовлетворить интересы каждого из них.

Другие публикации по теме
Директор Marvel's Midnight Suns и XCOM собирается открыть новую студию для создания игры-симулятора
Директор Marvel's Midnight Suns и XCOM собирается открыть новую студию для создания игры-симулятора
В прошлом месяце директор Marvel's Midnight Suns и XCOM Джейк Соломон объявил об уходе из студии Firaxis Games после 23 лет работы в ней, и только недавно геймдизайнер рассказал о своих дальнейших планах.
21 марта 2023
1428
3
Форум
В Epic Games Store бесплатно раздаются стратегия XCOM 2 и приключение Insurmountable
В Epic Games Store бесплатно раздаются стратегия XCOM 2 и приключение Insurmountable
В магазине Epic Games Store началась новая еженедельная раздача игр. На этот раз любой желающий абсолютно бесплатно может пополнить свою библиотеку пошаговой стратегией XCOM 2 и roguelike-приключением с перманентной смертью Insurmountable.
15 апреля 2022
1352
0
Форум
Создатель Bioshock Кен Левин сыграл решающую роль в разработке XCOM 2
Создатель Bioshock Кен Левин сыграл решающую роль в разработке XCOM 2
В интервью для журнала Edge Magazine творческий директор студии Firaxis и режиссер XCOM 2 Джейк Соломон сказал о том, что одна из ключевых идей сиквела исходила непосредственно от Кена Левина
1 марта 2022
2075
6
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: