XCOM: Enemy Unknown - новые детали

access_time 22 января 2012
@ ub3Rush
remove_red_eye 4391

После анонса XCOM: Enemy Unknown, информации о игре было немного, и вот все же студия Firaxis поделилась информацией о грядущей стратегии.

Хотя конкретных деталей об игре все еще мало, но можно с точностью сказать, что Firaxis разрабатывает свою игру для поклонников оригинала. Они хотят полностью сохранить дух оригинала и при этом добавить что-то новое, к примеру, модернизировать пользовательский интерфейс, дабы игру сделать более дружелюбной к новичкам.

В игре будут отсутствовать Time Units, теперь каждый персонаж сможет осуществить за один ход: "двойное движение" или совершить комбинацию из движения и атаки.

Никуда не делись и Mutons, Cyberdiscs, и Sectoids. Также в игру будут введены такие игровые особенности, как подавляющий огонь, разрушаемое окружение и процедурно-генерируемые миссии.

Читать далее:   Для самы хардкорных игроков, в игру будет введен режим сложности под названием "Сlassic Mode". Если солдата убили, мужайтесь, он умер навсегда! А если солдата убили из чего-то мощного, то и оборудования будет повреждено, без возможности в будущем отремонтировать его. Запомните, что если вы будите плохо играть, то вполне возможно, что одиночная кампания для вас закончится поражением.

Война в XCOM: Enemy Unknown будет происходить на территориях 16 стран, и каждая страна имеет свои достоинства и недостатки. К примеру, Африка будет богата природными ресурсами, а вот с деньгами у нее будут проблемы, и так далее.

Студия Firaxis также сообщила, что пользовательский интерфейс будет улучшен на PC, тем самым вы сможете отслеживать вашу битву на высоте птичьего полета. Неизвестно только, будет ли эта функция реализована на консолях.
Loading...