Яндекс Радио - Идеальный плейлист, формирующийся на базе предпочтений пользователей

3989
46


На ежегодной конференции Yet another Conference on Marketing 2015, которая проходит в Москве, компания Яндекс представила новый музыкальный сервис, "Яндекс Радио", который призван кардинально изменить пользовательский опыт в области прослушивания музыки.

Сервис должен будет помочь пользователям подобрать удачное музыкальное сопровождение для любой жизненной ситуации, будь то музыка для побудки, пробежки, работы или романтического ужина. Причем Яндекс Радио будет подстраивать плейлист под ваши личные музыкальные предпочтения для этих ситуаций. В этом сервису поможет специальный рекомендательный механизм подбора композиций, основывающийся на статистике прослушиваний, схожим запросам и реакции конкретных пользователей на прослушиваемую музыку.

На данный момент сервис доступен только для слушателей из России. В эфире планируется запускать несколько небольших рекламных аудиоролика в час.