YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

8223
21

Технологический прогресс сопровождается множеством оптимизаций, которые порой могут похожи на магию, но таковой не являются. Об одной из таковых нам рассказал Том Питерсон из Intel, который в рамках свежего видео Gamers Nexus сообщил о важности сжатия данных в глобальной сети.

Так общая пропускная способность всего интернета на планете в данный момент равна примерно 1,2 Пбит/с, а один только YouTube с его текущим временем просмотра без сжатия потреблял бы в 130 раз больше пропускной способности. И это при расчете с видео в 1080p при 60 кадрах в секунду. 

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если вам интересно узнать каким "весом" обладают минутные видео в разных разрешениях без сжатия, то вот небольшая таблица с этими жуткими цифрами.

YouTube без сжатия мог бы потреблять в 130 раз больше трафика, чем использует весь интернет сейчас

Если учитывать медианную скорость загрузки в России в 81,95 мбит/с (для домашнего интернета), то смотреть без подгрузок видео без сжатия мы смогли бы только при разрешении 360p. Для 8-битного видео в разрешения 1080p при 30 кадрах в секунду от пользователя потребовался бы канал со скоростью загрузки выше 1,5 Гбит/с, а для 4K60 с HDR — 16 Гбит/с (2 гигабайта в секунду).

При этом благодаря сжатию на YouTube сейчас для 1080p-видео требуется всего 5 Мбит/с, а для 4K рекомендуется канал в смешные 20 Мбит/с.

Другие публикации по теме
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Windows 11 без проблем нативно работает на смартфонах, но смартфоны этому не рады
Операционная система Windows 11 для Arm недавно получила полноценный образ для установки на ноутбуках с Arm-процессорами, но это также позволяет без больших проблем устанавливать Windows на смартфоны.
10 декабря в 09:00
2945
4
Форум
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Все DLL для апскейлера Intel XeSS 2 утекли в сеть до релиза
Несколько дней назад компания Intel представила новую версию своего апскейлера XeSS, которая включает в себя генерацию промежуточных кадров, XeSS 2.
8 декабря в 18:28
873
0
Форум
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Valve готовится к расширению SteamOS — уже готовы логотипы Powered by SteamOS
Компания Valve усиленно готовится к расширению поддержки SteamOS на другие устройства.
8 декабря в 16:00
3026
13
Форум