Закулисье записи музыкальной темы Shorekeeper из Wuthering Waves

3 октября 2024
5922
19

Разработчики Wuthering Waves из Kuro Games решили в честь релиза Shorekeeper поделиться с нами не только музыкальным клипом с ASCA, но и закулисьем записи основной темы героини силами оркестра.

Wuthering Waves Resonator Showcase | The Shorekeeper: Behind the Scenes — The Beginning of Our Story
Отдельно разработчики опубликовали сюжетную кат-сцену с героиней, которую вы можете найти на официальном YouTube-канале игры, но это спойлеры к основному сюжету, а потому в новости мы их публиковать не станем.
Wuthering Waves доступна прямо сейчас на ПК и мобильных по всему миру и всего несколько дней назад получила крупное контентное обновление 1.3.
Другие публикации по теме
Сегодня разработчики Wuthering Waves из Kuro Games представили в своем аккаунте на платформе X (ранее Twitter) шесть новых персонажей, которые появятся в грядущих обновлениях игры, начиная с версии 2.5.
31 мая в 09:00
6833
9 Разработчики Wuthering Waves из Kuro Games провели трансляцию в честь грядущего обновления 2.4. Новая версия принесет с собой огромный новый регион Саптимонт и много другого контента.
30 мая в 15:07
7350
14 Разработчики Wuthering Waves из Kuro Games опубликовали полноценный кинематографический трейлер для Картезии из обновления 2.4.
28 мая в 18:46
26026
44 




Количество "халявы"? Так оной в каждой гача-помойке слепленной за две пачки дошика хоть жопой жуй.
"Фиксы" геншитовского геймплея у нас качество выдают? Ну типа... Они могли бы немного постараться (применить фантазию, например?) и склепать что-то более уникальное, чем опенворлд отрыжку с кор геймплеем абсолютно аналогичным гашне.
Вон, взяли бы хоть с Аркнайтса пример. Те сначала в абсолютно нишевый жанр башенок залезли, а теперь вот свою Энфилд пилят. И, вот это да - даже среншит копировать не пришлось.
Я прост хз, мне тут про "качество" всё рассказывают - а примеров никаких не завезли толком.
Музыка в сруве - говнище унылое. Причём это объективный факт - опенворлд в котором 90% времени одни и те же композиции играют это сюр какой-то.
Анимации у персонажей - вроде красивые, а на деле это просто пыль в глаза. Игра, в которой, казалось бы, всё про скилл пердят из каждого утюга - не должна слепить игрока количеством эффектов на экране. А она это делает.
Звуки тоже сомнительные в игре.
UI/UX - криворукие обезьяны сделали. Я хз - из всех геншиноклонов с аналогичными интерфейсами, эти умудрились худший высер склепать.
Катсцены вроде поживее выглядят чем в условном геншите. Но учитывая говёность сюжета, где вместно осмысленного повествования каждый встречный гг яйца лижет - о сценарии тоже ничего хорошего сказать не выходит.
Так где мне это ваше "качество" пресловутое искать? Просмотры, лайки, количество зрителей, доходы (даже если они неполные) и т.д. говорят хотя бы отдалённо о вовлечённости в игру.
А учитывая как Куры всё это дело усиленно накручивают (проверяется любыми средствами проверки статистики) - складывается ощущение, что у ребяток всё очень плохо. Причём плохо это тянется с самого релиза. Недавно, вон, до накрутки оценок своей помойке докатились.
Куры же ничего нового в жанр не привнесли. Они, как и с предыдущим своим высером - просто повторили за Хойо, изменив лишь несколько вещей вроде боёвки.
паркур, графика, боёвка - тут сделано на таком уровне что аналогов пока нет, её переплюнет только выход Neverness to Everness (привет от разрабов тофа)
С троллями лучшая тактика - посылать сразу нах и игнорить, не понимаю почему фанбои тут с тобой пытаются всерьез дискутировать