Записки с ИгроМира 2016 - Injustice 2

access_time1 октября 2016remove_red_eye5231question_answer5

Injustice 2 была одной из 4 игр на ИгроМире 2016, ради которых я проделал путь более чем в 1000 километров, чтобы посетить выставку. Правда, стенд был не интерактивный, но у меня давно был забронирован слот на интервью, поэтому я, в предвкушении отличного интервью и разговора об интересующих многих изменениях в игре по сравнению с первой частью, отправился в переговорную в компании с Alioth''ом, который тоже, как оказалось, ждет этот проект. Нашему удивлению не было предела, когда выяснилось, что слот-то есть, но разработчики не смогли приехать из-за проблем с визой, интервью делать нельзя, зато есть приставка, 2 геймпада и бета-билд игры. Так началось наше знакомство с Injustice 2.

В отличие от других игр в серии этих мини-статей с зарисовками со стендов выставки, так как этот проект не был доступен обычным игрокам и попасть на него могла лишь пресса, заранее забронировавшая себе место для интервью, я постараюсь рассказать обо всем максимально подробно.


На выбор дали достаточно много персонажей - Атроцитуса, Супермена, Бэтмена, Аквамена, Супергёрл, Гродда, Синего Жука, Чудо Женщину и Харли Квинн. Мы сыграли 4 полных матча, то есть опробовали всех, кроме Кары Зор-Эл (Супергёрл), но каждый сыграл за 4 персонажей и по одному разу. Странным было отсутствие Дедшота, потому что его анонсировали вместе с Харли. Но, видимо, пока он публике не доступен.

Также было доступно 3 разных арены, которые уже хорошо знакомы всем тем, кто видел ролики с геймплеем игры. Новых сцен для боя не открыто, что и не удивительно. Каждая сцена имеет несколько уровней и можно пробить головой вашего соперника стену, чтобы попасть на новую часть этапа.

Сразу отвечу на вопрос - снимать, фотографировать, как-то сохранять информацию во время сессии было нельзя вообще. Вопросы общего плана, впрочем, задать удалось, и я постараюсь не упустить ничего из тех крох информации, которые удалось узнать.


Итак, самая "болезненная" часть игры, экипировка для героев. Она будет выпадать после каждого боя, причем проигравший как правило получает 1 вещь, а победитель 2 - для текущего героя и для какого-то еще, случайным образом. Вещи несут в себе характеристики, причем имеют как положительные, так и отрицательные бонусы. На низкоуровневых вещах отрицательных чисел не попадается, но на 20 уровне (который сейчас, видимо, будет максимальным) таких множество - собрать правильный билд и костюм для героя (внешний вид у каждой вещи свой, особенный) будет нетривиальной задачей.

Что удивило очень сильно - даже на одной консоли Р1 и Р2 отличаются, то есть играя за Р2 (второго игрока) я получил одни вещи, а Р1 получил другие, и ни один из нас не может надеть вещи другого игрока, несмотря на то, что у нас был один профиль и одна консоль на двоих. Это так и задумано, хотя такое решение мне кажется странным и, думаю, разработчики в итоге от него откажутся или же в билде просто что-то не так работает.

Многие вещи будут представлять альтернативные внешние стили для героев, причем по известным вселенным. Например, в шоуруме в начале одного из залов ИгроМира показывали ролик, где на 20 уровне на Бэтмене был костюм из его "будущего" варианта, а Супермэн красовался в черно-белом костюме из Красного Сына (с серпом и молотом, конечно же). Выглядели они очень круто с визуальной точки зрения, да еще и щеголяли дополнительными эффектами.


К слову, в том же видео в шоуруме (тоже нельзя снимать, извините) показали, что кроме вещей дают то ли альтернативные удары, то ли дополнительную их анимацию - все это было показано мельком и в виде одной иконки, где Бэтс выпустил вперед 3 бэтаранга, и никто не смог этот момент прокомментировать. Но было очень интересно, что же это такое попало на экран.

Бойцов будет много, гораздо больше, чем представили. Пока весь ростер держится в секрете, но нарисованы уже имеющиеся герои очень круто. По-моему даже лучше, чем в Mortal Kombat XL, если вам это что-то говорит (а должно!). Все анимации шикарные, атаки тоже, а особенно понравились специальные приемы, присущие каждому отдельному герою по нажатию на одну кнопку - Харли, к примеру, отвлекает врага и выпускает безумного пса, наносящего приличный урон и прерывающего возможные серии атак или длинные анимации. Да и с ног сбить может, но не всех и не всегда.

Харли вообще оказалась самым крутым персонажем из тех 4, которых опробовал я. Атроцитус неповоротлив и не подходит мне по стилю игры (хотя я возлагал на него огромные надежды), Аквамен по ощущениям практически не поменялся (хотя по 1 матчу судить сложно), а о Синем Жуке я отдельно скажу. Харли же отлично работает в ближней и дальней дистанции, она быстрая, мобильная, но с малым количеством здоровья и у меня не получается с ее помощью сокращать или разрывать дистанцию достаточно быстро. Тем не менее, играя за нее даже просто в режиме нажимания всех кнопок на геймпаде в случайном порядке (а дома я играю на стике, и с геймпада играть в файтинги не умею в принципе) я умудрился выписать не одно хорошее комбо.


Синий Жук, напротив, был худшим выбором. Дистанция атак маленькая, разве что выпускать шипы (спецспособность) постоянно. Но даже тогда он как-то неуверенно чувствовал себя везде, кроме ближнего боя, да и для нормального комбо вблизи нужно знать этого героя хорошо, чувствовать его тайминги... в общем, это не персонаж на 1 раз для теста, а герой для длительного изучения. Поэтому до выхода игры, даже если смогу сыграть в какую-то бету или другой пресс-билд, от этого героя буду держаться подальше.

Каждый персонаж отдельно может достигнуть 20 уровня, но шмотки будут прибывать и дальше, что даст возможность кастомизировать героя все глубже и глубже. Кроме 5, если не ошибаюсь, слотов, есть и отдельная панель для смен цветовой схемы. У всех героев изначально задано разное количество цветов, но где их брать пока не ясно - то ли можно использовать только те, которые будут на старте игры, то ли можно будет открыть еще что-то. Никакой конкретики узнать не удалось. Возможно, туда попадут еще и разные преордер и DLC-скины, без них вряд ли обойдутся, хотя тоже про это никто не говорит.

Субъективно - о том, что это альфа-версия и вообще обрезок от игры, говорит только жесткий лимит контента. Качество реализации отличное, скорость загрузки арен тоже, персонажи прекрасно выглядят и круто анимированы, звук тоже хорош. Мы играли почти 30 минут (с учетом кастомизации персонажей в меню) и за это время ни единой проблемы заметить не удалось. В этом плане билд был просто отличный.


И вот несмотря на то, что мне все понравилось и я готов к релизу Injustice 2 и скорее всего буду в числе тех, кто оформит предварительный заказ задолго до релиза (хочу посмотреть, что будет доступно из коллекционных изданий, перед заказом), ни презентация, ни сама игра не смогла меня убедить в необходимости ввода системы экипировки, которая влияет на геймплей. Если бы вещи были сугубо косметические, то такой вопрос бы вообще не возник.

Также я спросил, что будет, если Р1 у меня станет уровня 10-11, а Р2 не получит вещей или я захочу подраться с другом, который будет уровня 5. Мне сказали, что будет система уравнивания, которая не допустит дисбаланса. Только верится в это с огромным трудом.

Injustice 2 выглядит и играется как отличный файтинг, достойный внимания. Но, мне кажется, я до самого конца буду сомневаться во всей этой затее с экипировкой. Помешает ли мне это купить игру и получать от нее удовольствие? После личного знакомства с игрой я на 100% уверен, что нет. Как минимум дома или с друзьями, ради фана, играть будет очень круто.

С Alioth''ом мы сразились со счетом 2-2. Так что никто не ушел обиженным.

Комментарии (5)

butcher_81
1 октября 2016
неплохо выглядит, надеюсь на пк нормальную оптимизацию сделают иначе и даром не нужно:)
Daminion
1 октября 2016
мк в стиле комиксов, ничего нового и интересного, даже механика базовая такая же, чуток под комиксы подпилили:)
Ботаник
2 октября 2016
надеюсь, что сюжетка будет круче первой части.
Донат
2 октября 2016
А доп персы или шкурки в длс будут?
FlowerGirl
2 октября 2016
Картинки красивые!
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также