Запуск тестового сервера и грядущие изменения в MMORPG Mortal Online 2


Сегодня в MMORPG Mortal Online 2 был запущен PTR сервер, на который может зайти любой желающий, чтобы попробовать новое обновление и оставить свой отзыв об изменениях в механиках игры. Серверы будут доступны до 3 февраля. А сам апдейт ожидается 5 февраля.
В клиенте игры запретят использование нестандартных разрешений для получения преимущества, но взамен расширят поле обзора до 120 единиц. Разработчики переработают систему военных целей, и теперь вы сможете атаковать преступников, не получая дебафф войны.
Также изменения в игре коснутся и гильдейских сторожевых вышек. Стражники в них будут появляться только при наличии построенных казарм в пределах 50 метров от башни. Долгожданная броня и сумки на волков появятся в игре.
Чтобы получить доступ к тестовому серверу:
- Откройте клиент Steam и щелкните правой кнопкой мыши по Mortal Online 2 в библиотеке игр.
- Нажмите «Свойства».
- Слева нажмите «Бета-версии».
- В выпадающем меню «Участие в бета-тестировании» выберите «Mortal Online Public Test Realm».
- После этого клиент Steam переведет игру в тестовую ветку, и если серверы уже работают, вы сможете войти в игру.






Легче сказать, что там не убогое. Я вот недавно ее опять скачал, там начальная локация и обучение. Я так и не смог в это убожество играть. С этими 20 зомби, которые стоят на одной точке. Или 20 оленей которые друг в друге. И это в самой первой локации. Добыча камня.
В этой игре все максимально убого. Есть там на весь мир эти две тысячи человек, что там сидят. Ну ок. Для меня игра пздц.
Добавлено через 1 минуту
До сих пор с огромной теплотой вспоминаю почивший даркфолл. Вот уж где разрабы расстарались с боевочкой и регистрацией.
Натягивание квадрата на прямоугольник теперь даёт обзор хуже.
Броня на волка забавная, давно было пора её ввести, куча времени прошла после анонса.
Но главная проблема сейчас это 20 фпс в масс файтах, на ПТР физически столько народа нет чтоб потестить.
Добавлено через 4 минуты
Добавлено через 44 секунды
ПВЕ шикарное.
Ну и знаменитые паровозы мобов... единственное пожалуй что то прикольное для пве что было сделано за последнее время это - водный тунель в данже с папуасами, тунель для которого нужен елементализм, всё.
Ну и знаменитые паровозы мобов... единственное пожалуй что то прикольное для пве что было сделано за последнее время это - водный тунель в данже с папуасами, тунель для которого нужен елементализм, всё.
Легко читаемая и простая анимация ударов сделанная под нужды и реалии ммо, а не сессионного геймплея - убогая анимация.
Стукание киркой по камню для добычи руды - плохо.
50 оттенков уникального фидбека.
Не в мортале конечно куча дуратских и даже дебильных решений, этого у игры не отнять, но я что-то ржу.
Новый Хевен и обучение кстати крутые, но даже с ним... с обучением когда тебя буквально водят за ручку, у людей всё равно проблемы.
Легко читаемая и простая анимация ударов сделанная под нужды и реалии ммо, а не сессионного геймплея - убогая анимация.
Стукание киркой по камню для добычи руды - плохо.
50 оттенков уникального фидбека.
Не в мортале конечно куча дуратских и даже дебильных решений, этого у игры не отнять, но я что-то ржу.
Новый Хевен и обучение кстати крутые, но даже с ним... с обучением когда тебя буквально водят за ручку, у людей всё равно проблемы.
На такое жалко время тратить. Поэтому и онлайн там 1-2к на весь мир.
Не надо придумывать хардкор и что-то особенное в обычной унылой игре.