Запуск тестового сервера и грядущие изменения в MMORPG Mortal Online 2

10318
24
Прослушать
Запуск тестового сервера и грядущие изменения в MMORPG Mortal Online 2

Сегодня в MMORPG Mortal Online 2 был запущен PTR сервер, на который может зайти любой желающий, чтобы попробовать новое обновление и оставить свой отзыв об изменениях в механиках игры. Серверы будут доступны до 3 февраля. А сам апдейт ожидается 5 февраля.  

В клиенте игры запретят использование нестандартных разрешений для получения преимущества, но взамен расширят поле обзора до 120 единиц. Разработчики переработают систему военных целей, и теперь вы сможете атаковать преступников, не получая дебафф войны. 

Также изменения в игре коснутся и гильдейских сторожевых вышек. Стражники в них будут появляться только при наличии построенных казарм в пределах 50 метров от башни. Долгожданная броня и сумки на волков появятся в игре. 

Чтобы получить доступ к тестовому серверу:

  •  Откройте клиент Steam и щелкните правой кнопкой мыши по Mortal Online 2 в библиотеке игр.
  •   Нажмите «Свойства».
  •   Слева нажмите «Бета-версии».
  •   В выпадающем меню «Участие в бета-тестировании» выберите «Mortal Online Public Test Realm».
  •   После этого клиент Steam переведет игру в тестовую ветку, и если серверы уже работают, вы сможете войти в игру.
Mortal Online 2 Patch 2.1.3 Teaser
Mortal Online 2 Patch 2.1.3 Teaser
Другие публикации по теме
Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Обзор грядущих изменений контроля территорий в MMORPG Mortal Online 2
Разработчики Mortal Online 2 полностью переработали систему контроля территорий и ввели 31 фиксированную область для захвата на континенте Мирланд. Каждый регион имеет уникальные преимущества и доступен для захвата любой гильдии.
15 мая в 18:45
8118
15
Форум
Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
Сегодня разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
MMORPG песочница Mortal Online 2 готовится к крупному обновлению, и разработчики приглашают всех желающих на специальный стрим. Сегодня в 21:00 по московскому времени Хенрик поделится новой информацией о грядущем расширении Reckoning на официальном Twitch-канале игры.
14 мая в 13:30
8495
21
Форум
В мае разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
В мае разработчики MMORPG Mortal Online 2 подробно расскажут о переработанной системе контроля территорий
MMORPG песочница Mortal Online 2 готовится к крупному обновлению, и разработчики приглашают всех желающих на специальный стрим. Хенрик поделится новой информацией о грядущем расширении Reckoning на официальном Twitch-канале игры.
3 мая в 12:30
4271
3
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
4.25/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (24)
E1z
E1z
Такая убогая игра, что пздц как по мне.
Ответить
Wadimus
Wadimus
E1z
Такая убогая игра, что пздц как по мне.
А в чем убогость ?
Ответить
Vkdsw
Vkdsw
Wadimus
А в чем убогость ?
ПВЕ контента нет, ****ы дают, нужно учится играть.
Ответить
ZloiMent
ZloiMent
Vkdsw
ПВЕ контента нет, ****ы дают, нужно учится играть.
Звучит и правда, как игра на которую не стоит тратить время
Ответить
E1z
E1z
Wadimus
А в чем убогость ?
Убогая анимация, убогая графика, убогий дизайн, убогое пве, убогое поведение мобов.
Легче сказать, что там не убогое. Я вот недавно ее опять скачал, там начальная локация и обучение. Я так и не смог в это убожество играть. С этими 20 зомби, которые стоят на одной точке. Или 20 оленей которые друг в друге. И это в самой первой локации. Добыча камня.
В этой игре все максимально убого. Есть там на весь мир эти две тысячи человек, что там сидят. Ну ок. Для меня игра пздц.

Добавлено через 1 минуту

Ditrim
Играл после старта и в 1й мортал тоже. Пве было ужасным, с забагованными мобами, которые атакуют через стены или в мили метров с 10. Ну и в целом пве - мободроч без каких-то механик.
Такой ж кривой и убогой осталась 1 часть. Где моб бьет от тебя в двух метрах, а кривой хитбокс тебе записывает урон. 🤷🏻‍♂️
Ответить
coticus
coticus
E1z
Такой ж кривой и убогой осталась 1 часть. Где моб бьет от тебя в двух метрах, а кривой хитбокс тебе записывает урон. 🤷🏻‍♂️
В большинстве ММОРПГ мобы бьют автонаводкой с 10+ метров, с редкой возможностью увернуться. МО2 точно такая же ММОРПГ как и все, только с видом от первого лица и нон таргетом. Почему к нему у вас другие стандарты и требования?
Ответить
Wolferrr
Wolferrr
coticus
В большинстве ММОРПГ мобы бьют автонаводкой с 10+ метров, с редкой возможностью увернуться. МО2 точно такая же ММОРПГ как и все, только с видом от первого лица и нон таргетом. Почему к нему у вас другие стандарты и требования?

До сих пор с огромной теплотой вспоминаю почивший даркфолл. Вот уж где разрабы расстарались с боевочкой и регистрацией.
Ответить
butadeus
butadeus
жарим воду 10 часов подряд
Ответить
Vkdsw
Vkdsw
Побегал на ПТР, изменения с FoV лично меня порадовали, имхо теперь шансы немного уравнялись, но уже слышал нытьё про то что без кастомного - мало фпс, всё слишком близко.
Натягивание квадрата на прямоугольник теперь даёт обзор хуже.

Броня на волка забавная, давно было пора её ввести, куча времени прошла после анонса.

Но главная проблема сейчас это 20 фпс в масс файтах, на ПТР физически столько народа нет чтоб потестить.

Добавлено через 4 минуты

butadeus
жарим воду 10 часов подряд
Это кстати отличный тест на долбаёба в игре. Я помню замечательно видео от ЛезиПиона когда он 2 стака капусты в хевене набрал, просто начиная с этого момента всё ясно, вообще всё.
Ответить
Wadimus
Wadimus
Vkdsw
Но главная проблема сейчас это 20 фпс в масс файтах, на ПТР физически столько народа нет чтоб потестить.
7800 x3d поднял мой фпс с 14 до 30 :)

Добавлено через 44 секунды

Vkdsw
ПВЕ контента нет
ПВЕ шикарное.
Ответить
Ditrim
Ditrim
Wadimus
ПВЕ шикарное.
Играл после старта и в 1й мортал тоже. Пве было ужасным, с забагованными мобами, которые атакуют через стены или в мили метров с 10. Ну и в целом пве - мободроч без каких-то механик.
Ответить
Wadimus
Wadimus
Ditrim
Играл после старта и в 1й мортал тоже. Пве было ужасным, с забагованными мобами, которые атакуют через стены или в мили метров с 10. Ну и в целом пве - мободроч без каких-то механик.
Вторая часть в этом плане намного лучше чем первая из-за улучшенного сетевого кода. На релизе бывало что сквозь стены пробегали, но сейчас такого уже почти нет. Урон по своим и отсутствие статистического интерфейса делает прохождение подземелий на много интереснее, чем в любых других ММО. Но стоит учесть, что я прошел большую часть ПвЕ контента почти всех ММОРПГ и к примеру ВоВ и все его клоны мне уже не заходит.
Ответить
Ditrim
Ditrim
Wadimus
Урон по своим и отсутствие статистического интерфейса делает прохождение подземелий на много интереснее, чем в любых других ММО.
Мы когда на релизе пошли в М2 данж крабить, по нему бегал читак и респкилил всех мобов по КД. А в такой игре, как М2, когда в данж нужно ехать вечность, такое слегка расстраивает. А потом нас еще и приняла толпа х2 от нашего количества. Такое себе пве( Вообще основной минус игры, как по мне - требовательность ко времени. Выделить 20 - 40 минут, чтобы просто ехать куда-то на лошади, чтобы потом отъехать от задрота в топ эквипе - основная причина непопулярности игры.
Ответить
Wadimus
Wadimus
Ditrim
Мы когда на релизе пошли в М2 данж крабить, по нему бегал читак и респкилил всех мобов по КД. А в такой игре, как М2, когда в данж нужно ехать вечность, такое слегка расстраивает. А потом нас еще и приняла толпа х2 от нашего количества. Такое себе пве( Вообще основной минус игры, как по мне - требовательность ко времени. Выделить 20 - 40 минут, чтобы просто ехать куда-то на лошади, чтобы потом отъехать от задрота в топ эквипе - основная причина непопулярности игры.
Есть такое да, но это скорее проблема гейм дизайна, доступности подземелий, и проблема с читерами, а не конкретно ПвЕ механик.
Ответить
coticus
coticus
Ditrim
Вообще основной минус игры, как по мне - требовательность ко времени
Да, хенрик не хочет вводить ТП, хотя можно было бы сделать возможность тпшиться только голым к примеру, с КД и за какой-нибудь уникальный ресурс, который бы добывали к примеру спиритисты. И экономике плюс и движухи было бы больше. А то одна группа находится в джунглях, другая в МК, третья в медули или в ГК и всем лень куда-то переться по 40+ минут, когда есть колл на файты. Да даже когда люди приходят, то 5 минут и всё, весь файт, потом людям опять собираться уже лень.
Ответить
Ditrim
Ditrim
coticus
Да, хенрик не хочет вводить ТП, хотя можно было бы сделать возможность тпшиться только голым к примеру
А в первом мортале были "ТП" с вещами. Дохнешь на стыке кластеров и бежишь духом со всем шмотом, через всю карту)))
coticus
Да даже когда люди приходят, то 5 минут и всё, весь файт, потом людям опять собираться уже лень.
Еще 40 минут на лошадке, заменив весь эквип - каеф. А потом это все по новой фармить и одеваться. Поэтому в первом в основном и были одни МА, если проигрываешь - уехал, отрегенился, нашел цель попроще - профит
Ответить
coticus
coticus
Ditrim
Еще 40 минут на лошадке, заменив весь эквип - каеф. А потом это все по новой фармить и одеваться. Поэтому в первом в основном и были одни МА, если проигрываешь - уехал, отрегенился, нашел цель попроще - профит
Дома и сх стоят во всех нужных точках с эквипом. Людям именно лень до них добираться даже духом.
Ответить
Vkdsw
Vkdsw
Wadimus

ПВЕ шикарное.
Кое какое интересное пве закончилась на Паучихах и Сатор данже. Мино Кинг - маникен, Некроданж - невидимый мост, остальные данжи - сгенерированное нейросетью говно, без какого либо вменяемого лута, интересных механник или эпика.

Ну и знаменитые паровозы мобов... единственное пожалуй что то прикольное для пве что было сделано за последнее время это - водный тунель в данже с папуасами, тунель для которого нужен елементализм, всё.
Ответить
Wadimus
Wadimus
Vkdsw
Кое какое интересное пве закончилась на Паучихах и Сатор данже. Мино Кинг - маникен, Некроданж - невидимый мост, остальные данжи - сгенерированное нейросетью говно, без какого либо вменяемого лута, интересных механник или эпика.

Ну и знаменитые паровозы мобов... единственное пожалуй что то прикольное для пве что было сделано за последнее время это - водный тунель в данже с папуасами, тунель для которого нужен елементализм, всё.
Если все зерговать или эксплойтить - то ничего интересного в игре и не будет. А если малой группой проходить, то вполне себе интересно.
Ответить
Wadimus
Wadimus
Во многом можно Мортал обвинять - и это будет правда, но графика там уж точно не убогая. Либо я что-то не понимаю в этой жизни.

Ответить
Vkdsw
Vkdsw
Понятно, поросёнка зомби и "кривой хитбокс" от****или.
Ответить
E1z
E1z
Vkdsw
Понятно, поросёнка зомби и "кривой хитбокс" от****или.
Да не. Изи их убивал сотнями. Просто нравится когда есть иллюзия мира хоть какого-то. А когда в одной точке 30 оленей и 30 зомби. Ну такое. Сразу видно, что халтурное отношение. Я в мортал 2 заходил еще на бете,тогда она бодрее смотрелась. Игра нишевая и лично для меня прям убогая.
Ответить
Vkdsw
Vkdsw
Специально засунули по 30 свиней, оленей в Хевене на точку респа что бы новичкам было проще пройти обучение и их убить - плохо, отсутствие иллюзии мира.

Легко читаемая и простая анимация ударов сделанная под нужды и реалии ммо, а не сессионного геймплея - убогая анимация.

Стукание киркой по камню для добычи руды - плохо.


50 оттенков уникального фидбека.
Не в мортале конечно куча дуратских и даже дебильных решений, этого у игры не отнять, но я что-то ржу.

Новый Хевен и обучение кстати крутые, но даже с ним... с обучением когда тебя буквально водят за ручку, у людей всё равно проблемы.
Ответить
E1z
E1z
Vkdsw
Специально засунули по 30 свиней, оленей в Хевене на точку респа что бы новичкам было проще пройти обучение и их убить - плохо, отсутствие иллюзии мира.

Легко читаемая и простая анимация ударов сделанная под нужды и реалии ммо, а не сессионного геймплея - убогая анимация.

Стукание киркой по камню для добычи руды - плохо.


50 оттенков уникального фидбека.
Не в мортале конечно куча дуратских и даже дебильных решений, этого у игры не отнять, но я что-то ржу.

Новый Хевен и обучение кстати крутые, но даже с ним... с обучением когда тебя буквально водят за ручку, у людей всё равно проблемы.
У меня нет проблем с прохождением хэвена. Это не тяжёлая или сложная игра. Я что в бете спокойно проходил, что сейчас. 🤷🏻‍♂️ Просто игра скучная и унылая.
На такое жалко время тратить. Поэтому и онлайн там 1-2к на весь мир.
Не надо придумывать хардкор и что-то особенное в обычной унылой игре.
Ответить
Написать
Наверх