Зарисовка #4: No Man''s Sky

access_time 21 августа 2016 remove_red_eye 1015 question_answer14 @ub3Rush
Портал GoHa.Ru представляет вам четвертую работу из новой рубрики "Зарисовка", которую запустила наша любимая радиостанция Grind.FM.

На этот раз пристальному обзору и разбору Мигеля подвергся недавний хайп-феномен No Man''s Sky. Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике один Мигель поиграл в игру про 18 квинтиллионов планет... И сделал про это обзор с ворохом шуток и рисунков разной степени качества.


Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru

Комментарии (14)

Alp
21 августа 2016
необитаемая игра
Hoshigami
21 августа 2016
Сообщения от ub3Rush:

На этот раз пристальному обзору и разбору Мигеля



Сколько тебе этот никому неизвестный ноунейм заплатил за его "фееричное" видео и юмор?
cezar9222
21 августа 2016
Сообщения от Gentleman:

Сколько тебе этот никому неизвестный ноунейм заплатил за его "фееричное" видео и юмор?


:)
Теперь на гохе бустят треш
Karasu
21 августа 2016
Деньги не пахнут, да?
Рекламируем любое говно :)
Rani-Namari
21 августа 2016
Всё что я опишу ниже не стоит воспринимать как попытку оправдать NMS, скорее как укол горе обзорщику, не потрудившемуся более детально изучить предмет своего обзора.

1. "Главный герой летит к центру галактики" - нет. Главный герой может делать всё что угодно, хоть до скончания времён ковырять пальцем землю на первой планете. Разрабы лишь предложили парочку планов действия, в которые к тому же входит путешествие по Атласам, о коих забыл упомянуть автор видео, а так же дали полную свободу перемещений по галактике.
2. Проблема с разнообразием планет, рассмотренная на примере игры Spore. Скажу сразу я не играл в Spore, возможно поэтому я так и не понял в чём же проблема. Сами по себе планеты довольно разнообразны, другое дело что в не зависимости от их внешнего вида и внутреннего наполнения заниматься на них придётся одним и тем же. Т.е. для глаза разнообразия достаточно, но функционально они ни чем друг от друга не отличаются.
3. Капсулы для расширения инвентаря встречаются весьма часто на самом деле. А если раздобыть атлас пасс, то будут ещё чаще. Но в любом случае система развития в игре - говно. Считайте что её нет.
4. Бои в космосе вызывают проблемы?. Серьёзно? Обзорщик не смог ни кого там убить? Лол, но это лично его неудача, на самом деле там всё весьма просто, даже на геймпаде. Ну и для приличия можно было бы рассказать про возможность грабить космические караваны.
5. "Портировали игру с консоли". Я уже устал слушать эту чушь, на дворе 2016 год, ни кто уже ни чего не портирует. Разработка ведётся с учётом выхода на пк в любом случае, хотя бы просто по тому что не сильно отличается от разработки для современных консолей, вопрос лишь в компетенции. Чуваки обосрались не потому что "плохо портировали", а потому что они хер забили на оптимизацию под слабые ПК. Ну и да, это явно не главная их проблема. Сейчас куча игр страдает этим, особенно от мелких контор, особенно с "открытым миром".
Купидман
21 августа 2016
Сообщения от Alp:

необитаемая игра



:)
skif
21 августа 2016
Сообщения от Gentleman;154775506]Сколько тебе этот никому неизвестный ноунейм заплатил за его "фееричное" видео и юмор?[/quote]

[quote=cezar9222;154775515]:)
Теперь на гохе бустят треш[/quote]

[quote=Karasu:

Деньги не пахнут, да?
Рекламируем любое говно :)



Так это видео от ребят с гринда, то есть наше же видео, лол.
Hoshigami
21 августа 2016
Сообщения от skif:

Так это видео от ребят с гринда, то есть наше же видео, лол.



Не хочу расстроить ребят, но мягко говоря, надо поработать еще над творчеством.
Показано комментариев 8 из 14

Смотрите также