Журналист осудил непомерные цены Аллодов
25 февраля 2010
14060
169
Обозреватель сайта mmorpg.com Скотт Дженнингс (Scott Jennings) представил подробный анализ ситуации с введением непомерных цен в игровом магазине free-to-play MMORPG «Аллоды Онлайн» от разработчика Nival (на западном рынке игру издает gPotato) в своей статье «Макротранзакции». Журналист изложил факты и комментарии в хронологическом порядке:
-До последней недели, когда были обнародованы цены в магазине, Аллоды Онлайн собрали на Западе много хороших оценок прессы и позитивных ревью.
-За один день мнение «игра отличная» сменилось на «они чокнутые, если считают, что мы будем в это играть».
-Увеличив цены на предметы в 10 раз выше российских, gPotato, тем не менее, настаивала, что пользователи по-прежнему могут играть бесплатно, если пожелают, «не тратя ни единого цента».
Читать далее -Один из блоггеров, бывший до недавнего времени основным источником новостей об игре, сообщил, что, судя по описанию патча 1.0.07.07 на русских серверах, игровой магазин претерпел еще большие изменения. Так, по его словам, нужно будет тратить более 50$ в месяц для участия в end-game PvE; появившимся в игре ездовым животным нужна пища, которую также нужно покупать в магазине, а патч станет концом игры для многих.
-gPotato разместила новое объявление, в котором сообщила: «Мы не сидим, потирая руки в предвкушении прибыли. Нам совершенно ясно, что игроки недовольны сложившейся ситуацией, поэтому мы активно работаем над изменением цен». Однако изменений не произошло.
-Журналист считает, что налицо зияющая пропасть между сотрудниками по работе с игровым сообществом и теми, кто принимает решения, – иначе как объяснить бездействие gPotato? Изменение цен – не ракетостроение, и если поступают доклады, что цены чрезмерны – нужно умерить свой аппетит.
-Судя по всему, сотрудники gPotato не до конца осознают, как работает модель «free-to-play», хотя это и не первый подобный проект издателя: покупка самого необходимого для казуала должна равняться стоимости средней месячной абонентской платы, а более дорогие предметы предназначены для хардкорщиков, которых еще нужно привлечь в игру – ведь именно они делают проект прибыльным.
-Подобные цены убивают психологическое предназначение микротранзакций – покупку предметов за маленькую цену под воздействием сиюминутного импульса.