Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)

11013
64

Горячо ожидаемая многими Diablo IV предложит пользователям исследовать мрачный, наполненный опасными созданиями мир Санктуария за один из пяти классов - варвар, некромант, волшебник, разбойник, друид, которые в плане игрового процесса довольно сильно отличаются друг от друга. В данной статье мы познакомимся с оставшимися 2 классами (про первые 3 читайте в статье выше), подробно разобрав ключевые особенности, уникальную классовую механику, аспекты, способности, а также я выскажу свое личное мнение.

Некромант

Бледный могущественный повелитель смерти, уничтожающий своих недоброжелателей при помощи магии тьмы, крови, костей, наводящей ужас армии нежити и, конечно же, трупов убитых недоброжелателей. Поиграв за все 5 классов, на данный момент я могу с уверенностью сказать, что Некромант просто идеально подходит для одиночной игры (особенно через билд на нежить) и превращает сам процесс игры в легкую прогулку по парку.

Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)

Особенности класса:

  • Характеристики:
    • Сила - повышает показатель брони.
    • Интеллект - увеличивает урон от способностей, повышает сопротивление всем стихиям.
    • Сила воли - повышает скорость восполнения основных ресурсов, усиливает получаемое исцеление, увеличивает подавляющий урон.
    • Ловкость - повышает вероятность критического урона, увеличивает вероятность уклонения.
  • Автоматически со временем и в бою при нанесении урона определенными способностями персонаж накапливает эссенцию - энергию, необходимую для применения ряда способностей.
  • В качестве оружия персонаж может использовать одноручную косу, кинжалы, жезлы, гримуары, щиты, двуручный меч, двуручную косу.
  • С первого уровня доступна способность “Поднять скелета”, позволяющая создавать скелеты. Как только вы призовете максимальное количество скелетов, способность на 5 секунд призывает скелета-жреца, он увеличивает урон всех прислужников на 10% и восстанавливает им 10% ХП.
    • Скелеты создаются только из трупов, при этом труп поглощается.
    • Скелет-жрец также призывается только из трупа, но при этом труп не поглощается.
    • Вне боя прислужники автоматически и весьма быстро восстанавливают свое ХП.

Классовая механика некроманта называется “Книга мертвых”. Она автоматически открывается по достижению 5 уровня и позволяет настраивать прислужников, меняя их тип, наделяя различными новыми свойствами или же принося в жертву для усиления самого персонажа. Далее разберем все доступные разновидности прислужников и их усиления.

Важно сразу отметить следующие вещи:

  • Одновременно вы можете призвать только одну разновидность в каждой категории прислужников и активировать лишь одно свойство, жертвенное усиление.
  • По умолчанию одновременно вы можете призвать 4 скелета-воина, 3 скелета-мага и 1 голема.
  • Голем открывается только после прохождения простого классового квеста на 15 уровне. Вместе с этим вы получаете новую способность для призыва голема и активации его основного умения. Для создания голема не нужны трупы (так как он появляется из земли), а в случае смерти он автоматически воскреснет спустя небольшой промежуток времени.
  • Так как в ОБТ-версии последние две разновидности големов были недоступны, текст о них основан на информации из просторов интернета. 
Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)

Скелеты-воины

  • Налетчики - стандартные скелеты, вооруженные мечами. Их урон увеличен на 30%, но при этом запас здоровья уменьшен на 15%. На мой взгляд, самый оптимальный вариант, и с ними я пробегал с 1 по 25 уровень.
    • Вы можете призвать еще одного скелета. По умолчанию максимум можно призвать 4 воинов.
    • Когда вы совершаете критический удар, при следующей атаке ваши скелеты-налетчики тоже совершают критический удар, наносящий на 50% больше критического урона. Срабатывает не чаще 1 раза в 3 сек.
    • Вероятность критического удара повышается на 5%, но вы больше не можете призывать скелетов-воинов.
  • Защитники - скелеты, вооруженные одноручной булавой и щитом. Их запас здоровья увеличен на 15%.
    • Каждые 8 секунд ваши скелеты-защитники один раз нейтрализуют наносимый им прямой урон.
    • Сила эффекта шипов, который скелеты-защитники получают от вас, увеличивается с 30% до 50%.
    • Ваше сопротивление не физическому урону повышается на 15%, но вы больше не можете призывать скелетов-воинов.
  • Жнецы - скелеты, вооруженные двуручной косой. Раз в 10 секунд совершают особую заряженную атаку, наносящую значительный урон.
    • Когда жнецы атакуют замедленных, обездвиженных, оглушенных или уязвимых противников, время восстановления их мощной заряжаемой атаки сокращается на 2 секунды.
    • Жнецы могут с вероятностью 15% отсечь противникам достаточно плоти, чтобы создать труп.
    • Вы наносите на 10% больше урона от темной магии, но больше не можете призывать скелетов-воинов.

Скелеты-маги

  • Темная магия - напишу один раз, внешний вид магов не сильно отличается, в зависимости от выбранной разновидности. Повелевают силами бездны и наносят средний урон темной магией.
    • С вероятностью 10% оглушают противника на 2 секунды. Срабатывает для одной и той же цели не чаще раза в 5 секунд.
    • При каждой шестой атаке выпускают дополнительную темную стрелу.
    • Ваш максимальный запас эссенции повышается на 15, но вы больше не можете призывать скелетов-магов.
  • Холод - насылают на противников окоченение и в конце концов замораживают их на месте.
    • Каждый раз, когда ваши маги наносят противникам урон основной атакой, вы накапливаете 2 эссенции.
    • Когда основная атака ваших магов замораживает или наносит урон уже замороженным противникам, эти цели становятся уязвимы на 3 секунды.
    • Вы наносите на 15% больше урона уязвимым противникам, но больше не можете призывать скелетов-магов.
  • Кости - маги бросают в противников собственные кости, нанося значительный урон и тратя свое здоровье.
    • Объем здоровья, который маги жертвуют при атаке, уменьшается с 15% до 10%. Маги, просуществовавшие 5 секунд, наносят на 40% больше урона.
    • Когда скелет-маг погибает от собственной атаки, он оставляет после себя труп, а вы получаете укрепление в объеме 11% базового запаса здоровья.
    • Ваш подавляющий урон увеличивается на 30%, но вы больше не можете призывать скелетов-магов.
Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)

Големы

  • Кости - провоцирует противников и заставляет их атаковать себя.
    • Когда голем получает урон в размере 20% от максимального запаса здоровья, он оставляет за собой труп.
    • Максимальный запас здоровья голема увеличивается на 10%. Сила эффекта шипов, который голем получает от вас, увеличивается с 30% до 50%.
    • Ваша скорость атаки повышается на 10%, но вы больше не можете призывать голема.
  • Кровь - высасывает жизнь из ближайших противников.
    • 15% урона получаемого персонажем перенаправляется голему.
    • Пока запас ХП персонажа выше 80%, голем наносит на 25% больше урона и получает на 25% меньше.
    • Максимальный запас ХП персонажа увеличивается на 10%, но вы больше не можете призывать голема.
  • Железо - наносит урон по земле и оглушает.
    • Каждая 5 атака голема вызывает шоковую волну, нанося урон всем, кто стоит позади основной цели.
    • Основное умение голема также на 3 секунды вешает эффект уязвимости.
    • Критический урон персонажа увеличивается на 30%, но вы больше не можете призывать голема.

Способности

Аспекты

Друид

В меру упитанный и широкий знаток природы, уничтожающий своих недоброжелателей при помощи сил земли, ветра, молнии, природы, призываемых существ и возможности превращаться в медведя, оборотня. На мой взгляд, в версии клиента раннего доступа \ ОБТ за Друида одновременно интересно и весьма сложно играть, по крайней мере пока вы не получите легендарное снаряжение с полезными аспектами. Интересно в первую очередь из-за особой механики перевоплощения, а сложно по причине крайне низкого базового урона в сравнении с другими классами (особенно с Некромантом).

Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)

Особенности класса:

  • Характеристики
    • Сила - повышает показатель брони.
    • Интеллект - повышает скорость восполнения основных ресурсов, повышает сопротивление всем стихиям.
    • Сила воли - увеличивает урон от способностей, усиливает получаемое исцеление, увеличивает подавляющий урон.
    • Ловкость - повышает вероятность критического урона, увеличивает вероятность уклонения.
  • При нанесении урона определенными способностями персонаж накапливает дух - энергию, необходимую для применения ряда способностей.
  • В качестве оружия персонаж может использовать одноручную булаву, посох, тотемы, одноручный топор, двуручную булаву, двуручный топор.
  • Как я написал выше, друид способен менять свою форму, принимая облик прямоходящего медведя или оборотня. Форма меняется при использовании связанных с медведем \ оборотнем способностей, а обратно в человеческую форму персонаж превращается спустя небольшой промежуток времени или при использовании стихийных \ призывающих способностей.
  • Друид способен призвать на помощь двух волков (с определенным аспектом они превращаются в оборотней), ворона, древесную лозу. Все призывные существа обладают пассивным и активным свойством.

Классовая механика друида называется “Благословение духов” и, к сожалению, в ОБТ-версии она была недоступна из-за того, что обучающий классовый квест расположен в недоступной локации (аналогичная ситуация, что и у варвара). Именно поэтому текст ниже основан на доступной информации с просторов интернета.

  • Механика позволяет активировать особые баффы. Всего их 16 и они разделены на 4 категории.
  • В каждой категории можно активировать 1 из 4 баффов.
  • Как только вы откроете все баффы активируется дополнительное состояние “Единение с духами”.
  • Для разблокировки баффов по классовому квесту нужно найти 4 зверей-духов и затем скормить им особую валюту. Она начинает случайным образом выпадать из противников сразу по достижении 15 уровня.

Способности

Аспекты

Другие публикации по теме
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Diablo IV собрала 666 ведер личинок в рамках благотворительной акции
Студия Blizzard уже не знает, как привлечь игроков в свою ARPG Diablo IV. На этот раз ее пиарщики решили нанести удар по орнитологам, запустив акцию “Подношение Дуриэля”.
23 апреля в 12:38
1503
2
Форум
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
Род Фергюссон уверен в успехе сериала по "Диабло", если бы тот появился
На фоне успеха сериалов “Фоллаут”, “Одни из нас” и “Киберпанк: Бегущие по краю” глава франшизы Diablo Род Фергюссон высказал мысль, что сериал по вселенной “Диабло” имел бы большой успех у зрителей.
20 апреля в 20:00
3013
20
Форум
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Первые три сезона Diablo IV были экспериментальными
Глава франшизы Diablo Род Фергюссон и арт-директор Diablo IV Джон Миллер стали гостями канала XboxOn. На стриме разработчики поделились некоторыми моментами, которые касаются грядущего четвертого сезона игры.
18 апреля в 11:31
6033
24
Форум
Пользователи:
7.16/10
Оценка редакции: