[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Не надейтесь побегать за гномов-шаманов
6 ноября 2016
8226
30
В течение часа разработчики MMORPG World of Warcraft отвечали на вопросы посетителей мероприятия BlizzCon 2016. И удалось узнать следующую информацию:
• Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
• Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
• Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
• Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
• Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
• Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
• Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
• Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).
Читать далее • Команда ищет способы увеличения количества слотов в сумках персонажа.
• Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
• Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
• Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
• В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
• Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
• История Вол''джина получит продолжение.
• В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
• Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
• Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
• Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
• Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
• Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
• Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
• Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
• Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).
Читать далее • Команда ищет способы увеличения количества слотов в сумках персонажа.
• Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
• Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
• Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
• В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
• Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
• История Вол''джина получит продолжение.
• В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
Другие публикации по теме
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2259
12
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6646
21
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
18053
53