[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Не надейтесь побегать за гномов-шаманов

8226
30
В течение часа разработчики MMORPG World of Warcraft отвечали на вопросы посетителей мероприятия BlizzCon 2016. И удалось узнать следующую информацию:

• Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
• Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
• Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
• Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
• Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
• Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
• Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
• Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).

Читать далее   • Команда ищет способы увеличения количества слотов в сумках персонажа.
• Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
• Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
• Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
• В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
• Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
• История Вол''джина получит продолжение.
• В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
После Shadowlands World of Warcraft страдала от исторически высокого оттока игроков, но аддон Dragonflight все исправил
На прошлой неделе на GDC старший вице-президент и генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт выступил с презентацией, в которой оглянулся на 30 лет существования Warcraft
26 марта в 07:00
2259
12
Форум
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Blizzard признала, что MMORPG World of Warcraft: Shadowlands стал провалом
Помимо большой гордости за то, что MMORPG World of Warcraft никогда не меняла стоимость подписки (речь идет о стандартных, а не о региональных ценах), есть в истории этой игры такой момент, за который стыдно даже разработчикам.
24 марта в 13:55
6646
21
Форум
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Руководитель франшизы Warcraft гордится тем, что цена на подписку World of Warcraft никогда не менялась
Джон Хайт, старший вице-президент и генеральный менеджер Warcraft, все больше времени проводит за размышлениями о том, как повысить ценность подписки, чем за мыслями о дополнительных деньгах
23 марта в 15:00
18053
53
Форум
Пользователи:
4/10
Оценка редакции: