CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4

Создатели игры продолжают придерживаться строгих принципов отбора контента

1662
1
CD Projekt RED сохраняет высокие стандарты качества в разработке The Witcher 4

CD Projekt RED продолжает следовать своим принципам качества при разработке The Witcher 4. В новом интервью креативный директор студии Вебер подтвердил, что команда сохраняет строгий подход к отбору контента, который был характерен еще для The Witcher 3.

По словам Вебера, каждый дизайнер предлагал в десять раз больше идей, чем в итоге попадали в игру. Такой жесткий отбор позволяет создавать действительно качественный контент, соответствующий высоким стандартам студии.

Глубокий подход к разработке квестов остается визитной карточкой CD Projekt RED. В качестве примера можно привести знаменитую историю с Кровавым Бароном в предыдущей части. Разработчики намеренно избегают простых решений и стремятся задавать сложные, порой дискомфортные вопросы, считая это необходимым условием для создания настоящего искусства в игровой форме.

На недавней демонстрации State of Unreal были показаны знакомые элементы геймплея: Цири, преследующая Мантикору, и сложные моральные выборы. Cвобода принятия решений игрока выводится на первый план. При этом основная сюжетная линия и мотивация Цири, помимо ее статуса ведьмака, пока остаются загадкой для поклонников серии.

Другие публикации по теме
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CDPR раскрыла причины перехода на движок UE5, но версию The Witcher 4 для Xbox Series S это не спасет
CD Projekt RED объявила о реальной причине перехода на движок Unreal Engine 5, отказавшись от собственного движка REDengine
15 июня в 18:00
11952
13
Форум
Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости
Демка The Witcher 4 на Unreal Engine 5.6 полностью настоящая, а не пререндер, но были и хитрости
В свежем интервью Digital Foundry представители компаний CDPR и Epic Games рассказали о причинах перехода с REDengine на Unreal Engine 5 для разработки следующих игр — упрощения разработки и работы над несколькими проектами.
15 июня в 12:00
14257
11
Форум
Вчерашние слова Сапковского о Цири-ведьмачке — это фейк: пан Анджей ничего вообще не говорил на эту тему
Вчерашние слова Сапковского о Цири-ведьмачке — это фейк: пан Анджей ничего вообще не говорил на эту тему
В сети появилось опровержение слухов о словах Анджея Сапковского касательно мутаций Цири в «Ведьмаке 4». Ранее фанаты считали, что писатель допускал возможность таких изменений в книжном каноне, но это оказалось вымыслом.
10 июня в 18:42
5716
9
Форум
Пользователи:
2.66/10
Оценка редакции:
-