World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков

5988
30
На прошедшем в прошлом году Blizzcon 2016, компания Blizzard пообещала активно выкладывать обновления и новый контент для MMORPG World of Warcraft. Так и случилось, патчи стали выходить чаще, и на PTR-серверах уже вовсю тестируется обновление 7.2. Портал GameSpot взял интервью у нескольких сотрудников команды World of Warcraft, полный текст которого можно изучить на сайте GameSpot.

В дискуссии приняли участие Адам Куглер (Adam Kugler) - ведущий дизайнер классов, Джей Гилл (Jay Gill) - дизайнер классов, Пол Кубит (Paul Kubit) - старший дизайнер и Джон Шин (John Shin) - продюсер.

При работе над WoW, все эти годы разработчики старались учиться и извлекать уроки из своих ошибок. Из аддона в аддон игра постоянно совершенствовась и отшлифовывалась. И вот, за несколько месяцев существования нового дополнения Legion, вышло уже несколько патчей. Конечно, все обновления не являются столь масштабными, но каждое привносит в игру что-то оригинальное и новое.

Команда World of Warcraft постоянно растет и развивается. Некоторые сотрудники проработали над игрой уже более 16 лет. То, что раньше было невозможным, сейчас выполняется с легкостью. Опыт Дренора пошел на пользу команде и теперь долгожданный контент и обновления выходят намного чаще, чем подогревают интерес игроков. Проект интересен для широкого круга людей и работа в таком темпе будет продолжаться и дальше.

Появление кросс-платформенных серверов, по мнению разработчиков также положительно сказалось на игровом процессе, но работа над улучшением этой функции все еще продолжается, как и балансировка классов из обновления в обновление. Команда шутит, что в World of Warcraft фактически 36 классов, так как все специализации уникальны и каждый герой должен чувствовать свою востребованность и полезность.

В настоящее время команда разработчиков готовит для игроков много новых сюрпризов и нововведений, захватывающий сюжет и многое другое. С нетерпением будем ждать анонсов.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
MMORPG World of Warcraft простилась с Оззи Осборном
MMORPG World of Warcraft простилась с Оззи Осборном
Легенда рока Оззи Осборн умер в 76 лет. Основатель Black Sabbath, он стал иконой WoW благодаря культовому ролику Wrath of the Lich King.
24 июля в 10:58
7533
1
Форум
В предстоящем событии World of Warcraft: Legion Remix игроки не смогут получить самые ценные из наград прошлого
В предстоящем событии World of Warcraft: Legion Remix игроки не смогут получить самые ценные из наград прошлого
В предстоящем событии Legion Remix, игроки не смогут получить ряд наград, которые присутствовали в оригинальной версии World of Warcraft: Legion. Разработчики сообщили, что такие элементы, как внешний вид артефактного оружия из Mage Tower, сезонная PvP-экипировка и различные облики артефактного оружия, добываемые за достижения в PvP, останутся недоступными.
21 июля в 18:45
19009
15
Форум
Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц
Больше подробностей о системе личных жилищ в World of Warcraft: районы, кварталы и квесты раз в месяц
В предстоящем дополнении Midnight для World of Warcraft разработчики представили ключевые аспекты системы персонального жилья, подробно описав механику выбора и обустройства районов.
11 июля в 12:30
21697
35
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: