World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
26 января 2018
17193
84
Разработчики MMORPG World of Warcraft поделились с поклонниками новой информацией о предстоящем дополнении “Битва за Азерот”. В частности была затронута интересующая многих игроков тема - что будет с классами персонажей. Несмотря на то, что уже в Легионе многие специализации были значительно переработаны, в грядущем аддоне нас ждут очередные изменения.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Аналитики ActivePlayer и MMO Populations представили свежие данные по онлайну MMORPG World of Warcraft в 2025 году.
4 мая в 12:00
30336
60
Blizzard Entertainment продолжает совершенствовать игровой процесс World of Warcraft, представив две новые функции. Single-Button Assistant(Однокнопочный помощник) и Assisted Highlight(Подсветка ротации) призваны облегчить жизнь новичкам и тем игрокам, которые хотят быстро освоить новую специализацию.
3 мая в 13:15
13377
12
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
2 мая в 11:28
46657
70