[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO
23 марта 2018
5048
14
Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.
На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия CampFire сообщила дату релиза выживалки Soulmask. Игра появится на виртуальных полках уже 18 июня этого года. И да, это будет формат раннего доступа, что давно стало базой для игр в данном жанре.
Вчера в 16:00
580
2
Новость о том, что Xbox закрывает четыре игровые студии, продолжает бурлить умы геймеров и представителей индустрии. Игроки со своей стороны нашли любопытный способ выразить протест со сложившейся ситуацией на игровом имении Фила Спенсера в ролевой выживалке Fallout 76.
Вчера в 13:54
1114
6
Спустя пять лет разработки V Rising, из которых игра провела в раннем доступе два года, шведская студия Stunlock Studios сегодня выпустила версию 1.0 вампирской выживалки.
8 мая в 23:22
1138
4