God of War - Кто создал Атрея?
1 апреля 2018
2202
3
Уже в этом месяце состоится релиз одного из самых ожидаемых эксклюзивов для консоли PlayStation 4 - экшена God of War. Через двадцать дней Бог Войны отправится в путешествие со своим сыном. Чтобы как-то развлечь пользователей до этого момента, студия Sony Santa Monica продолжает делиться с поклонниками разными интересными фактами о проекте.
Так, недавно нам рассказали о новом оружии Кратоса - топоре “Левиафан” и его боевых качествах, а также поведали небольшую часть лора, опубликовав сразу несколько роликов. Теперь же пришло время поговорить об Атрее. И хотя своим рождением он обязан Кратосу, разработчикам тоже пришлось принять в этом непосредственное участие.
Джет Шраф, занимающий должность ведущего инженера игрового процесса, поделился подробностями о том, как у главного героя появился сын, с технической стороны конечно. Кроме того, команда пыталась сделать так, чтобы Атрей был полезным во время сражений, но при этом не путался под ногами у своего отца. Для решения этой задачи студия даже ввела специальную кнопку, отвечающую за умения юноши.
Так, недавно нам рассказали о новом оружии Кратоса - топоре “Левиафан” и его боевых качествах, а также поведали небольшую часть лора, опубликовав сразу несколько роликов. Теперь же пришло время поговорить об Атрее. И хотя своим рождением он обязан Кратосу, разработчикам тоже пришлось принять в этом непосредственное участие.
Джет Шраф, занимающий должность ведущего инженера игрового процесса, поделился подробностями о том, как у главного героя появился сын, с технической стороны конечно. Кроме того, команда пыталась сделать так, чтобы Атрей был полезным во время сражений, но при этом не путался под ногами у своего отца. Для решения этой задачи студия даже ввела специальную кнопку, отвечающую за умения юноши.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Франшиза God of War по праву считается одной из ключевых для PlayStation. Кажется невероятным, что с момента её появления прошло уже двадцать лет.
15 мая в 11:15
2541
1
В своем новом видео Алана Пирс, бывшая сценаристка Santa Monica Studio, работавшая над God of War, поделилась обеспокоенностью по поводу кризиса в игровой индустрии, выделив ключевые по ее мнению проблемы.
2 мая в 10:38
16682
31
После отличного принятия сообществом и коммерческого успеха God of War Ragnarok неудивительно, что Santa Monica Studio и Sony продолжат развивать серию, и уже появились намеки на разработку следующей части.
19 августа 2023
1387
0