Heroes of the Storm - Подробности о грядущих изменениях

access_time 23 февраля в 22:28 remove_red_eye 941 question_answer 17
В своем новом интервью разработчики MOBA Heroes of the Storm - директор игры Алан Дабири (Alan Dabiri) и ведущий дизайнер Мэтью Купер (Matthew Cooper) рассказали поклонникам проекта о грядущих изменениях. В первую очередь, команда решила пересмотреть свой подход к выпуску обновлений и теперь будет более продуманно к ним относиться. Первым таким опытом было недавнее введение набора легендарных механических обликов “Меха-шторм”, а также переработка Тираэля.

Объединив эти два события разработчики смогли не только заставить игроков уделить внимание изменениям в механике героя, но и разрядили обстановку для Блейза, который не затмил своим появлением другие важные нововведения. Теперь все новые герои будут выходить отдельно от каких-либо других обновлений контента.

Кроме того, в ближайшем будущем переработке подвергнутся еще два героя Нексуса. Первым станет Медив - Могущественный маг получит различные улучшения, но в то же время станет менее “неуловимым и раздражающим” других игроков. Также изменения затронут и Соню, несмотря на то, что она во всем устраивает разработчиков, они решили немного ее поправить. В отличие от Медива, варваршу ожидают менее глобальные перемены.

В дальнейшем у команды Heroes of the Storm еще много планов, например уже сейчас начался ранний этап по подготовке переработки Лунары. Не забывают разработчики и о полях боя. Так, вовсю продолжается изменение карты Ханамура. Теперь на ней появляется всего лишь один нейтральный груз, а цитадель можно атаковать.


(c) GoHa.Ru