Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

4267
18
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.

Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Другие публикации по теме
Стали известны игровые номинанты на «Грэмми 2026», а «Кейпоп-охотницы на демонов» претендуют сразу на четыре награды, в том числе "Песня года"
Стали известны игровые номинанты на «Грэмми 2026», а «Кейпоп-охотницы на демонов» претендуют сразу на четыре награды, в том числе "Песня года"
На Грэмми-2026 в категории «Лучший саундтрек для видеоигр» номинированы саундтреки к Indiana Jones, Star Wars Outlaws, Helldivers 2, Avatar и Sword of Sea. Победитель станет известен 1 февраля.
Вчера в 19:30
268
2
Форум
Браузер Firefox получил обновленного маскота — лисичка Кит очень милая
Браузер Firefox получил обновленного маскота — лисичка Кит очень милая
Mozilla представила нового маскота Firefox — лисичку Кит. Она символизирует приватный интернет, появился на новом фоне в браузере и на мерче. Это не замена логотипа, а новый персонаж.
Вчера в 18:30
490
10
Форум
Время покупать? Акции Take-Two солидно просели на фоне переноса GTA 6
Время покупать? Акции Take-Two солидно просели на фоне переноса GTA 6
Акции Take-Two упали из-за переноса GTA VI на ноябрь 2026, но аналитики BMO рекомендуют покупать на спаде, повысив целевую цену до $275.
Вчера в 15:45
300
3
Форум