Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

4232
18
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.

Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Другие публикации по теме
Для временного управления ГК «Леста игры» создали отдельное акционерное общество
Для временного управления ГК «Леста игры» создали отдельное акционерное общество
«Леста игры» заявила, что временный госуправляющий — формальность, не влияющая на работу студии. Разработка игр, включая проекты о российской истории, продолжится. Сроки назначения постоянного управляющего неизвестны.
Вчера в 17:07
7166
10
Форум
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
Скандал вокруг уволенных Krafton создателей Subnautica перешел в суд
По версии Krafton, уволенные менеджеры Unknown Worlds саботировали разработку Subnautica 2 и пытались незаконно получить $250 млн бонусных выплат.
Вчера в 13:53
1860
2
Форум
Геймеры начинают паниковать: похоже, что Microsoft прикрыла лазейку с покупками через Турцию
Геймеры начинают паниковать: похоже, что Microsoft прикрыла лазейку с покупками через Турцию
Игроки жалуются на сбои при покупке игр в турецком Xbox Store из-за проблем с оплатой иностранными картами. Особенно страдают пользователи из Казахстана и Узбекистана.
Вчера в 13:45
8273
5
Форум