Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

3297
18

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.

Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Другие публикации по теме
Коджима Хидео посетил Osaka Comic Con, заценил косплей и встретил РобоКопа. Есть фото и видео
Коджима Хидео посетил Osaka Comic Con, заценил косплей и встретил РобоКопа. Есть фото и видео
Пандемия позади, и спустя годы Коджима Хидео наконец вновь появился на большом мероприятии — прошедшем на этих выходных сборище для гиков Osaka Comic Con. О его посещении игровой дизайнер отчитался в X.
Вчера в 15:07
819
6
Форум
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране
Власти Южной Кореи опубликовали план по развитию игровой индустрии в стране
Игровая индустрия в Южной Корее является бюджетообразующей, а это значит, что ей большое внимание уделяет правительство страны. И не просто уделяет, а сформировало амбициозный план развития на ближайшую пятилетку.
5 мая в 18:00
2472
13
Форум
Фестиваль Games From Russia 2024 в "Стиме" привлек миллион игроков
Фестиваль Games From Russia 2024 в "Стиме" привлек миллион игроков
Организатор фестиваля российских игр в “Стиме”, студия BLACKBALANCE GAMES, опубликовал сообщение о том, что Games From Russia 2024 смог привлечь аудиторию в миллион человек.
5 мая в 11:19
1029
10
Форум