Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

4116
18

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.

Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Другие публикации по теме
Бывший работник OpenAI, утверждавший, что эта компания нарушает авторские права, неожиданно умер
Бывший работник OpenAI, утверждавший, что эта компания нарушает авторские права, неожиданно умер
Бывший сотрудник OpenAI и информатор Сучир Баладжи, 26 лет, был найден мертвым в своей квартире в Сан-Франциско. Баладжи недавно обвинил OpenAI в нарушении авторских прав при обучении своих систем искусственного интеллекта.
Вчера в 18:21
2516
16
Форум
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Стиляга Коджима сфоткался с Тоддом и Филом, а потом заглянул в Naughty Dog, где его оцифровали
Коджима Хидео любит принимать гостей у себя в Kojima Productions, но не прочь и сам заглянуть на огонек. Гений перебрался за океан, чтобы посетить The Game Awards, а заодно наведался в Naughty Dog.
Вчера в 12:41
570
0
Форум
Депутат попытался объясниться по поводу закона, из-за которого могут заблокировать Steam в РФ
Депутат попытался объясниться по поводу закона, из-за которого могут заблокировать Steam в РФ
Депутат Госдумы Антон Горелкин прокомментировать ситуацию, сложившуюся в информационном поле после того, как стало известно о новом законопроекте, невыполнение которого может привести к полной блокировке Steam и других игровых магазинов в России.
Вчера в 12:24
3660
22
Форум