Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

4219
18
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов

За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка. При правильном подходе игры с живым сервисом способны приносить постоянный доход разработчикам и издателям. Недостатком является то, что они также требуют постоянного обслуживания для выпуска регулярных обновлений и поддержания серверов в рабочем состоянии 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Организация Game Developer Collective недавно провела опрос, чтобы узнать мнение разработчиков об играх как услуге (GAAS). Из 600 респондентов 39% заявили, что их слегка беспокоит текущее состояние бизнес-моделей live-сервисов, а 31% — что очень беспокоит. Остальным либо все равно, либо они не уверены.

Кроме того, 44% респондентов высказали неоднозначное мнение о влиянии игр с живым обслуживанием на игровую индустрию и опыт в целом, в то время как 45% считают, что оно негативно. Что касается устойчивости бизнес-модели, то 65% опрошенных выразили опасения, что игроки потеряют интерес, а 57% признались, что им трудно поддерживать долгосрочное взаимодействие.

Отношение к различным моделям монетизации, таким как боевые пропуска и ежемесячные подписки, было неоднозначным, но большинство разработчиков согласны с тем, что единовременные платежи и DLC — лучший вариант монетизации игры.

Однако эти мнения в основном исходят от рядовых разработчиков, которые чаще всего не имеют права принимать решения о том, как именно монетизировать свои игры. Это решение ложится на плечи руководителей высшего звена, которые, похоже, полны решимости выжать все до копейки из игроков.

Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Другие публикации по теме
Новая гонка WRC Rally выйдет не раньше 2027 года, сменив издателя
Новая гонка WRC Rally выйдет не раньше 2027 года, сменив издателя
Лицензия на игры WRC Rally вернулась к Nacon и студии Kylotonn (KT Racing) после завершения прав у EA Sports WRC. В апреле EA Sports сообщила, что мартовское DLC Hard Chargers стало финальным для игры 2023 года, а лицензия покинула EA Sports и Codemasters.
Сегодня в 16:00
2050
5
Форум
Days of Play по подписке PlayStation Plus с 28 мая: Destiny 2, Skull and Bones, GTA 3, Myst и демо KCD2
Days of Play по подписке PlayStation Plus с 28 мая: Destiny 2, Skull and Bones, GTA 3, Myst и демо KCD2
Sony решила вновь устроить Days of Play со скидками на железо и бесплатным играми для подписчиков PlayStation Plus: начнется движуха уже 28 мая, а завершится 11 июня. Есть список халявы.
Сегодня в 15:43
775
0
Форум
Capcom получает с ПК-бояр куда больший доход, чем с консольщиков
Capcom получает с ПК-бояр куда больший доход, чем с консольщиков
Capcom опубликовала финансовый отчет за 2024 год, сообщив, что ПК-гейминг обошел консоли, став ключевой платформой для компании. Продажи игр на ПК значительно увеличили общую выручку, особенно в регионах, где консоли менее популярны.
Сегодня в 13:55
2933
6
Форум