Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ

5231
20
Высшая школа бизнес информатики приглашает всех энтузиастов компьютерных игр на лекционный день по игровой индустрии. 09 декабря 2017 года с 12:00 и до вечера эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной записи. В рамках мероприятия будут проведены следующие лекции:

"Как мы создавали игры", Richard «Levelord» Gray, американский геймдизайнер компьютерных игр, работал над дизайном уровней таких игр как Doom, Blood, Duke Nukem 3D, Quake, Sin, Heavy Metal: F.A.K.K., Star Trek: Elite Force II, American McGee''s Alice и др;
"Эволюция игровой индустрии", Tony Watkins, Head of EA Russia, Electronic Arts;
"Игровые циклы", Игорь Соловьев, директор продуктового департамента Rocket Jump;
"Правила хорошего фана: как сделать игру интересной и увлекательной", Сергей Гимельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK;
"Трезвый взгляд на участие в игровых конференциях", Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ;
"Игрофикация. Как геймдизайн меняет организации, социальные проекты и целые государства", Иван Нефедьев и Мирослава Бронникова, основатели Клуба игрофикаторов «Why42».

Для гостей мероприятия также будут розыгрыши подарков из сферы игровой индустрии, шоукейсы игровых проектов выпускников ВШБИ, стена вакансий игровой индустрии от компаний 101XP, PlayFlock, Rocket Jump, возможность потестировать проекты виртуальной реальности, консультации по локализации и по юридическим аспектам в игровой индустрии прямо во время мероприятия.

Лекционный день пройдет 09.12.2017 в здании Высшей школы бизнес-информатики (ВШБИ), расположенной по адресу ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская). Время проведения: 12:00 до 19:00. Необходима предварительная регистрация, число мест ограничено. Сайт мероприятия: http://gamedevday.hsbi.ru/


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
Опрос показал, что разработчики не уверены в жизнеспособности игр-сервисов
За последние несколько лет в индустрии видеоигр произошел переход от одноразовых игр типа «купи-играй» к играм с живым сервисом, которые сегодня занимают значительную часть рынка.
Сегодня в 20:00
324
5
Форум
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Nintendo продолжает заниматься ерундой, преследуя создателей фанатского контента по мотивам ее игр
Японский издатель и разработчик видеоигр, Nintendo, продолжает устраивать репрессии в игровом сообществе.
Сегодня в 11:58
803
5
Форум
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard  отменила ивент
Событий на BlizzCon в этом году не набралось — Blizzard отменила ивент
Студия Blizzard передумала проводить в этом году традиционный ивент BlizzCon. И это несмотря на ранние заявления, что после большого перерыва, связанного с эпидемией COVID, мероприятие непременно вернется в прежний формат.
Вчера в 21:41
2755
29
Форум