MechWarrior Online: Блог разработчиков о глобальном PvP

3713
27

Разработчики MechWarrior Online сдержали обещание и опубликовали блог с информацией о глобальном PvP (Community Warfare). Пользователям пообещали привязку времени Внутренней Сферы (Inner Sphere) к земному, что упростит отслеживание внутриигровых событий (13 декабря 2011 года эквивалентно 13 декабря 3048 в игре и так далее). Пользователям пообещали регулярные сводки происходящих в игровом мире событий (с периодичностью не реже раза в день), доставляемых посредством RSS, публикуемых на сайте новостных выпусков ISN feed и динамической карты вселенной.

Непосредственно Внутренняя Сфера будет поделена между несколькими фракциями, контролирующими как целые регионы, так и отдельные области (sub-regions). В любой момент времени каждая фракция будет конфликтовать минимум с одним противником. Игрок сможет присоединяться к фракции, вступить в Корпорацию Наемников (Mercenary Corporation) или попытаться остаться нейтральным.

Ключевой целью битвы за территории будет являться установления контроля над планетой. В игре их будет 3 типа:

- Ключевые миры (Core Worlds) - особо важные планеты, которые управляются разработчиками
- Спорные фракционные миры (Faction World), служащие буфером между ключевыми и граничными мирами. Дают бонусы всем членам фракции при установлении контроля
- Граничные миры (Border Worlds), за контроль над которыми бьются корпорации наемников. На исторические события не влияют

Мерой прогресса персонажа во фракциях и корпорациях наёмников являются очки лояльности (Loyalty Points). Они даются за участие в матчах и уничижение врагов фракции/корпорации. Зарабатывание очков приводит к получению рангов, дающие доступ к бонусным юнитам, их скинам и бонусам C-Bills и XP. Уровень очков лояльности не является постоянным, поэтому даже для сохранения прежнего ранга придется регулярно сражаться.