Playerunknown’s Battlegrounds - Brendan Greene: Главная задача красной зоны не убийство игроков

access_time 16 апреля в 21:18 remove_red_eye 656 question_answer 15
Часто новички и другие активные игроки в Battle Royale-шутер Playerunknown’s Battlegrounds достаточно скептически относятся к так называемой "красной зоне". Для тех, кто плохо разбирается в игре - красная зона, это часть локации, которая подвергается обстрелу. Если в вас попадет снаряд, то вы сразу потеряете все здоровье и, если вы играете в одиночный режим или ваши компаньоны уже мертвы, умрете. Зона безобидна для тех игроков, которые находятся в зданиях, да и вероятность, что снаряд попадет именно в вас достаточно низкая, что и рождает непонимание зачем она нужна вообще.

И вот создатель игры Brendan “PlayerUnknown” Greene отреагировал на многочисленные вопросы игроков по этому поводу, объяснив в чем задача красной зоны. Дело в том, что в зоне достаточно сложно услышать противников, что немного меняет правила игры и позволяет совершать маневры, которые обычно недоступны игрокам из-за своей рискованности. Более того, красная зона и не должна вообще убивать опытных игроков, по мнению разработчиков. И если вдруг вы умираете от нее, то вы либо плохой игрок, либо совершили ошибку.

Впрочем Brendan не исключил возможность убрать ее из игры, если сообщество продолжет негативно отзываться о ней.



(c) GoHa.Ru